Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 октября 2014 в 16:14
да слов нет, одни эмоции, посмотрел на скаут новый — не ожидал, что так понравится, вот прям конфета!!! ну чего им стоило впендючить втвин даже мокрый и побольше и поставить ремень и классическую заднюю подвеску с закосом под «драгстер»… нет, сделали жабу… хотя может будут покупать))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 октября 2014 в 16:09
Этому Кавасу, до этого Триумфа как альфе до VMax ;)
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 октября 2014 в 16:06
облик? т.е. впяченный сбоку аморт маятника из-за которого рама перекрывает двигло + эта фара и отсутствие Втвина + подобная приборка это по харлеевски? Может быть радиатор, который шире двигателя это харлистиль или цепной привод? Может быть выхлоп, трусливо поджатый под брюхо напомнило харли? или то, что я перечисляю это не облик

но если честно — да, седло чем-то напомнило американцев…
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 октября 2014 в 15:53
не переживай. это и не крузер)))))))))
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 октября 2014 в 15:33
ну дык мотоцикл и есть мотоцикл, чего уж там — двигло с колесами, что тот, что тот. Многие и кроссовки с туфлями путают. А в данном и конкретном случае у Кавы и Ямахи нет ни одной схожей черты ни стилистически ни технически, они отличаются сразу и легко, даже с минимальными знаниями об узлах мото и его стилях.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 октября 2014 в 14:57
самае забавное, что дизайнеры из Ямахи его делали «под старину», а ты не видишь, вот им обидно то! XD
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 октября 2014 в 14:56
угу, точно, все видят «налет старины» а ты не видишь. Его ночью грязным увидишь и ямаху и современность в нем не увидишь ни разу
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 октября 2014 в 14:53
и технически и внешне и вообще, объясни как их можно сравнивать, это как я посмотрел на СВ 400 и сразу подумал «О! как Ерш же!»
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 октября 2014 в 14:39
серьезно? Болт это новое веяние? двухцилиндровый V-образный двиг с воздушным охлаждением и на ремне… похожий до степени смешения на sportster iron 883… это новинка рынка крузеров? технически отличие — Bolt верхневальный… ямаха была и остается самым клевым подражателем американской классике… как ты смог свести Болт и этот Кавас вместе и противопоставить амерам я до сих пор не понимаю
+6
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 октября 2014 в 14:17
а скажи есть хоть что-то что в этом мотоцикле есть от «харликлассики» О_о? а то мне не понятно совсем… наличие двух колес, может…
+9
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 октября 2014 в 14:04
уважаемые и что же у этого мотоцикла общего с Yamaha Bolt? Ямаха ставит V образный воздушник, ремень и парные амортизаторы на заднюю подвеску, приборка из одного «стакана» и «бобберный» стиль или в комментах о другом Болте говорят?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 октября 2014 в 14:01
уважаемые и что же у этого мотоцикла общего с Yamaha Bolt? Ямаха ставит V образный воздушник, ремень и парные амортизаторы на заднюю подвеску, приборка из одного «стакана» и «бобберный» стиль или в комментах о другом Болте говорят?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 октября 2014 в 12:38
технопорно, спасибо… рочил!
+7
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 октября 2014 в 12:16
«5 утра»,
«скорость 170 кмч и в городской черте»
«не сбавляя скорости решил проскочить между»
«Я сношу ему всю бочину»

а еще «у меня прав нет, как и регистрации»

но виноват водитель авто — он же не включил поворотник!!!
я плачу и рыдаю. Уважаемый, я изо всех сил душевных надеюсь, что ты понимаешь как же тебе повезло, вот просто кто-то так пристально за тобой присматривает, вот прям очень!!!
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 октября 2014 в 18:12
ну мудрость это слишком пафосное слово, а вот здравый смысл, имхо, лучше подойдет.
Я новичок и мне положено на дороге боятся, ограничение у меня в городе — 50 кмч, поток идет со скоростью 55 — 60 кмч, в основном, соответственно я движусь с той же скоростью, иногда до 70 — 80, где нет примыкающих и на эстакадах и мостах, так же как и поток, перед пешеходным перходом сбрасываю газ — все как в школе учили, но под знаком уступить — не уступать — это не мелочь, а реально — офигенное свинство, думаю мало кто радуется, когда большой и толстый мерс выползает с второстипенной и ему накласть на других… да собственно о чем я? тут уже все давно описано.
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 октября 2014 в 17:15
прекрасное воплощение, успехов проекту и большей численности участников!
Такие идеи и «карму» улучшают ;)
+5
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 октября 2014 в 16:03
да чего ж все печально то! может я не так что-то понимаю, но просто на мотоцикле катать не весело? нужно обязательно вжарить? Имею в виду, чего стариков по включали, а? если голова правильно думает это же не от возраста? Брат знакомого пострадал в аварии на мото, по своей вине, поломался немного, а дяде то 47 годиков. К чему я это, опасная езда это не от возраста, а от «комплексов» и вполне конкретных. Можно и в 23 года спокойно ездить, а можно и за полтинник разбиться в хлам по дурости.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 октября 2014 в 15:25
в полку Бандитоводов прибыло.
Хороший пост, хороший мот. Ровных дорог, уважаемый ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 октября 2014 в 19:09
имхо, такой декор можно легко на стену вешать и любоваться, шикарно выглядит, просто шикарно!
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 октября 2014 в 19:08
шатуны в расходники записывать? чего так? как же это ездить нужно, что бы шатуны ушатать то? О_о
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна