Даже в самые топовые мотоциклы ставят самые обычные подшипники. И если этот самый топовый мотоцикл весит 400 кг и эксплуатируется на наших дорогах, то подшипники тоже вполне себе могут кончиться. На счет у всех — слышу от вас первого. При желании можно пробежаться про англоязычным ресурсам, думаю тамошние райдеры как минимум не менее требовательны чем наши и таки тоже нашлись бы недовольные.
Отличная работа! Но, как мне кажется, воздушный фильтр смотрится не очень. Аппарат выглядит фабричным, и подстава под чайник от самовара выглядит неуместно. Юмор оценил, но все таки поисках бы другое решение) имитация грм оч понравилась
надо сказать, что осадить вело насосом например покрышку Mitas e-08 после перебортирования вряд-ли получится, ну очень жесткие, не говорю уж про бескамерные покрышки. С компрессором шансов таки больше.
Примерно такой же копеечный насос без корпуса катается у меня уже во втором мотоцикле. Работает вполне себе, единственное — приходится его за шнурок подвешивать к рулю\на дугу, т.к. самая крупная деталь — зубчатое колесо, и просто на бок его не положишь. В руках тоже не удержишь — греется, зараза.
Алексей, привет:), подскажи, как себя чувствует пассажир при длительных прохватах? У меня опять трагедия, жена не помещается на Пегасе сзади, сползает на меня + ногам некомфортно от слова совсем. :( Толи блин на гуся таки пересаживаться, толи пробовать скроить с переделкой багажной системы.
На трансальпе проехал около 30 тыс км. Выписку попробовал перед покупкой трансальпа и выбрал трансальп. Африка показалась излишне тяжелой, при небольшой разнице в мощности и подвеске. При прочих равных Африка была на пять и более лет старше за те же деньги. Кстати Априлья Капонорд при той же массе сильно интереснее. На вкус и цвет фломастеры разные, не Африкой единой живы
В 1985 году Эрнес Арнольд Рэндол (Ernest Arnold Radnall — велогонщик) основал компанию на Дартмут-Стрит, Бирмингем, чтобы производить детали для велосипедов. В конечном счете, компания начала производить готовые велосипеды, а в 1913
Может быть проблема в том, что по какой-то причине не разжимаются колодки\не стравливается давление из рабочего цилигдра?
Нажал тормоз — колодки прижались, колодки прижались — начало греться, начало греться — тормозуха расширилась и прижала колодки. Вполне себе похоже на описанную тобой ситуацию. Я бы помимо рабочего цилиндра еще и главный дефектовал бы в общем.
Грязь попадать не будет на ботинки, звезда закрыта. Я тоже предлагаю подавать на звезду, но на переднюю. Меньше длина магистрали, меньше неподрессоренная масса, меньше шансов повредить конструкцию
1885 в виду имелся?
Нажал тормоз — колодки прижались, колодки прижались — начало греться, начало греться — тормозуха расширилась и прижала колодки. Вполне себе похоже на описанную тобой ситуацию. Я бы помимо рабочего цилиндра еще и главный дефектовал бы в общем.