Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
motokott
  • motokott
  • 30 октября 2014 в 14:04
Хорошо получился :)
+2
motokott
  • motokott
  • 30 октября 2014 в 14:02
прецизионная — солидней звучит :)
0
motokott
  • motokott
  • 30 октября 2014 в 10:02
Так то не самое корректное сравнение, без еды жить нельзя, а без езды — вполне :)
0
motokott
  • motokott
  • 30 октября 2014 в 9:59
Но согласись, глупо отказываться от езды на Touno V4R только потому что расходники на неё дороже чем на иж-планету и ест она больше, чем 50-кубовый скутер? Мотоцикл — дорогая во всех отношениях штука, которая вовсе не обязательная для жизни и какой смысл на нем экономить? Катать и мучиться на том что не нравится потому что жалко денег на то что нравится? Ради чего такие жертвы? Да, катать можно на чем угодно и куда угодно, но ради чего это, если не приносит удовольствия такое катание? Показывать всем какой ты до мозга и костей мотоциклист, что катаешь не смотря ни на что? Это проходит, когда понимаешь, что живешь один раз и разменивать её на половинные решения не самый лучший выбор. Подождать, заработать, накопить, купить то что нравится и получать уже удовольствие от езды на том, о чем мечтал. У современных людей почему-то часто такое проскакивает — хотят всё здесь и сейчас, хотя порой не готовы к этому всему ни морально, ни материально.
0
motokott
  • motokott
  • 30 октября 2014 в 9:46
Как раз мысль в том, что бы кушать нормально, хоть и не в ресторане, но не дошираком с майонезом питаться.
+7
motokott
  • motokott
  • 30 октября 2014 в 8:18
Чувак, а ты на чем-нибудь кроме сибишки ездил? И сколько ты вообще в седле среди мотоциклистов провел что так всех разделяешь и выделяешь достоинства и недостатки? Я например знаю людей, которые на спортах ездят много и вполне комфортно им, дело в настройке подвески, куча моих друзей ездит на круизерах/чопперах тоже далеко и много, а оказывается оно всё для понтов. Сам езжу на зефире — большой, тяжелый, красивый блестящий мотоцикл, и езжу последние 2 сезона очень мало — это у меня классик или чоппер? И вообще, ты сам сначала всех разделил на классы, а потом пишешь, давайте будем вместе, ведь мы мотобратство. Блин, нет никакого мотобратства, есть подростковый максимализм, который сквозь розовые очки видит в обычной человеческой взаимовыручке и уважении какое-то братство.
0
motokott
  • motokott
  • 29 октября 2014 в 8:55
У меня тоже семья и жилплощадь, поэтому покатушки сейчас у меня в вялотекущем режиме последние 2 сезона, а дальние выезды я вообще не планирую пока, причем не только по финансовым соображениям такая ситуация.
0
motokott
  • motokott
  • 29 октября 2014 в 8:53
Я к тому, что если уж катать, то катать на чем хочется и нравится, и не думать как бы на этом сэкономить. Мотоцикл — изначально в наших условиях далеко не самая рациональная покупка в качестве средства передвижения. А на средствах получения удовольствия экономить — фу. Лучше уж вообще не покупать.
-6
motokott
  • motokott
  • 28 октября 2014 в 11:57
Может вместо того, что бы запариваться вопросами как бы сэкономить, подумать где бы заработать так что бы хватило? Если ты не можешь позволить себе ездить на мотоцикле, может не стоит на нем ездить?
0
motokott
  • motokott
  • 25 октября 2014 в 20:08
а, сорри, неправильно прочитал. а чего там показывать? у хонинговальной головки самое интересное внутри, это тоже не покажут :)
0
motokott
  • motokott
  • 24 октября 2014 в 6:57
Передний тормоз стоял действительно впереди вилки? И только один был? Крепеж на вилке под второй диск так то есть.
0
motokott
  • motokott
  • 21 октября 2014 в 17:53
головки не хонингуют так то. хонингуют цилиндры.
+2
motokott
  • motokott
  • 17 октября 2014 в 13:19
Вообще-то, кафешник, боббер, скремблер, треккер и прочие чопперы — это совсем не классики, а кастомы. Классик — стандартный мотоцикл классической компоновки (стальная дуплексная рама, задний маятник на 2 амортах, железный бак над мотором, большое комфортное седло, спокойный внешний вид, прямая посадка, отсутствующий или минималистичный — в стили бикини — обтекатель). И сибиха — типичный классик.
0
motokott
  • motokott
  • 17 октября 2014 в 7:46
ага, EN500/EN400
0
motokott
  • motokott
  • 17 октября 2014 в 7:44
Чувак, помимо элиминаторов был её Вулкан EN500/EN400 — тоже с малокубатурным рядным твином как на ER-5, так что ничего нового тут не придумано.
0
motokott
  • motokott
  • 17 октября 2014 в 7:39
Был же уже такой вулкан — в начале 90х, EN500/EN400 — с рядной двойкой. Если дизайн удачен, мотор хорошо зарекомендовал — почему нет? Я б такой жене своей купил если б ей понравилася :)
0
motokott
  • motokott
  • 17 октября 2014 в 7:35
Чувак, в начале 90-х уже были вулканы с рядными твинами EN500/EN400.
0
motokott
  • motokott
  • 17 октября 2014 в 7:13
Чувак, водила конечно формально вообще не прав, да и ещё потом со своим враньем выставил себя натуральным пассивным гомосексуалистом, но твой косяк в том, что ты остановился у него в мертвой зоне. В синей соцсети регулярно всплывает в мотопабликах картинка, где показаны мертвые зоны грузовика, можно ехать к нему очень близко, но он тебя не увидит! Поэтому, от грузовиков и просто больших авто стоит держаться подальше — целее будешь.
-1
motokott
  • motokott
  • 17 октября 2014 в 7:08
Ради пущей достоверности лучше не поднимать. Но если потек бензин, то стоит поднять — пожарная безопасность важнее на мой взгляд. Ну и как вариант перед приездом гаишников положить обратно.
+2
motokott
  • motokott
  • 17 октября 2014 в 7:03
Мужик, реально офигенно получилось, особенно учитывая его назначение! На мой взгляд даже лучше и гармоничней многих здесь представленных каферейсеров! Если критиковать — то я бы немного скруглил линии багажника — смотрелось бы в тему с округлой формой бака, а функционал бы не потерялся.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна