Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
motokott
твои предложения по улучшению света среднестатистического мотоцикла?
+2
motokott
был уже пост по поводу ксенона, чел специально копался в законодательстве. омыватель и автокорректор фар — обязательное условия для ксенона на авто. к мотоциклам это не относится. а про лютый колхоз и нет денег на нормальную переделку — ты вообще не в тему ляпнул — замена светотехники допускается только в том случае, когда ТС уже снято с производства и оригинальная оптика недоступна. хоть на что ты поменяй фару и хоть миллионы она будет стоить — всё равно она будет вне закона.
для того что бы на мотоцикл поставить ксенон легально, он должен уже не выпускаться и на фаре должна быть маркировка DCR, говорящая, что эта фара рассчитана на использование газоразрядных ламп. и то, если гаишники заморочатся, то они смогут доказать, что фары даже на самые древние мопеды есть возможность заказать новые и установка левой оптики тут неуместна.
-3
motokott
Блин, с МАЛЕНЬКИМ РЕБЕНКОМ!!! Втроём! На мотоцикле!!! Совсем на ребенка пофиг что ли????
0
motokott
  • motokott
  • 27 февраля 2014 в 22:16
Дерзай. У зефиров мотор простой как топор, я свой тоже разбирал — ничего сложного, при сборке всё само собой на место стыкуется. Главное не упускай регулировки при сборке.
+4
motokott
  • motokott
  • 7 февраля 2014 в 21:23
Хех, правильной расстановкой акцентов можно аргументировать любую точку зрения. На самом деле такой срок по большей части продиктован всё же интересами производителей больше продавать, чем реальным положением вещей. Ну и что бы по поводу гарантийных обязательство не сильно донимали. Да, материалы деградируют, но не настолько страшно и не настолько быстро, как подразумевают в своих заявлениях изготовители. Да, просто падение шлема на асфальт чуть ослабляет скорлупу, но не настолько, что бы эта коцка как-то повлияла в случае даже сильного удара по шлему в случае ДТП. Естественно речь идет о качественных шлемах, а не пастмассовых ведрах за 1000 рублей. И да, даже старый шлем лучше, чем никакой.
0
motokott
  • motokott
  • 2 февраля 2014 в 10:22
Подвеска явно не пневматическая — на всех фото одни и те же аморты wilbers, обычные газомаслянные однотрубники, пневмоподвеской тут не пахнет.
0
motokott
  • motokott
  • 12 января 2014 в 20:42
Нагрузка небольшая, да ещё по сравнению с традиционной подвеской мотоцикла здесь пилот крутит рулем только ступицу и колесо, в то время как на традиционных мотоциклах пилот лулем крутит всю переднюю подвеску вместе с колесом.
0
motokott
Они разве не карданные были такие вираги?
+1
motokott
Хех, у меня уже есть :)))
+7
motokott
Моей жене видимо повезло :) Она тоже каталась на мотоцикле когда мы познакомились. Этот сезон мы оба пропустили, она — потому что родила замечательного сына, я — из солидарности, да и времени особо небыло мотоциклами заниматься. Так вот что я вам скажу. Все эти увлечения мотоциклами до посинения — не более чем юношеский максимализм, когда ты выйдешь замуж и заведешь ребенка, это уже совсем другая жизнь будет. Мотоцикл останется для вечерних (не ночных) и выходных покатушек. По крайней мере пока ребенок маленький. А потом это уже не так интересно будет. Жена у меня порывалась продать свой мотоцикл, но я её уговорил такого не делать, ещё покатаемся :))
А по ситуации — я бы не советовал связывать жизнь с таким человеком. Он так и будет дальше гнуть свою линию, и если ты не привыкла прогибаться под других, то ничем хорошим это не закончится. Ну это моё мнение.
+3
motokott
  • motokott
  • 16 октября 2013 в 20:36
Товарисч, учите матчасть. АБС не уменьшает тормозной путь, она делает торможение безопасней, а мотоцикл немного более контролируемым в процессе торможения. Короче говоря, с АБС меньше шансов разложиться при неаккуратном торможении, например на неизвестном покрытии, когда не ждешь срыва колеса. Реплики про понтоцикл тут ну никак неуместны, сейчас система ставится на вполне демократичные модели.
0
motokott
  • motokott
  • 13 октября 2013 в 21:59
А что ж сразу сибиха то? Золотистые диски много где бывают.
0
motokott
  • motokott
  • 12 октября 2013 в 21:38
Фазер очевидно в Россию поставлялся, потому и есть на русском мануал. Поди поищи такой на внутрияпонские модели. Ну разве что на CB400 у нас кто-то сделал русский мануал с картинками, ибо много их.
+2
motokott
  • motokott
  • 12 октября 2013 в 18:24
Я смотрю вы не ищите легких путей. Я привязал свою карту к аккаунту PayPal, никаких комиссий не плачу, конвертация в валюту автоматическая по курсу банка, только надо в настройках установить что бы снимали сразу в нужной валюте. Пайпаловские курсы перевода валюты не всегда самые выгодные.
0
motokott
  • motokott
  • 7 октября 2013 в 8:59
Колеса очевидно от R1 внедрили. По крайней мере очень похожи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна