есть еще небольшой совет, в критичнских ситуациях (если понимаю, что не вписываюсь, а сбрасывать газ нельзя) на ровном газу слегка зажимаю задний тормоз, мот начинает как по рельсам идти
торможение — один из первых навыков, которые нужно осваивать при езде на люой технике. задний тормоз обязателен всегда. я уж не говорю о прохождении поворотов с зажатым задним «внатяг». выхдоравливай и настраивай тормоза))
от случая к случаю… на днях тоже задел зеркало в пробке, дело было в москве и мог без проблем уехать. остановился, «вправил» обратно, развел руками в сторону. за рулем был мужичек, слегка недоволен, но с пониманием отнесся. за свои поступки нужно отвечать)) но не спорю, что вместо него могла быть истерика.
а когда тебя в пробке обгоняют по правому междурядью? и прямо перед тобой все начинают пропускать парня, который считает, что должен ехать именно так, потому что там «шире». просто кошмар, никто и понятия не имеет о том, что так делать нельзя. так что согласен с тобой на все 100
может потренироваться на змеечке?)) обнять бак ногами покрепче и вперед
тут уже озвучили, тянет байк, потому что взгляд прикован к ямам. сам когда смотрю на люки и ямки — 100% задним колесом попаду
меня останавливали 1 раз за сезон, когда ехал с братом. мотобатовец представился, улыбнулся, спросил «что не в порядке», на что хором ответили «все в порядке». пристально посмотрел в глаза и сказал «ладно, текайте отсюда»)
все эти причины остановки и прочие понты предпочитаю оставлять в далеком ящике. и мотиватор тут только один — глядишь бухих турбо гонщиков, молодых бездоков и прочих убийц меньше станет. а таким быковатым всегда найдут что приписать, как итог — нервы, плохое настроение и поди оспорь.
Вы забыли о самом приятном. неожиданно срезанный асфальт со сказочно торчащими кубиками люков. Ну и конечно же, актуально для всех жителей столицы — неожиданно появляющиеся посреди ряда изящные защитные пластиковые барьеры.
Любые изменения ПДД от наших «экспертов», пойдут только на вред мотоциклистам.
улучшения должны создаваться с учетом мнения тех, на кого они направлены.
пока коробка не остановилась, никаких действий лучше не предпринимать. себе дороже может выйти, а так, все правильно сделал. но объяснять барану что он баран бесполезно, человеком от этого не станет
а дело все в том, что официально электронное осаго в виде полиса в телефоне вступило в силу ТОЛЬКО в январе 2017 года и сейчас сотрудники не имеют ни малейшего основания вменять нам статьи за то, что на руках нет бумажки. прошлым летом, насколько я понял, у них было до чего докапаться… с 2017 года должно выправится. Жирный плюс за отстаивание своих прав.
правильно сделал, что не стал догонять. ситуация могла закончится хуже, не нужно забывать, что он в машине сидит и по большому счету, даже при дтп ничего с ослом не случится. а от того, что будем каждому ослу объяснять, что он осел — человеком не станет явно :)
речь о том, что человек делает первые шаги на встречу своей мечте.
Будем ждать от него новых постов и пожелаем удачи в обучении и скорейшей покупки железного коня
комментарий отличный. в Москве, к примеру, складывается впечатление, что мотобратья про правила левого междуряда не слышали, либо чихать хотели. каждый день будучи в левом, видишь как шемятся в правых, без понимани потенциально угрозы для «братьев» мотоциклистов.
я свои истории до сих пор не могу из блокнотов перепечатать в комп
все хочу начать, да никак не начну( материала тонна
желаю максимально быстрой обкатки и ждем новых постов!
удачи
тут уже озвучили, тянет байк, потому что взгляд прикован к ямам. сам когда смотрю на люки и ямки — 100% задним колесом попаду
все эти причины остановки и прочие понты предпочитаю оставлять в далеком ящике. и мотиватор тут только один — глядишь бухих турбо гонщиков, молодых бездоков и прочих убийц меньше станет. а таким быковатым всегда найдут что приписать, как итог — нервы, плохое настроение и поди оспорь.
Любые изменения ПДД от наших «экспертов», пойдут только на вред мотоциклистам.
улучшения должны создаваться с учетом мнения тех, на кого они направлены.
Будем ждать от него новых постов и пожелаем удачи в обучении и скорейшей покупки железного коня