Не правда ли странно? перья выгнуты, обод диска в щепки, а рама цела… лягушек не за это в станте любят, а рамы у них славны, любой аргонщик статистику подскажет)
1)Любой маслонасос нагнетает давление с избытком в любом режиме работы двигателя.
Бред про каналы оставим бредом, единственное место, где есть ограничения по расходу — чаще всего гбц, да и то не на всех двигателях, касательно мотоциклетных рядников — рестриктор в канале подачи масла в гбц. Да и при разжижении масло с одинаковым успехом протекает по всей этой, как выразился автор, системе равнопропорционально, увеличивая расход и тем самым улучшая(надо же какой парадокс...) смазку. Загорелось давление — пора чинить мотор, хватит этой антинаучной ереси.
2)А еще в масло много чего добавляют )))))
3)А еще минералка способствует преобразованию нагара в Гафен!!! мотор будет работать вечно! путать теплое с мягким не стоит. Стоит починить мотор/почитать спеки на масло своего мотора.
4)Так и вижу как блоки и головки покрываются дырами после 300 тысяч пробега. Они ничего там не растворяют, аффтар, почитай про пав и не пиши про мыло, а за одно узнай, что такое межмолекулярное притяжение и смачивание
5)Ой бида, жаль что инженеры не знают, что фторкаучук более износостоек и обладает меньшим коэфф. трения по стали, с широким рабочим диапазоном температур
6)Вобще бида, см п.4
Дальше этот бред коментировать нет желания.
Это вам обоим, ибо любые расколбасы и проч — энергия, не поглощенная системой амортизации переднего колеса, или же неправильные настройки, при их наличии
Нету там 550 кобыл, а если бы были — Интеркуллер был бы размером с колесо.
400 поней снимаются с литра при ну очень серьезных модификациях, не считая стандартного рабора из кариловских шатунов и поршней с покрытием из нитрида бора
Тут каноничнее
А про кофр — це знак смотреть куда едешь и не щелкать этим самым =)
Бред про каналы оставим бредом, единственное место, где есть ограничения по расходу — чаще всего гбц, да и то не на всех двигателях, касательно мотоциклетных рядников — рестриктор в канале подачи масла в гбц. Да и при разжижении масло с одинаковым успехом протекает по всей этой, как выразился автор, системе равнопропорционально, увеличивая расход и тем самым улучшая(надо же какой парадокс...) смазку. Загорелось давление — пора чинить мотор, хватит этой антинаучной ереси.
2)А еще в масло много чего добавляют )))))
3)А еще минералка способствует преобразованию нагара в Гафен!!! мотор будет работать вечно! путать теплое с мягким не стоит. Стоит починить мотор/почитать спеки на масло своего мотора.
4)Так и вижу как блоки и головки покрываются дырами после 300 тысяч пробега. Они ничего там не растворяют, аффтар, почитай про пав и не пиши про мыло, а за одно узнай, что такое межмолекулярное притяжение и смачивание
5)Ой бида, жаль что инженеры не знают, что фторкаучук более износостоек и обладает меньшим коэфф. трения по стали, с широким рабочим диапазоном температур
6)Вобще бида, см п.4
Дальше этот бред коментировать нет желания.
400 поней снимаются с литра при ну очень серьезных модификациях, не считая стандартного рабора из кариловских шатунов и поршней с покрытием из нитрида бора