чувствительность ИК датчиков значительно выше если движение осуществляется поперек чем когда объект к нему приближается. из этого надо исходить при установке.
скажем так, качество тормозных механизмов дело вторичное, если они не совсем гуано. основное это геометрия и резина. спортбайк становится в стоппи еще до развития максимального замедления, допустимого сцеплением резины с асфальтом.
просто плохие тормоза быстро выходят из строя (плывут) и ими сложнее контролировать ситуацию.
на примере автомобилей — практически все современные авто будь то дешевые и супер-пупер дорогие спортивные имеют практически идентичный тормозной путь, разница составляет не больше 10 процентов.
но дешевое авто сможет один раз остановится со 120кмч и тормоза поплывут, а дорогое сможет к примеру пять раз подряд остановится с 200кмч.
ну на то он и производитель ;) я в таких в лес не поеду ни за какие коврижки. свернуть голеностоп проще простого. а вот в «китайских пластиковых» TCX 2.1 без вопросов.
ну это я в общем тебя подколоть, потому что глаз резануло про застежки и пластик :)
смущает что нет усиления под лапки тормоза и передач, кожа там будет протираться, это не гуд.
в англии живет 63 миллиона. а гонят обычно те у кого жена кошку рожает. ибо гнать не имеет в принципе вообще никакого смысла. ну кроме радости от скорости.
эти все штуки стоят копейки. резинки на подножки, лапку оригинальные по 6-10 баксов. рычаги 20-25 баксов пара уже нормальные. грипсы тоже. итого если есть желание зафуфлить органы управления то за 50 баксов ты их получаешь новыми. итого по ним ты ничего не определишь.
потертости на раме, подножках, крышках фуфлить уже дороже и сложнее к примеру.
ну а че, сеат альгамбра это ж любимый болид беларуских колхозников. сначала он валит на пешеходном переходе не глядя на остановившиеся машины, потом разворачивается не глядя.
я поменял даже игольчатый подшипник со втулкой на котором вся корзина крутится + фрикционы и пружины. и абсолютно ничего не поменялось. сцепу чуть прижимаешь и тишина, отпускаешь — быр-быр-быр. хрен знает, всю корзину в сборе менять что ли. где то колбасит а где не понятно.
просто плохие тормоза быстро выходят из строя (плывут) и ими сложнее контролировать ситуацию.
на примере автомобилей — практически все современные авто будь то дешевые и супер-пупер дорогие спортивные имеют практически идентичный тормозной путь, разница составляет не больше 10 процентов.
но дешевое авто сможет один раз остановится со 120кмч и тормоза поплывут, а дорогое сможет к примеру пять раз подряд остановится с 200кмч.
ну это я в общем тебя подколоть, потому что глаз резануло про застежки и пластик :)
смущает что нет усиления под лапки тормоза и передач, кожа там будет протираться, это не гуд.
так что ставь на фиксатор шпильку по любому.
потертости на раме, подножках, крышках фуфлить уже дороже и сложнее к примеру.
а это все потуги делить на настоящих и не настоящих, причем по критериям клерков из отдела маркетинга.