Стоял, и не раз. У меня кофры широкие, очень мало где с ними пролезть можно. Но при этом ПРИ ДВИЖУЩЕЙСЯ колонне на такой узкой дороге у меня и мысли бы не возникло пытаться обогнать фуру. Жизнь дороже. А так да, мы все не без греха. Но грешить нужно осознанно. А если посмотреть книгу памяти, то процентов 70 «перегрешили»…
Ты где-то путаешь дороги. Если ты имеешь в виду поворот с дороги Каменогорск — Выборг на Светогорск, то там везде асфальт. Грунт начинается после Каменогорска в посёлке Боровинка, там км 15 его до самого Бородинского. Из Бородинского в ромашки можно попасть двумя путями (если они Ромашки кому-то нужны). Первый по асфальту — это Бородинское — Маслово — Студёное — Мельниково- Васильево- Сапёрное (приозерское шоссе на Питер) — поворот направо на Ромашки. Второй — это Бородинское — Озёрское (укатанная грунтовка, после озёрского переходящая в лесную дорогу, зависящую по паршивости от погоды)- Новая деревня — Ромашки. (если, конечно, в связи с прокладкой новой жд ветки не решили там сделать новую асфальтовую дорогу, но я о таком не слашал). Есть ещё третий вариант. Бородинское — Маслово- Хутор победа- Турбаза -Брод- Лесные дороги — ещё круче брод- выезд к Озёрскому и далее на Ромашки по лесной дороге. Но там так: cs4513.vk.me/u969777/112612235/z_9eac6ad9.jpg img-fotki.yandex.ru/get/6203/12127829.67/0_6faa4_9b8b7c43_XL.jpg
Нет, через Маслово — Мельниково — Сапёрное, через Ромашки дорога лесная и неизвестного качества (могут быть глубокие лужи, есть участки с рыхлам глубоким песком и тп).
Реально — вот нахрена лезть под фуру в таком узком месте? Неужто на пару-тройку минут позже не обогнать? Вообще инстинкта самосохранения нету… Ровных дорог…
Я когда у сутенёру примеривался — у мну чуть пах не разорвался))) Бак широченный, и это я в обычных джинсах был. В мотоэкипе даже не знаю, раздвинулись бы так у меня ноги или нет. )))
Я, в идеале, тоже, но на новом было несколько новых электронных вкусняшек. Типа трекшенконтроль, три режима, абс три режима (на старом тигре абс на грунте мне не очень нравится, как работает), плюс круиз контроль, выключение поворотников, и одно из самых главных — до 17% экономичность топлива по сравнению со старой моделью. Что-что, а ест мой тигр процентов на 20 больше, чем аналогичные гуси.
Чем 800-ый тигр мне нравится больше 1200-го, это тем, что у него на 15 кг выше разрешённая грузоподъёмность. Для меня это очень актуально, ибо только весь допобвес мотоцикла (все кофры, защиты и тюнинг) весит больше 30 кг, 105 кг я в экипе и около 70 жена. Следовательно на всё барахло остаётся меньше 20 кг (а мы ездим с палаткой-спальниками и полным походным набором). Поэтому 210 кг грзоподъёмности большого тигра нам оказалось маловато. Так как даже на маленьком по Норвегии катали с перегрузом кг в 15.
В данный момент пробег 24 тысячи. Из проблем — раза три за свои путешествия пропадали холостые после заправки (все разы в Норвегии, поэтому в качестве топлива не сомневаюсь). Но, как я читал, такое и на гусях бывает, даже способ вернуть холостые там есть, и он работает. Сейчас то ли цепь грм подрастянулась чутка, то ли клапана (хотя больше похоже на цепь, покажу на днях мастеру, он скажет точнее). Хотя, видимо, это моего мотоцикла «косячок», у всей знакомой братвы даже больше 40000 пробега, ещё ни клапана ни цепь не регулировали. А у меня вот побрякивать начала. В целом мотом гипердоволен, хотел этой весной махнуть на нового восьмисотого тигра, да кризис на рынке дал знать — не продал мот. )))
cs4513.vk.me/u969777/112612235/z_9eac6ad9.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/6203/12127829.67/0_6faa4_9b8b7c43_XL.jpg
Даже фото осталось:
img-fotki.yandex.ru/get/6202/12127829.7d/0_6ff8a_fa0be3e2_XL.jpg