на знаке написана максимальная скорость а не та с которой надо все время ехать.
ну я бы не ехал 150 на участке где есть развороты или перекрестки, даже если там разрешено.
бывают конечно мудаки которые через технологические разрывы разворачиваются или вообще через зеленку, но конкретно в этот случае это не так.
ну в общем то если на дороге есть пересечения или развороты на одном уровне то 120кмч это завышенное ограничение.
на скоростных трассах не должно быть мест для разворота, левых поворотов и так далее.
была у меня когда то сумка такая. надежная очень, как то пиво разбилось и ничего не протекло :)
но внешний вид теряла довольно быстро, приходилось долго ее чистить, натирать но все равно оставались пятна и неравномерный цвет. но живучесть была у нее конечно выше всяких похвал.
Если в быстром повороте переднее колесо потеряло сцепление с дорогой, нужно выпрыгивать из седла мотоцикла, потому что в лучшем случае он заскользит, но скорей всего, произойдёт хайсайд, с переворотами в воздухе и силовым катапультированием пилота.
все просто — покажите этот мотоцикл с пробегом 100+ ткм и нормальной компрессией и работающей коробкой. тогда очередь будет до горизонта стоять. а так, 215 км, ну кому на нейкеде это надо? ну едет 160 и ладно. даже самые овощные 600ки японские едут 225.
ну я бы не ехал 150 на участке где есть развороты или перекрестки, даже если там разрешено.
бывают конечно мудаки которые через технологические разрывы разворачиваются или вообще через зеленку, но конкретно в этот случае это не так.
на скоростных трассах не должно быть мест для разворота, левых поворотов и так далее.
но внешний вид теряла довольно быстро, приходилось долго ее чистить, натирать но все равно оставались пятна и неравномерный цвет. но живучесть была у нее конечно выше всяких похвал.
хотя эндуру фуфлить на тему внешнего вида странное занятие :)
есть модель чуть проще и дешевле
погугли «нанопокрытие стекол»