Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 декабря 2014 в 16:00
а я говорю, что во в любой сфере производства для массового потребления есть такие феномены, которые успешнее продвигаются на рынке за счет маркетинга и малой доступности в виду высокой цены, как результат обрастающие легендами, Харли занял это место в мире мотоциклов. Если ты не заметил я не говорю, что «рис» или что-то еще лучше, я говорю о том, что все это, ВСЕ воображение, в любой технике, да в любом продукте есть изъяны, так вот, упорное отрицание этих изъянов, чем страдают владельцы легенд и прочие жертвы маркетинга и заставляют меня смеяться в голос!
+20
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 декабря 2014 в 15:41
ну да, ты просто говоришь — у тебя нет денег, поэтому ты не понимаешь в чем фишка Харли, а фишка в том, что нужно платить, это фишка маркетинга, это суть и Харли и Айфона и все остального, что дорого из-за имени
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 декабря 2014 в 15:39
уважаемый, этот пост не мой, но я понимаю автора, его сарказм и иронию.
У меня коллега ездит на Харлее, давно и много, он знает как и с чем это едят, для чего этот мот и на дрочеров, которые рассказывают о том, что это верх мото мира, что он самый-самый, только посмеивается, а потом говорит — начитались рекламных буклетиков…
+25
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 декабря 2014 в 15:33
да да да
все кто не любят Харли, Айфон, Бентли, и прочее — нищеброды, так и надо! это всегда срабатывает!
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 декабря 2014 в 15:26
да ты отправил Джорджа Карлина с его монологом «о Воскресных байкерах» просто курить и думать о жизни, аплодирую стоя!
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 декабря 2014 в 15:17
только вот таких ТРУЪ совсем мало, о чем как бы и пост ;)
+5
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 декабря 2014 в 15:16
я плакалъ!
автор, это достойно быть высеченным в камне!
очень годно, иронично и забавно! прям вот СПАСИБО за настроение.
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 декабря 2014 в 14:23
сумки можно и без рамок крепить, набор из 3х сумок MOTO-DETAIL обойдется в 100 евро, общим объемом до 80 л, в большинстве случаев в небольших поездках хватает центральной сумки, на сиденье пассажира, скорость до 170 и никаких проблем, знакомый гонял за 220 с полным набором, так же никаких проблем. Это самый доступный вариант, из минусов — промокают, чехлы, как их не крепи — сдувает, выход на скорую руку- багаж в чехол, чехол в сумку; нет замка, но при желании пластиковый кофр вскрывается тем же ножом или отверткой за то же время, что и сумка; внешний вид — дело личное.
Есть сумки лучше и соответственно дороже, с системой крепления, легкие, непромокаемые с дополнительными карманами для емкостей с жидкостями и прочими ништяками.
А видео сделано хорошо, ясно и понятно.
Like ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 декабря 2014 в 13:07
вот и я о том же!
хорошую кожаную куртку можно найти у разных производителей, как и ботинки и штаны, можно даже с протекторами их получить, поэтому и говорю, целевая аудитория этого товара — фапающие на ретро люди и «околомото»
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 декабря 2014 в 14:48
даже 50 лет назад была кожаная мото экипировка, а сейчас хороший выбор повседневной мото-одежды, а в этом случае тебе предлагают футболочки и рубашечки за большие деньги, т.к. фирмА, но ни мото-одеждой это не является ни экипировкой, так, для тех, кто на мото не ездит, но очень нравится эта тема, что-то вроде футболки Феррари или кроссовок Порше ;)
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 декабря 2014 в 14:43
это не гражданский вид мотоэкипа, это и есть гражданская одежда
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 декабря 2014 в 17:31
глаза, потом линзы очков, потом визор шлема *ну и соответственно «солнцезащита»
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 декабря 2014 в 17:29
имхо, вообще не о том беспокоишься.
главное это «удобство», т.е. шлем подобранный именно для тебя, что бы не жал, но и плотно сидел, что бы вентиляция была нормальная и не вылезать из него как из душа, солнцезащитный экран — ну вот я выехал из поворота и осеннее солнышко прям в глаза — опустил и едешь, чем эта полоса мешает — не понимаю. У меня другая проблема — очки, т.е. глаза, потом линзы очков, потом визор шлема, вот это напрягает, т.к. на всем собирается пыль и прочее. Постоянно ездить с опущенным экраном не вижу необходимости, тогда уж тонированный визор, имхо, лучше.
А вот пинлок — вещь очень практичная, для меня особенно, на шарках или икслайтах не было, а на нолане был.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 декабря 2014 в 17:10
имхо, это как обувь сравнивать.
Honda NC это кроссовки, удобные, можно бегать, смотрятся приемлемо, если не уговняканые. Практичный дорожный мотоцикл, учебная парта в мотошколах. Катался на нем — удобный, дизайн — на вкус и цвет, как говорится.
Honda Transalp «городской турэндуро» это эдакие туристические ботинки, да можно и в городе одеть — не проблема, но оценить полностью можно там, где убитая дорожка и подъем в горку, а не асфальт и плитка.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 декабря 2014 в 15:21
я пользуюсь только когда сильно в лицо солнце светит, проблем не испытывал, никаких, вообще, едешь и едешь ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 декабря 2014 в 14:15
норм шапка.
сам таким же пользуюсь, хороший стандартный шлем без особых «вкусняшек», в моем случае голова поместилась вместе с очками, в то время как другие, даже специально для очкариков предназначенные, были просто неудобны. Езжу на мото без ветрозащиты, дискомфорта особого на скорости 120 — 140 нет, головой кручу, уши заворачиваться перестанут после усадки внутренностей. желаю только приятного пользования.
+1
moto_vet
с правого повернул, на это ума хватило
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 ноября 2014 в 19:18
пять балов, как в школе учили!
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 ноября 2014 в 16:02
меня это и удивило, зачем, вот просто зачем именно здесь откручивать? «за углом» — 10 — 15 минут есть другая дорога, где можно ехать, но чел так торопился, что успел.
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 ноября 2014 в 16:53
по участку с дорожными работами больше 100 кмч ехать, в Германии? зачем? вообще непонятно поведение индивидуума.
на перчатках сэкономил походу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна