Куртка стоила что-то около 300 евро но это дайнез, можно найти аналоги бюджетнее, главное что конструктор.
Джинсы без вентиляции но проблем в жару не испытываю. Мне еще важен условно-гражданский вид, с джинсами проще. Наколенники под джинсы. В холод дополнительно греют колени, в жару экранируют тепло от мотора.
Фуры меня не обдавали не знаю ) но езжу только в джинсах уже второй год. У меня две пары одинаковых, так что всегда есть чистые.
дык потому что аквапланирование тут не причем — просто падение сцепления с дорогой. ну а дальше много газа и привет. как в данном случае — литровый фазер, аппарат весьма таки злой.
В общем то примерно такой же расклад использую но из готовых вещей
1. Верх dainese stormer — крута-мембрана-утеплитель комбинируются любым образом закрывая от 5 до 35 градусов. Сама куртка с кучей вентиляций. На рукавах так как у тебя + спина полностю открывается, плюс грудь. На самый холод есть более длинная туринговая крутка, стормер коротковат в талии.
2. Джинсы с кевларом, под них колени. +15 и выше без проблем. Когда холоднее то сверху одеваются overpants водонепроницаемые, в такой конфигурации езжу от нуля и выше — тепло (ну или в дождь).
3. На холод — туринговые боты с мембраной. На жару туринговые боты с дырками + бахилы.
старый мотик всегда лотерея. а типа спортивный старый мотик лотерея втройне.
у меня, если чо, cbf600 есть с пробегом почти 160ткм (это если его еще не скручивали). коробка как часы, масло не ест вообще. из ремонтов только расходники. ну может цепь грм поменять нужно будет тысяч через 20-30, судя по натяжителю.
для того чтобы повернуть налево надо чтобы справа было хоть немного дороги. и чем резче кладешь тем больше покрытия должно быть. видел как мотоцикл залипает при боковом столкновении с автомобилем и не может от него отлепится? аналогично — попробуй проехать по самой кромке асфальта и резко отрулить вбок. можно даже на велике :)
не, ну есть зверье, но и близко не в количестве той же амерички.
хотя вот две недели назад мелкая косуля среди бела дня прыгнула на джип на весьма загруженной дороге которая идет через небольшой лесок в 100м от минской кольцевой.
Да уж, жесть. Похоже он долго ездил на уже спиленной изнутри колодке, внешняя могла еще жить и давать какое торможение, пока поршень не вылез слишком далеко и не перекосился.
4) Люди не любят все им не понятное. Когда ты едешь 200+ на ДОП для 98% людей ты ПИ*** и причин будет штук 10…
и они в общем то правы
4.5) Моя R6 просто сама по себе из-за мотора, который раскручивается до 16000 оборотов, выдает 97 децибелов, даже на стоковом выпуске. Полный выпуск от akrapovich накидывает еще 5. Не быть ПИ***сом при проезде в спальном районе ночью, от владельца мотоцикла зависит, а не от прямотока.
да, полная ерунда, всего лишь в почти в два раза громче
Езжу со стоком. Единственный прямоток был на эндуре которая не видела допов, надеюсь белочки и кабанчики не в обиде.
Если считать дорожное движение европейских стран неким эталоном то начинать нужно с себя а значит — никаких прямотоков. Допердитесь до появления знаков «проезд мотоциклов запрещен» по всей стране.
Джинсы без вентиляции но проблем в жару не испытываю. Мне еще важен условно-гражданский вид, с джинсами проще. Наколенники под джинсы. В холод дополнительно греют колени, в жару экранируют тепло от мотора.
Фуры меня не обдавали не знаю ) но езжу только в джинсах уже второй год. У меня две пары одинаковых, так что всегда есть чистые.
1. Верх dainese stormer — крута-мембрана-утеплитель комбинируются любым образом закрывая от 5 до 35 градусов. Сама куртка с кучей вентиляций. На рукавах так как у тебя + спина полностю открывается, плюс грудь. На самый холод есть более длинная туринговая крутка, стормер коротковат в талии.
2. Джинсы с кевларом, под них колени. +15 и выше без проблем. Когда холоднее то сверху одеваются overpants водонепроницаемые, в такой конфигурации езжу от нуля и выше — тепло (ну или в дождь).
3. На холод — туринговые боты с мембраной. На жару туринговые боты с дырками + бахилы.
у меня, если чо, cbf600 есть с пробегом почти 160ткм (это если его еще не скручивали). коробка как часы, масло не ест вообще. из ремонтов только расходники. ну может цепь грм поменять нужно будет тысяч через 20-30, судя по натяжителю.
хотя вот две недели назад мелкая косуля среди бела дня прыгнула на джип на весьма загруженной дороге которая идет через небольшой лесок в 100м от минской кольцевой.
Почему то на карбах они повально такие болты используют.
эти винты имеют головку не филипс а JIS, поэтому обычная отвертка убивает шлицы.
да, полная ерунда, всего лишь в почти в два раза громче
Если считать дорожное движение европейских стран неким эталоном то начинать нужно с себя а значит — никаких прямотоков. Допердитесь до появления знаков «проезд мотоциклов запрещен» по всей стране.