Длинный тест-райд Triumph Tiger Explorer /
Блог им. Ftfe
84
+3

- mirage
- 22 июня 2015 в 9:46
Три горшка, наоборот, никогда вибраций не дают. Есть иногда подрагивания совсем едва уловимые на руле, когда идёшь на повышенных оборотах. Но не более.
Небольшое путешествие под хорошую музыку. /
Блог им. Smith1you
8
0

- mirage
- 19 июня 2015 в 19:35
Камеру бы повыше, очень уж вниз сильно смотрит…
Моем мотоцикл на мойке самообслуживания /
Buell XB9SX Lightning 2007
25
+2

- mirage
- 19 июня 2015 в 13:26
А я всегда мою сам, мне не в падлу за своим конём поухаживать. Зато он всегда чистый и блескучий. ))) У нас мойки чутка другие, там приёмник в виде ящика — я на него шлем всегда кладу аккуратно.
Mоты разные нужны, моты разные важны. Часть вторая. /
Блог им. moto_vet
113
0

- mirage
- 18 июня 2015 в 11:26
хм, видимо Вы всё же невнимательно читали. )))
Mоты разные нужны, моты разные важны. Часть вторая. /
Блог им. moto_vet
113
+1

- mirage
- 18 июня 2015 в 11:26
Являясь постоянным участником ветки триумфоводов, без лишней скромности замечу, что за всю известную историю тигров из поломок у него зарегистрирован один раз отказ мозгов — заменили по гарантии, и может заглючить мотор заслонок холостого хода при постоянной езде по пыльным дорогам (лечится чисткой-смазкой). Пробеги у народа уже больше 80 тыр. Имхо — это показатель. Лично мне в старом тигре не нравится расход топлива (процентов на 15-20 выше, чем у гуся), но в новом этот разрыв устранили. Ну и работа абс на грунте — в новом так же несколько режимов работы абс. Во всём остальном — отличный турер с кучей тюнинга на любой вкус. )))
Mоты разные нужны, моты разные важны. Часть вторая. /
Блог им. moto_vet
113
0

- mirage
- 18 июня 2015 в 11:08
Думаю, что стоит хотя бы попробовать на нём прокатиться.
Mоты разные нужны, моты разные важны. Часть вторая. /
Блог им. moto_vet
113
0

- mirage
- 18 июня 2015 в 10:59
Кстати, тоже рекомендую попробовать 800 тигра. Отличный мот. Крейсер до 150, на обгонах легко до 170 с кофрами и женой. Самая большая грузоподъёмность среди всех туреров 225 кг (у простого тигра 800). А новые тигры уже и с трекшеном и прочими фишками.
А вот кому до Байкала с говорящей картой :-) /
Блог им. Kap1tan
13
+1

- mirage
- 17 июня 2015 в 20:59
Добавил в избранное на всякий случай, спасибо!
Металлопрокат. Часть 2. /
Путешествия
80
+4

- mirage
- 15 июня 2015 в 10:49
И снова мегареспекты. Галактически красивая главная героиня, гениальный оператор-режиссёр-сценарист-видеомонтажник, прекрасные виды и отличное настроение. Супер, спасибо за настроение!!!
С 01.07.2015 оформляетм ДТП по-новому. /
Мото аварии
13
+19

- mirage
- 15 июня 2015 в 10:27
Да не начнут оформлять сами. Каждый будет кричать «я не виноват», давай вызывать ментов. Редкие случаи, когда вина признаётся сразу честными людьми.
В муках выбора второго б/у мотоцикла (Спорттур 600-ка). 2015 год. /
Блог им. sergeech007
140
0

- mirage
- 11 июня 2015 в 21:52
Потянет!..
В муках выбора второго б/у мотоцикла (Спорттур 600-ка). 2015 год. /
Блог им. sergeech007
140
+1

- mirage
- 11 июня 2015 в 20:45
Может показаться низковатым. Я 170 ростом — мне на стрёме нормально вполне было.
Тройной тулуп /
Блог им. Zemlanika
35
+7

- mirage
- 11 июня 2015 в 20:23
А бабушка права на все сто процентов. Всё чинится, кроме жизни. Вот вчерашний пост про пару на Выборгской набережной — явный тому пример. Так что живите и радуйтесь! Живы и здоровы, а могли бы к этим «проблемам», что «бабушка не знает» — ещё и инвалидом остаться. Выше нос!
В муках выбора второго б/у мотоцикла (Спорттур 600-ка). 2015 год. /
Блог им. sergeech007
140
+2

- mirage
- 11 июня 2015 в 20:17
Я бы тоже рекомендовал таки втрёма или тыгыдыма. Отличные рабочие «паркетники», на которых вполне нормально едется и с пассажиром и с гружёными кофрами по дорогам различной степени убитости. Остальные кони, всё-же, совсем шоссейные и для хороших дорог.
1000 км на Harley-Davidson Electra Glide /
Блог им. Zag
67
+11

- mirage
- 9 июня 2015 в 21:17
Отлично написано и красивые фотки. Ну так а в целом общее впечатление? Все будут ездить на эндуро?
Сезон 2015 /
Блог им. Gelos
13
+1

- mirage
- 8 июня 2015 в 16:54
Отличный коник получился, только вот крепления дуг дюже никакие, я бы сказал. Не дай Бог что — загнёт их на пластик на раз-два.
Тюнинговые распредвалы от Wunderlich /
Блог им. Alonso-b-v
26
0

- mirage
- 6 июня 2015 в 23:24
Познавательно, спасибо.
Наболело! "российский авось-экстрим" или "подайте люди добрые..." /
Блог им. slimshedykof
136
+12

- mirage
- 4 июня 2015 в 23:44
Как бы это жестоко не звучало, но я согласен с автором. Мотоцикл — средство повышенной опасности, следовательно и подходить к езде на нём нужно ответственно. А то потом возникают темы, типа «Сделал вилли на дороге общего пользования, убрался — лежит в коме, давайте собирать ему на лечение». Да даже если не виноват пилот — один фиг жлобить денег на страховку — себе дороже. Как и на качественный экип. Пусть даже страховка от несчастного случая и ДТП, типа подорожника от Ресо, стоит всего 4500-6000. Но и она уже сможет чем-то обеспечить в случае чего.
Доездился /
Suzuki GSF1200 Bandit 1997
59
+5

- mirage
- 1 июня 2015 в 23:33
Все живы и здоровы — это самое главное. Да, придётся тратиться на железо. Но лучше на него, нежели на лечение, или, не дай Бог, на похороны.
Доездился /
Suzuki GSF1200 Bandit 1997
59
+40

- mirage
- 1 июня 2015 в 23:15
Минусить тут не за что, ну провафлил момент, бывает, рассредоточилось внимание. Все живы и здоровы. А минус ты уж сам себе неслабый выписал. Заживляй раны, мот и машину! )))