Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+10
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 ноября 2014 в 18:22
Не сказать, что прям весь пост глупость, но сам тот факт, что есть мото экип и то, что мы его носим, говорит о том, что о падениях мы думаем и постоянно. Шлем одел — значит стремишься защитить себя от последствий падения и не надо разводить демагогию, это очевидный факт. С другой стороны «аффтар» прав и настраивать себя заранее — буду падать, поэтому мот пусть будет хлам… — это не верно, кроме того, исходя из первого утверждения, что «падают все» — следовательно «на другом», новом мотоцикле так же будут падения, разве нет?
Насчет покупки «большого» мотоцикла первым и о том, что на форумах отговаривают от литровых джиксеров, хаябус и прочих Р1, скажем так, если человек задает на форуме вопрос «а мне буса первым мотом — норм?» и перечисляет возраст-рост-вес, такого лучше отговорить, т.к. человек «без головы», а тот кто с головой, что-то мне подсказывает, прекрасно понимает, что это за мотоциклы и на форумах с подобными вопросам не встречается, а покупает и смотрим пункт 1 — Падают все ;)

Отсутствие в РФ нормальных мото школ — печалит, наличие продавцов — впихивающих дерьмо в виде конфетки — то же печалит, собственная безалаберность участников движения — в ту же копилку. Остается одно и самое верное — всегда, всегда пользоваться головой, которую в дороге, пусть защищает шлем.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 ноября 2014 в 21:18
если Хонда то еще добавлю CBF 600, хоть N, хоть S, тот же Bandit 650, Ямаховский Фазер, да много их, дорожников и стритов…
+6
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 ноября 2014 в 19:19
да не в скорости счастье, на нейкеде, когда ветер в грудь давит — ощущения непередаваемые, спортоводам не понятные, каждый выбирает мотоцикл по вкусу, это не авто. Захочешь скорости — возьмешь спорт или спорттур, а первым Шершень — прекрасно.
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 ноября 2014 в 18:42
А чего парится по поводу CBR 600, если Hornet получил от него двигло и раму, да еще и перенастроили так, что бы и момент был и веселье не убавилось, добавили удобную посадку и вменяемое седло. В чем разница, то? может что не орет, т.к. не нужно в крайнюю треть тахометра выкручивать? ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 ноября 2014 в 17:17
а никто и не спорил ;)
я пояснил почему и как
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 ноября 2014 в 14:58
Дрэгстер, от дрэг-рейсинга — специфическое направление в гоночном спорте. Yamaha VMax — получил от создателей выдающиеся характеристики и стал одним из излюбленных мотоциклов для подобных соревнований. Прозвище «кувалда» получил за брутальность и своеобразную управляемость. Triumph Rocket III — флагман марки, позиционируется производителем как оригинальный трехцилиндровый крузер или родстер, так же как и BMW R1200R, например. Suzuki B-King — «Street», голый мот с двиглом от спорта, так же как Honda Х11, например. «Кувалда» это вообще российское прозвище, называть им можно хоть мопедку в 50 кубиков, но сваливать в одну кучу стриты, крузеры и прочее и говорить — одна фигня, ну как бы нелепо это, раз даже производители разводят их по разным линейкам ;)
+1
moto_vet
Шикарное повествование!
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 ноября 2014 в 22:23
спасибо за отзыв ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 ноября 2014 в 23:58
Спасибо огромное за отзыв и исправление!
С критикой как бы сложнее, ибо в личном пользовании этих мотов не было, к некоторым примерялся, о некоторых рассказывали. Добавлю, что старый Хорнет дитя, хоть и из поздних, но 90х, да и первый блин, как говорится, но модель знаковая. О хлипких рамах слышал и в адрес FZ6 так же, насчет двигателя — да он вроде с 2004 особо не поменялся. По раме Хорнета — первое поколение — стальная хребтовая, позднее литая под давлением, как на Фазере и как на Гысере.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 ноября 2014 в 18:04
но буду еще писать, тема самому интересна, а выкладываю — поделится мыслями, так сказать.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 ноября 2014 в 18:03
спасибо на добром слове! но только не торопятся меня мото-журналы заявками заваливать. ))))))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 ноября 2014 в 15:43
Спасибо за отзыв, очень рад, что понравилось!
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 ноября 2014 в 14:20
Ржувголос!!! XD
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 ноября 2014 в 14:18
Гуманитарии со слезами на глазах заключали друг-друга в объятия в этом жестоком, технико-математическом мире.)))))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 ноября 2014 в 14:07
спасибо, рад что понравилось
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 ноября 2014 в 14:07
я же не профи, так, в качестве хобби, что бы образование совсем уж не пропадало
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 ноября 2014 в 14:06
да я как посмотрел на kawasaki zephyr и на W 600… да и неоклассики и Street bike, я бы еще писал и писал, без конца и края ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 ноября 2014 в 12:37
Suzuki GSX 1400, Yamaha XJR 1300, Honda CB 1300 — это все большие классики, я рассматривал средне-кубатурную технику.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 ноября 2014 в 12:35
Kawasaki хотел отдельно рассмотреть, если всю четверку рассматривать — очень много мотоциклов, пост был бы совсем уж большим, поэтому так.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 октября 2014 в 13:47
время реакции обычно принимается величина в 1 секунду, идеальные условия, формула — скорость разделить на 10 и умножить на 3
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна