в реальности если посмотреть похожие дела виноватым оказывается поворачивающий. причем даже тогда когда обгоняльщик чешет через двойную сплошную на 6типолосной дороге. идиотизм кажется но к сожалению так.
там и не должно быть болта, там втулка одевается на штырь и все. второй болт держит его от поперечного перемещения и слезания со штыря. нормальное крепление вполне.
в теории оно конечно все так, тока я кочки такого рода на которых пробило подвеску у пузотерки и как следствие она начала прыгать, вообще не замечаю. шо касаемо жесткости — родные монотрубки высокого давления. пришлось менять на ранчо xl с регулировкой, ибо жалко внутренних органов. зато теперь любые вариации между диваном и табуреткой.
красиво у вас там.
кстати если флейту вынул то уже неплохо бы карб перенастроить, тем более что с завода и так смесь бедноватая на них из-за экологии. а весь этот гемор по ходу пошел когда в 2007м году они перешли на алюминиевую раму, на стальной можно легко везде подлезть.
у меня таки к вам два вопроса
1. когда мы увидим erx?
2. какой в нем будет мотор?
пока что никто мне внятно ничего на эти вопросы в вашей компании ответить не смог.
мотоцикл гоночный — компрессия 13-14, гоночное топливо и вуаля. физику не обманешь. кроссовые движки в не сильно раздушенном варианте дают 55+ лошадей с 450 кубов на тех же оборотах на обычном 95м бензине.
не гнался бы за дизайном, может чего бы и вышло. если бы крепеж был более-менее универсален, а так делать десятки моделей под каждый диаметр пера, расстояние между перьями и прочие особенности.
я уже не говорю про ситуацию когда перья не выступают из верхней траверсы.
К тому же за легендами и суперветеранами мотоспорта, которые завершают карьеру (Лорис Капиросси, например), теперь пожизненно закрепляют их номера, и другие молодые пилоты их брать не могут.
тогда скоро придется переходить на трехзначные номера :)
всякий кто едет по обочине получает столько лучей поноса от дальнобоев что хватит на всю семью и будущие поколения. кто не верит — послушайте 15й канал.
ну где как, у меня к ямашке в мануале написано концы и головы возле шайб болтов крепления гбц намазать молибденовой смазкой. но лить в колодец по любому не стоит, просто смазать болт/шпильку.
почти безболезненная ампутация :)
кстати если флейту вынул то уже неплохо бы карб перенастроить, тем более что с завода и так смесь бедноватая на них из-за экологии. а весь этот гемор по ходу пошел когда в 2007м году они перешли на алюминиевую раму, на стальной можно легко везде подлезть.
1. когда мы увидим erx?
2. какой в нем будет мотор?
пока что никто мне внятно ничего на эти вопросы в вашей компании ответить не смог.
ради 10к оборотов на одно горшке можно было десмодром и не городить.
я уже не говорю про ситуацию когда перья не выступают из верхней траверсы.