Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mmixer1
чувствительность ИК датчиков значительно выше если движение осуществляется поперек чем когда объект к нему приближается. из этого надо исходить при установке.
+2
mmixer1
блин, я только не понял зачем ты эту адски хромированную штуку запихал в бардачок :)
+1
mmixer1
ну-ну, в городе 5 корпусов дистанция, повеселил.
+3
mmixer1
скажем так, качество тормозных механизмов дело вторичное, если они не совсем гуано. основное это геометрия и резина. спортбайк становится в стоппи еще до развития максимального замедления, допустимого сцеплением резины с асфальтом.
просто плохие тормоза быстро выходят из строя (плывут) и ими сложнее контролировать ситуацию.
на примере автомобилей — практически все современные авто будь то дешевые и супер-пупер дорогие спортивные имеют практически идентичный тормозной путь, разница составляет не больше 10 процентов.
но дешевое авто сможет один раз остановится со 120кмч и тормоза поплывут, а дорогое сможет к примеру пять раз подряд остановится с 200кмч.
+1
mmixer1
с шириной руля супермото ты вряд ли пролезешь там где не мог пролезть на фазере ;)
+2
mmixer1
+1
mmixer1
ну на то он и производитель ;) я в таких в лес не поеду ни за какие коврижки. свернуть голеностоп проще простого. а вот в «китайских пластиковых» TCX 2.1 без вопросов.

ну это я в общем тебя подколоть, потому что глаз резануло про застежки и пластик :)
смущает что нет усиления под лапки тормоза и передач, кожа там будет протираться, это не гуд.
+3
mmixer1
ага, мотоцикл с двумя колясками :)
+1
mmixer1
защиты в них как бы совсем немного. в них куда больше понтов чем функциональности.
0
mmixer1
да, у тебя стопора нет что странно. у меня на cbf600 он есть, хоть и тормоза попроще, 4х поршневые.
так что ставь на фиксатор шпильку по любому.
+1
mmixer1
поворачивать он не собирается, да?
0
mmixer1
в англии живет 63 миллиона. а гонят обычно те у кого жена кошку рожает. ибо гнать не имеет в принципе вообще никакого смысла. ну кроме радости от скорости.
0
mmixer1
просто эта культура в англии началась в 20х годах прошлого века. и поэтому их дороги сейчас одни из самых безопасных.
+1
mmixer1
эти все штуки стоят копейки. резинки на подножки, лапку оригинальные по 6-10 баксов. рычаги 20-25 баксов пара уже нормальные. грипсы тоже. итого если есть желание зафуфлить органы управления то за 50 баксов ты их получаешь новыми. итого по ним ты ничего не определишь.

потертости на раме, подножках, крышках фуфлить уже дороже и сложнее к примеру.
+2
mmixer1
нормальная тара для герметика. а я то все по 6 грамм покупал :)
+2
mmixer1
настоящему индейцу завсегда везде ништяк.
а это все потуги делить на настоящих и не настоящих, причем по критериям клерков из отдела маркетинга.
+3
mmixer1
  • mmixer1
  • 30 апреля 2013 в 22:53
ну а че, сеат альгамбра это ж любимый болид беларуских колхозников. сначала он валит на пешеходном переходе не глядя на остановившиеся машины, потом разворачивается не глядя.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 29 апреля 2013 в 12:06
фотка с регистрации ок. правда она из беларуси :)
+3
mmixer1
  • mmixer1
  • 28 апреля 2013 в 14:12
итальяшки как всегда жгут напалмом. теперь супермото с мокрым картером и карданом.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 28 апреля 2013 в 2:56
я поменял даже игольчатый подшипник со втулкой на котором вся корзина крутится + фрикционы и пружины. и абсолютно ничего не поменялось. сцепу чуть прижимаешь и тишина, отпускаешь — быр-быр-быр. хрен знает, всю корзину в сборе менять что ли. где то колбасит а где не понятно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна