Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 9 января 2016 в 21:05
спидометр в милях или он не едет?
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 9 января 2016 в 1:47
замени площадку под кофр на givi sr357 пока хвост не порвало. варить ничего не надо если хвост целый.
ну и плюс стандартное для этого мотика — точки сбора масс переделать надо.
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 6 января 2016 в 17:35
смысла в этом всем как обычно немного — в этой системе источник света — газ в специальной камере, вопрос только типа накачки. в случае с ксеноном это разряд, этой системе — диод. проблемы формирования луча остаются все теми же.
опять же — большая мощность луча конечно это хорошо, только кому нужен дальний свет на 600 метров? чтобы ездить быстрее ночью по пустой дороге? обычно это заканчивается в кювете или на первом лосе.
+8
mmixer1
  • mmixer1
  • 2 января 2016 в 15:27
ммм, хрустящая корочка запеклась.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 28 декабря 2015 в 15:17
зачем? а потому что могут.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 23 декабря 2015 в 15:35
хм, не обращал внимание что у него седло соединено с маятником.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 21 декабря 2015 в 15:06
с техничкой и налегке «путешествовать» всегда приятно.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 19 декабря 2015 в 0:07
ну бъюэлы нормально с таким тормозом живут. кстати у эрика на него патент.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 19 декабря 2015 в 0:01
будем надеяться окольцваген будет дальше себе делать дизельные бульбовозы и не лезть в мотоциклы.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 17 декабря 2015 в 19:51
да еще и штраф за это положен от гаи :)
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 17 декабря 2015 в 19:02
Они говорят, что внутренняя часть намного лучше соответствует реальной форме головы человека
осталось огласить имя и фамилию этого самого человека.
+3
mmixer1
  • mmixer1
  • 17 декабря 2015 в 17:36
есть одна маааленькая проблемка — шлем без ремешка неудобно носить в руках :)
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 17 декабря 2015 в 17:31
и куда на этом «супербайке» пилот должен девать свою тушку а башку на скорости под 300кмч?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 16 декабря 2015 в 10:54
рекомендую попробовать их на асфальте. я например, пробовал.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 13 декабря 2015 в 22:57
Гильда красавицей была, да.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 12 декабря 2015 в 20:35
Скажите лучше где можно взять фильм no limit с Джоржем Формсби, который на титульной фото календаря.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 12 декабря 2015 в 15:02
ставить радиальный моноблок на кронштейн? парни, вы там что курили?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 9 декабря 2015 в 17:55
если резина жесткая вообще хорошо. в мягкой просто чуть рядом вкручиваешь, вполне. я за зиму три раза перекручивал центр и ничего вполне, потом летом шину дорезаешь и к следующей зиме опять новую.
ну и 3км можно же по обочине проехать? :)
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 9 декабря 2015 в 12:09
достаточно уронить себе его на ногу посреди 30 градусного склона чтобы понять что это ОЧЕНЬ много.
у меня сейчас 170кг типа эндура, там где на чекушке летишь не глядя на этой фигне сто раз подумаешь ехать ли вообще.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 8 декабря 2015 в 18:09
все таки coldcutter хоть и несколько дороже но сбережет много времени. когда стерся — легко прекрутить новые по центру например.
главное резину пожестче.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна