за такое распространение 125 кубовой техники следует благодарить страны Азии и не более.
ИМХО автор не совсем не прав, а в некоторых аспектах сложно не согласится, меня в школе учили «следить за потоком и не тупить», т.к. риск подвергнутся наезду велик, а что говорить о РФ, даже если и не о Москве. Действительность диктует свои правила.
он же капотированный О_о
я на голом и маленьком сказал бы комфортная около 120 -130, а при необходимости можно 150 продолжительное время ехать, а с обтекателем и таким двигателем…
вот из крайности в крайность прям! 125 — не то, т.к. литр круче, что вполне логично, а как же золотая середина? количество моделей с объемом от 500 до 750 кубов от разных производителей, на любой вкус, цвет и кошелек. С теми же плюшками вроде АБС и нормальных тормозов, габаритов и возможностей. имхо, совсем маленькие покупать, только если возраст до 20 — 22, потом можно и на «пол литровые» смотреть в качестве первого.
согласен полностью, но БМВ даже бак больше и обвесы предлагает, но это же какая цена за такие опции, а тут просто маркетинг, человек хочет взять мот и потом по каталогу ДОПы заказать, а ему вот — бери, все что хочешь и со скидкой, только вот название претенциозное, это да.
дык у Строма политика другая, по сравнению с большими эндурами и Хонды и БМВ и Триумфа. А цена намного вкуснее, кроме того, столько людей на гусях и тиграх асфальт не покидают ни в жизнь ;)
всегда удивляло в подобных рассуждениях полное игнорирование понятия класса мотоцикла и спорт байк как аксиома. Чем плох 500 кубовый классик или 750 крузер… имхо нужно рассматривать количество лошадей, да чего уж там — в Европе уже давно классы техники обозначены и имхо, вполне адекватно.
поддержу автора поста. Европа Амстердам — на улицах стоят розетки для подзарядки, прям на улицах на парковках, многие учреждения служебными авто используют электро-машинки — смарты, БМВ и прочее, видел неоднократно и «Тесла», шикарно выглядят. Собственно вопрос инфраструктуры — раньше ведь и заправок не было и к авто относились со смехом, считая, что лошадь это тру и вообще «живая». Многим покупателями авто используется только в городской черте и пригороде, даже если только их пересадить на электро авто — картина изменится. А вопрос цены и прочее, не первый и не последний раз так, что что-то новое стоит дорого, потом дешевле, это ведь только начало, первые бензиновые двигатели то же не были ни дешевы ни эффективны… Имхо, будет смесь — тяжелые грузовики на ДВС, городской транспорт — электро и гибридный.
а что сказочного ты ожидал увидеть, я тут не то что бы долго живу, но тем не менее, спрашивай — расскажу, что знаю))))
И что там с просвещением на фасаде — не понял?
ИМХО автор не совсем не прав, а в некоторых аспектах сложно не согласится, меня в школе учили «следить за потоком и не тупить», т.к. риск подвергнутся наезду велик, а что говорить о РФ, даже если и не о Москве. Действительность диктует свои правила.
я на голом и маленьком сказал бы комфортная около 120 -130, а при необходимости можно 150 продолжительное время ехать, а с обтекателем и таким двигателем…
И что там с просвещением на фасаде — не понял?