Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 8 апреля 2013 в 20:04
поставь tubliss. и лечи проколы жгутом, делов то. 100 баксов на колесо.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 8 апреля 2013 в 13:58
в реальности если посмотреть похожие дела виноватым оказывается поворачивающий. причем даже тогда когда обгоняльщик чешет через двойную сплошную на 6типолосной дороге. идиотизм кажется но к сожалению так.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 8 апреля 2013 в 13:43
в шиномонтаже не забыл сказать чтоб задом наперед монтировали?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 7 апреля 2013 в 20:56
там и не должно быть болта, там втулка одевается на штырь и все. второй болт держит его от поперечного перемещения и слезания со штыря. нормальное крепление вполне.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 7 апреля 2013 в 20:53
в теории оно конечно все так, тока я кочки такого рода на которых пробило подвеску у пузотерки и как следствие она начала прыгать, вообще не замечаю. шо касаемо жесткости — родные монотрубки высокого давления. пришлось менять на ранчо xl с регулировкой, ибо жалко внутренних органов. зато теперь любые вариации между диваном и табуреткой.
+4
mmixer1
  • mmixer1
  • 6 апреля 2013 в 13:39
можно сразу такие ставить

почти безболезненная ампутация :)
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 6 апреля 2013 в 0:43
красиво у вас там.
кстати если флейту вынул то уже неплохо бы карб перенастроить, тем более что с завода и так смесь бедноватая на них из-за экологии. а весь этот гемор по ходу пошел когда в 2007м году они перешли на алюминиевую раму, на стальной можно легко везде подлезть.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 5 апреля 2013 в 18:35
у меня таки к вам два вопроса
1. когда мы увидим erx?
2. какой в нем будет мотор?
пока что никто мне внятно ничего на эти вопросы в вашей компании ответить не смог.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 3 апреля 2013 в 22:56
ты про сварочные карандаши?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 2 апреля 2013 в 19:49
мотоцикл гоночный — компрессия 13-14, гоночное топливо и вуаля. физику не обманешь. кроссовые движки в не сильно раздушенном варианте дают 55+ лошадей с 450 кубов на тех же оборотах на обычном 95м бензине.
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 2 апреля 2013 в 18:10
я так и не понял чего в нем уникального, кроме того что он оказался бесполезным.
ради 10к оборотов на одно горшке можно было десмодром и не городить.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 30 марта 2013 в 12:43
не гнался бы за дизайном, может чего бы и вышло. если бы крепеж был более-менее универсален, а так делать десятки моделей под каждый диаметр пера, расстояние между перьями и прочие особенности.
я уже не говорю про ситуацию когда перья не выступают из верхней траверсы.
+3
mmixer1
  • mmixer1
  • 29 марта 2013 в 21:09
К тому же за легендами и суперветеранами мотоспорта, которые завершают карьеру (Лорис Капиросси, например), теперь пожизненно закрепляют их номера, и другие молодые пилоты их брать не могут.
тогда скоро придется переходить на трехзначные номера :)
+10
mmixer1
  • mmixer1
  • 28 марта 2013 в 21:57
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 28 марта 2013 в 21:56
всякий кто едет по обочине получает столько лучей поноса от дальнобоев что хватит на всю семью и будущие поколения. кто не верит — послушайте 15й канал.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 27 марта 2013 в 12:00
арматура класса A3 ;)
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 27 марта 2013 в 11:55
ржаветь то не будет? или все время маслом мазать?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 27 марта 2013 в 11:53
ну где как, у меня к ямашке в мануале написано концы и головы возле шайб болтов крепления гбц намазать молибденовой смазкой. но лить в колодец по любому не стоит, просто смазать болт/шпильку.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 26 марта 2013 в 0:14
хонда нормально так разместилась :)
+4
mmixer1
  • mmixer1
  • 25 марта 2013 в 23:10
причем за это время фамилии почти не поменялись :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна