Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
moto_vet
В моем случае разница составляла 10 евро, а ещё на мото было больше спец занятий, но это индивидуально.
0
moto_vet
Часто бывает, что оплата практических часов на мото дороже, чем на авто.
0
moto_vet
Нельзя, хотя бывает всякое)))
0
moto_vet
В зависимости от того как смотреть на вопрос, BMW использует китайские моторы для 650 GS и начала это делать раньше, если я правильно помню.
0
moto_vet
Триумф уже давно разместил часть производства в Тайланде, как узлов и агрегатов, так и полностью мотоциклов.
0
moto_vet
Меня учили иначе, нет сознания, шлем снять, проверить ротовую полость, положить набок, зафиксировать голову
0
moto_vet
существует мнение, что если человек потерял сознание, то шлем лучше действительно снять, перевернуть пострадавшего на бок, обеспечив упор головы и дожидаться медиков, если человек в сознании, то снятие шлема не обязательно.
0
moto_vet
да, ее и имел ввиду
+1
moto_vet
На мой вкус, пока только у Honda с ее СВ1100 получилось реально красиво и железно
0
moto_vet
Да все немножечко не так, посмотри, например, на просвет между задним колесом и подрамником у классики и у нео :)
0
moto_vet
Я не прицепился, а указал на неуместность примера GP, что от этого очевидно для меня загадка.
CB1000R, как и 650R, это современные мотоциклы в «форме» ретро и Yamaha показала свои XSR существенно раньше, как бы, на сегодняшний день к этой теме подтянулись все японские производители.
Соответственно серия Tracer, которые успешно продаются и аналог которого BMW скоро покажет, а Honda да, благополучно реализует Африку, это их флагман.
Отставания не вижу, собственно цифры продаж в Европе, том рынке который хоть как-то растёт, говорят о моей правоте.
Можно узнать в чем радикальное обновление Африки или разговор о версии спорт?
+1
moto_vet
имхо, пихать для сравнения положение в MotoGP и потребительский рынок это как сову на глобус натягивать.
0
moto_vet
А какие новые модели Honda или BMW имеются ввиду?
+1
moto_vet
Откуда у Yamaha проблемы? МТ09 и МТ07 со всеми производными в топах продаж и с 2017 года количество программ в ЕС только растет, в Германии по совокупном в лидерах. 20 кг разница это не правда, и 790 и Тенере 700 в одной весовой категории, двигло надежное и проверенное.
0
moto_vet
при этом Бремен это ПГТ, по сравнению с Питером
0
moto_vet
Например в начале мая, на второй неделе месяца, вроде как, были шикарные выходные, солнце и т.д. и за 2 дня в закат навсегда ушло с десяток двухколесных душ по разным причинам и в разном возрасте и почти все без госпитализации, на месте и сразу.
+1
moto_vet
Блин, ну тут такой спектр параметров… Дороги сильно могут отличаться по качеству, на автобанах постоянные ремонты и это норма, на регионалках могут быть разные приколы и чем меньше дорога тем их больше, всякая живность бегает и это то же норма. Парковки и т.д. в городах строгая их нехватка, перекрестки на любой вкус и цвет от звездообразных и до колец с поперечно проходящим трамваем… Разметка, ну едешь ты такой и хоб знак — внимание, повреждение дороги и отсутствует разметка, че? А если катить только по магистралям, то да, все норм, кроме тех участков где заторы. Ну и в хлам уставших водителей фур, которые могут сильно удивить
+1
moto_vet
например, ну для полноты картины и для мотоциклов и для Германии: это дорого, обучение дорого и сам мотоцикл не дешево, что привело, на данный момент, к среднему возрасту мотоциклиста хорошо за 30.
В целом о дорожном движении в ФРГ — это строгость, вообще строгость и насаждаемая дисциплина, высокие штрафы и другие суровые последствия.
-1
moto_vet
ты сказал вот

В Европе в городской черте в принципе крайне мало таких трехполосных дорог


По ощущениям отдельного человека делать какие-то выводы я не умею и не считаю хоть как-то объективным способом получить информацию об. Поэтому ощущения ощущениями, а факты фактами ;)
+4
moto_vet
«Европа», как это ни странно, состоит из разных стран, которые по разному относятся к дорожной инфраструктуре. Кольца, подъемы для пешеходов и прочие велосипеды это Нидерланды, а вот в центре Берлина или Гамбурга, можно лицезреть широченные проспекты в 6 полос, прямые аки стрела, а еще есть всякие мосты, эстакады и выводные в 4 полосы, всякое можно найти, поэтому само выражение «вот в Европе» оно сильно оторвано от реального положения вещей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна