Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
motokott
  • motokott
  • 19 августа 2014 в 7:20
Ага, научится чинить и обслуживать мотоциклы, будет шабашить этим и накопит на нормальный мот :))
+2
motokott
  • motokott
  • 19 августа 2014 в 7:17
Вот уж действительно СУПЕРФУРА получилась :)Выглядит сурово конечно)) Как-то даже не верится что 2 кг всего каждый кофр. Взвесил бы уж для точности))
+1
motokott
  • motokott
  • 14 августа 2014 в 8:07
Как уже сказали, за такой ценник бесполезно ожидать лучшего качества, это формованный из листов пластик, он по определению будет такого вида. Есть более дорогой, цельнолитой в пресс-форму, он ощутимо дороже, но там и крепления как правило совпадают без проблем, и элементы лучше стыкуются, да и выглядит он поаккуратней.
0
motokott
  • motokott
  • 8 августа 2014 в 21:38
Здорово! Возник такой вопрос — рабочего диапазона по оборотам (10000) января хватило для двигателя? Или как-то можно рабочий диапазон расширить? Есть идеи замены карбов на своём старичке на впрыск, но никак не придумаю какой мозг использовать что бы не разориться :)
0
motokott
  • motokott
  • 6 августа 2014 в 14:12
С пепельницей ты здорово придумал, молодец :)
0
motokott
  • motokott
  • 6 августа 2014 в 13:24
А чего сразу резинки в машинке и суппорте не поменял? Эффект будет ещё заметней чем от шланга :)
0
motokott
  • motokott
  • 6 августа 2014 в 13:17
На хонде CB750 гидрокомпенсаторы.
0
motokott
  • motokott
  • 6 августа 2014 в 12:59
Сильно увеличивают инерционность срабатывания клапанов из-за своей массы, что требует увеличивать жесткость пружин, что негативно сказывается на ресурсе как самих клапанов, так и распредвала с постелями.
0
motokott
  • motokott
  • 6 августа 2014 в 12:52
Скорее всего грязная + свет так играет.
+3
motokott
Я всё понимаю, но оттормаживаться до 20-40 км/ч перед каждым перекрестком — это же не езда, а фигня какая-то получается. Камазник 100% урод. У меня знакомого газельщик прям также сгреб, только в городской черте и скорость была пониже, только это не уберегло знакомого от перелома позвоночника. Так этот газельщик ещё на месте ДТП твердил что он правильно всё сделал, так вам и надо буржуям проклятым, а то понакупили тут дорогенных харлеев. Надо сказать, что парень действительно был на харлее, правда скромном б.у. спорстере :))
+5
motokott
Кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости. И снизив скорость в 2 раза, снижаешь силу удара в 4 раза. Этими 20 км/ч он спас себе и пассажирке жизнь.
+5
motokott
Пусть идеального общества не будет, но это не значит, что не надо к нему стремиться, потому что если не стремиться, то всякого говна вокруг будет всё больше и больше.
+2
motokott
Тоже поддержу. Проблема в том, что процент идиотов за рулем везде одинаков и чем больше мотоциклистов, тем больше идиотов за рулем мотоциклов. И тем меньше остается от мотобратства :(
+3
motokott
Звук влияет на ощущения пилота — пилоту кажется, что мотоцикл стал злее и едет быстрее :))Думаешь, почему тазоводы так любят прямотоки?))))
+3
motokott
Не надо путать гордыню и гордость, это разные вещи :)
0
motokott
Про морду согласен — тяжеловато выглядит, с родной было бы лучше. Хотя хозяину виднее.
0
motokott
автор пишет, что одевает её под олимпийку летом. я к тому что в таком сочетании толку от её защитных свойств не будет.
0
motokott
По поводу счета стажа — таки считается с момента первого получения прав. Раньше в правах не писали когда категория открыта. У меня категория А открыта была через 5 лет после получения прав, в новых правах категории АБ и в особых отметках стаж с 2004 года, когда какая категория получена и почему меняны права ничего не указаны) Права старого образца (карточка). Вопросов не возникало :)
0
motokott
Делали ради пиара марки, типа какие мы продвинутые, вон чего разрабатываем. Тупо внимание привлечь к себе. А если делать конкретный продукт — то это уже колоссальные вложения в продвижение и организацию производство, которые не факт что окупятся. ГТД вполне применяются в военной технике, в самолетах, танках и других, и свои показатели оправдывает, так что проблема больше в необходимости вложений при непонятных перспективах, которые в свою очередь вытекают из консервативности покупателей.
+1
motokott
Этот черепашный «жакет» имеет смысл только под курткой, всё остальное сводит на нет её защитные функции.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна