Длинный тест-райд Triumph Tiger Explorer /
Блог им. Ftfe
84
0
- mirage
- 22 июня 2015 в 10:27
Чем 800-ый тигр мне нравится больше 1200-го, это тем, что у него на 15 кг выше разрешённая грузоподъёмность. Для меня это очень актуально, ибо только весь допобвес мотоцикла (все кофры, защиты и тюнинг) весит больше 30 кг, 105 кг я в экипе и около 70 жена. Следовательно на всё барахло остаётся меньше 20 кг (а мы ездим с палаткой-спальниками и полным походным набором). Поэтому 210 кг грзоподъёмности большого тигра нам оказалось маловато. Так как даже на маленьком по Норвегии катали с перегрузом кг в 15.
Длинный тест-райд Triumph Tiger Explorer /
Блог им. Ftfe
84
+1
- mirage
- 22 июня 2015 в 10:24
В данный момент пробег 24 тысячи. Из проблем — раза три за свои путешествия пропадали холостые после заправки (все разы в Норвегии, поэтому в качестве топлива не сомневаюсь). Но, как я читал, такое и на гусях бывает, даже способ вернуть холостые там есть, и он работает. Сейчас то ли цепь грм подрастянулась чутка, то ли клапана (хотя больше похоже на цепь, покажу на днях мастеру, он скажет точнее). Хотя, видимо, это моего мотоцикла «косячок», у всей знакомой братвы даже больше 40000 пробега, ещё ни клапана ни цепь не регулировали. А у меня вот побрякивать начала. В целом мотом гипердоволен, хотел этой весной махнуть на нового восьмисотого тигра, да кризис на рынке дал знать — не продал мот. )))
Длинный тест-райд Triumph Tiger Explorer /
Блог им. Ftfe
84
+3
- mirage
- 22 июня 2015 в 9:48
У тигра 1200 и 800-го сидения почти одинаковые, поэтому отвечу за автора. 1220 км за 15 часов моя жена просидела на этом сидении (даже спать умудрялась). Вполне удобное. Совсем на бездорожье на этих мотах не сунешься, особенно с пассажиром, но грейдер типа стиральная доска с пылью и щебёнкой, груженый кофрами и женой мот выдерживает на ура.
Длинный тест-райд Triumph Tiger Explorer /
Блог им. Ftfe
84
+3
- mirage
- 22 июня 2015 в 9:46
Три горшка, наоборот, никогда вибраций не дают. Есть иногда подрагивания совсем едва уловимые на руле, когда идёшь на повышенных оборотах. Но не более.
Небольшое путешествие под хорошую музыку. /
Блог им. Smith1you
8
0
- mirage
- 19 июня 2015 в 19:35
Камеру бы повыше, очень уж вниз сильно смотрит…
Моем мотоцикл на мойке самообслуживания /
Buell XB9SX Lightning 2007
25
+2
- mirage
- 19 июня 2015 в 13:26
А я всегда мою сам, мне не в падлу за своим конём поухаживать. Зато он всегда чистый и блескучий. ))) У нас мойки чутка другие, там приёмник в виде ящика — я на него шлем всегда кладу аккуратно.
Mоты разные нужны, моты разные важны. Часть вторая. /
Блог им. moto_vet
113
0
- mirage
- 18 июня 2015 в 11:26
хм, видимо Вы всё же невнимательно читали. )))
Mоты разные нужны, моты разные важны. Часть вторая. /
Блог им. moto_vet
113
+1
- mirage
- 18 июня 2015 в 11:26
Являясь постоянным участником ветки триумфоводов, без лишней скромности замечу, что за всю известную историю тигров из поломок у него зарегистрирован один раз отказ мозгов — заменили по гарантии, и может заглючить мотор заслонок холостого хода при постоянной езде по пыльным дорогам (лечится чисткой-смазкой). Пробеги у народа уже больше 80 тыр. Имхо — это показатель. Лично мне в старом тигре не нравится расход топлива (процентов на 15-20 выше, чем у гуся), но в новом этот разрыв устранили. Ну и работа абс на грунте — в новом так же несколько режимов работы абс. Во всём остальном — отличный турер с кучей тюнинга на любой вкус. )))
Mоты разные нужны, моты разные важны. Часть вторая. /
Блог им. moto_vet
113
0
- mirage
- 18 июня 2015 в 11:08
Думаю, что стоит хотя бы попробовать на нём прокатиться.
Mоты разные нужны, моты разные важны. Часть вторая. /
Блог им. moto_vet
113
0
- mirage
- 18 июня 2015 в 10:59
Кстати, тоже рекомендую попробовать 800 тигра. Отличный мот. Крейсер до 150, на обгонах легко до 170 с кофрами и женой. Самая большая грузоподъёмность среди всех туреров 225 кг (у простого тигра 800). А новые тигры уже и с трекшеном и прочими фишками.
А вот кому до Байкала с говорящей картой :-) /
Блог им. Kap1tan
13
+1
- mirage
- 17 июня 2015 в 20:59
Добавил в избранное на всякий случай, спасибо!
Металлопрокат. Часть 2. /
Путешествия
80
+4
- mirage
- 15 июня 2015 в 10:49
И снова мегареспекты. Галактически красивая главная героиня, гениальный оператор-режиссёр-сценарист-видеомонтажник, прекрасные виды и отличное настроение. Супер, спасибо за настроение!!!
С 01.07.2015 оформляетм ДТП по-новому. /
Мото аварии
13
+19
- mirage
- 15 июня 2015 в 10:27
Да не начнут оформлять сами. Каждый будет кричать «я не виноват», давай вызывать ментов. Редкие случаи, когда вина признаётся сразу честными людьми.
В муках выбора второго б/у мотоцикла (Спорттур 600-ка). 2015 год. /
Блог им. sergeech007
140
0
- mirage
- 11 июня 2015 в 21:52
Потянет!..
В муках выбора второго б/у мотоцикла (Спорттур 600-ка). 2015 год. /
Блог им. sergeech007
140
+1
- mirage
- 11 июня 2015 в 20:45
Может показаться низковатым. Я 170 ростом — мне на стрёме нормально вполне было.
Тройной тулуп /
Блог им. Zemlanika
35
+7
- mirage
- 11 июня 2015 в 20:23
А бабушка права на все сто процентов. Всё чинится, кроме жизни. Вот вчерашний пост про пару на Выборгской набережной — явный тому пример. Так что живите и радуйтесь! Живы и здоровы, а могли бы к этим «проблемам», что «бабушка не знает» — ещё и инвалидом остаться. Выше нос!
В муках выбора второго б/у мотоцикла (Спорттур 600-ка). 2015 год. /
Блог им. sergeech007
140
+2
- mirage
- 11 июня 2015 в 20:17
Я бы тоже рекомендовал таки втрёма или тыгыдыма. Отличные рабочие «паркетники», на которых вполне нормально едется и с пассажиром и с гружёными кофрами по дорогам различной степени убитости. Остальные кони, всё-же, совсем шоссейные и для хороших дорог.
1000 км на Harley-Davidson Electra Glide /
Блог им. Zag
67
+11
- mirage
- 9 июня 2015 в 21:17
Отлично написано и красивые фотки. Ну так а в целом общее впечатление? Все будут ездить на эндуро?
Сезон 2015 /
Блог им. Gelos
13
+1
- mirage
- 8 июня 2015 в 16:54
Отличный коник получился, только вот крепления дуг дюже никакие, я бы сказал. Не дай Бог что — загнёт их на пластик на раз-два.
Тюнинговые распредвалы от Wunderlich /
BMW R1200RT 2009
26
0
- mirage
- 6 июня 2015 в 23:24
Познавательно, спасибо.