Отличная работа! Но, как мне кажется, воздушный фильтр смотрится не очень. Аппарат выглядит фабричным, и подстава под чайник от самовара выглядит неуместно. Юмор оценил, но все таки поисках бы другое решение) имитация грм оч понравилась
надо сказать, что осадить вело насосом например покрышку Mitas e-08 после перебортирования вряд-ли получится, ну очень жесткие, не говорю уж про бескамерные покрышки. С компрессором шансов таки больше.
Примерно такой же копеечный насос без корпуса катается у меня уже во втором мотоцикле. Работает вполне себе, единственное — приходится его за шнурок подвешивать к рулю\на дугу, т.к. самая крупная деталь — зубчатое колесо, и просто на бок его не положишь. В руках тоже не удержишь — греется, зараза.
Алексей, привет:), подскажи, как себя чувствует пассажир при длительных прохватах? У меня опять трагедия, жена не помещается на Пегасе сзади, сползает на меня + ногам некомфортно от слова совсем. :( Толи блин на гуся таки пересаживаться, толи пробовать скроить с переделкой багажной системы.
На трансальпе проехал около 30 тыс км. Выписку попробовал перед покупкой трансальпа и выбрал трансальп. Африка показалась излишне тяжелой, при небольшой разнице в мощности и подвеске. При прочих равных Африка была на пять и более лет старше за те же деньги. Кстати Априлья Капонорд при той же массе сильно интереснее. На вкус и цвет фломастеры разные, не Африкой единой живы
В 1985 году Эрнес Арнольд Рэндол (Ernest Arnold Radnall — велогонщик) основал компанию на Дартмут-Стрит, Бирмингем, чтобы производить детали для велосипедов. В конечном счете, компания начала производить готовые велосипеды, а в 1913
Может быть проблема в том, что по какой-то причине не разжимаются колодки\не стравливается давление из рабочего цилигдра?
Нажал тормоз — колодки прижались, колодки прижались — начало греться, начало греться — тормозуха расширилась и прижала колодки. Вполне себе похоже на описанную тобой ситуацию. Я бы помимо рабочего цилиндра еще и главный дефектовал бы в общем.
Грязь попадать не будет на ботинки, звезда закрыта. Я тоже предлагаю подавать на звезду, но на переднюю. Меньше длина магистрали, меньше неподрессоренная масса, меньше шансов повредить конструкцию
Оч круто, наверное таки соберу. Моя ленивая задница никак не решалась на взяться за паяльник.
Как ведет себя девайс с подачей на переднюю звезду? Подача на заднюю подкупает тем, масло центробежной силой загоняется куда нужно. А вот конструкцияя с передней звездой сильно проще и лаконичнее.
1885 в виду имелся?
Нажал тормоз — колодки прижались, колодки прижались — начало греться, начало греться — тормозуха расширилась и прижала колодки. Вполне себе похоже на описанную тобой ситуацию. Я бы помимо рабочего цилиндра еще и главный дефектовал бы в общем.
Как ведет себя девайс с подачей на переднюю звезду? Подача на заднюю подкупает тем, масло центробежной силой загоняется куда нужно. А вот конструкцияя с передней звездой сильно проще и лаконичнее.