Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ministrell
С каждым сезоном мой стиль езды спускается все ниже и ниже по списку:)Сейчас между «вежливо» и «новичок». Опаздывать при этом не начал. Что я делаю не так?
+1
ministrell
Вы только не подумайте, что я призываю выбрать мотоцикл, потому, что он редкий. Совсем нет. Просто не стоит забывать, что помимо ультрапрактичных cb400, захвативших рынок есть еще и другие мотоциклы))
+1
ministrell
Обмануть можно всех, кроме себя. Довелось плотно поездить на японцах (transalp, klr, kle, чекушки не считаем, тоже года три украли из жизни), немного показал гусей (650,800,1150). В итоге как вариант дальнейшей замены пегасу рассматриваю капо и гуцци стельвио. А так да, конечно, «кому и кобыла — невеста»©
+3
ministrell
Посмотри сбоку. У тебя задний край сумки близко к глушителю. С твоим выхлопом это не так критично, но если бы был какой-нибудь неоклассик, то сумка бы лежала на глушителя. Да и эстетически оно смотрится не очень, прямо скажем
0
ministrell
Да, 1125, прошу прощения. Действительно, на любителя. Не ездил на Бьюел, исторически все мопеды другого класса, но вполне понимаю ценителей. Свой «итальянский неликвид» ни на что из японских одноклассников наверное уже не поменяю.
+3
ministrell
Не могу согласиться. На одном только априлья-клубе за год твое купили бьюелы, 1150 и 1190. Очень харизматичные байки. И не думаю, что задачи у Эрика — захватить рынок и выпускать массовые мотоциклы
+12
ministrell
А зачем они у тебя задом наперед висят?)
+1
ministrell
Кастом — это ведь внимание к мелочам. Особенно во время фотосессии. А тут не особо чистый байк, незачищенные швы, драный выключатель, вывалившееся стекло фары…
+5
ministrell
Извини, но не могу с тобой согласиться. И на XT серии, и на Aprilia и на Java Dakar и на ямаховских квадриках стоит моторчик производства Minarelli. Которая хоть и член группы компаний Yamaha, но таки вполне самостоятельная итальянская компания со своей весьма обширной историей.
Вполне себе третий год езжу на трейле, отличный кстати мопед.
0
ministrell
Охо, как ты с трансальпом-то угадал, самое то для таких покатух:)
0
ministrell
Тег <сарказм> Вам бы не помешал)
+8
ministrell
Наверное именно поэтому Yamaha на свою серию XT ставит ломучий итальянский ведродвигатель minareli, ага)
+6
ministrell
поздравлю еще раз) здорово, когда понимаешь, что нашел СВОЙ мотоцикл
0
ministrell
Господа, шикарный проект! Удачи и Упорства дойти до конца!
+1
ministrell
Бумажные фильтры не пропитываются
0
ministrell
Aprilia Pegaso Trail посмотрите. Тот же самый мотор, что и у ямахи, больший клиренс, при этом сильно ниже по седлу. Ну и легче чуть не на 40 кг.
0
ministrell
Да, Вы правы, я предполагал что радиатор закреплен иначе.
«The most obvious alteration is the linkage fork and its front-mounted
radiator. Not only were the stock side-mounted radiators hideously ugly,
but they were also inefficient, requiring airflow to bend 90 degrees to
both enter and exit. The new radiator is considerably smaller, yet
far more efficient at cooling as it's now directly opposed to airflow
and free from the radiant heat of the engine. Mounting it on the fork
does turn it into unsprung weight, which isn't an ideal engineering
solution, but the location of the 1125R's front suspension in relation
to the engine leaves no room for a traditional radiator mounted on the
front of the engine.

Due to the nature of girder forks, unsprung weight is almost always going to increase in comparison to telescopic items, there's simply more mass below the spring, and this affects the Ronin too. Even with the addition of the radiator, the entire front end weighs the same as the stock setup and Magpul says they've experimented with radiator placement both on and off the forks and there was virtually no effect to the dynamics. „
+2
ministrell
Простите, но Вы не правы. Неподрессоренной эта масса была бы, если бы радиатор висел на колесе.
В данном же случае нет разницы, висит радиатор на раме или на вилке.
+2
ministrell
у banshee емнип 350см2 в два горшка. Т.е. ход вероятно таки увеличивали, а не уменьшали
+3
ministrell
Даже в самые топовые мотоциклы ставят самые обычные подшипники. И если этот самый топовый мотоцикл весит 400 кг и эксплуатируется на наших дорогах, то подшипники тоже вполне себе могут кончиться. На счет у всех — слышу от вас первого. При желании можно пробежаться про англоязычным ресурсам, думаю тамошние райдеры как минимум не менее требовательны чем наши и таки тоже нашлись бы недовольные.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна