0
milliamp
и как узнали что это он если видос выложили в подборке?
0
milliamp
дизайнеры предлагают сидеть на металлической обшивке? пусть бы сами эти 400 км в таком «седле» прокатились, ггг )
0
milliamp
электроника надежнее механики
да и с электроникой в любом случае сигнал берется с датчика на валу КПП
0
milliamp
  • milliamp
  • 27 сентября 2017 в 16:01
что это за штуки на вилке и зачем они?
+1
milliamp
  • milliamp
  • 16 сентября 2017 в 13:13
Этот шильдик обычно идёт в комплекте с наборами для установки круглой фары на YBR
+12
milliamp
  • milliamp
  • 14 сентября 2017 в 17:20
Экшон весёлый, жаль правда что мотоциклисту наваляли
Ещё порадовал мужик который что-то пытался доказать своей татухой на пузе
+7
milliamp
Охренеть, вот это мега-план!
подписываюсь, буду следить :)

Дизайн ебрика ништяк
+1
milliamp
можете задрачивать меня за все вышеописанное или не задрачивать, к “дедовщине” я привык
Не совсем понял к чему это, мы вроде как не в армии, и к чему тут эти армейские понятия?
0
milliamp
За 80 баксов нормально
Только вот зачем она поворачивается я так и не понял :/
+1
milliamp
Двигатель от ебрика?
+4
milliamp
Бэушные ебрики обычно в довольно неплохом состоянии, т.к. их в основном продают не из-за поломок и аварий, а просто потому что хозяин пересел на что-то побольше
+5
milliamp
Да на тренировках экип только мешает
Там не такие скорости чтоб он был нужен, вон все с байков спрыгивают и на ногах уходят.
+1
milliamp
Круто!
А что там с расшифровкой KTM? Где-то уже встречал, но вылетело из головы :)
0
milliamp
Выглядит довольно нелепо
А надпись «energy recovery» на дисковом тормозе добавляет последний штришок некомпетентности в общую картину ;)
0
milliamp
Сальниками :)
0
milliamp
А разве припой не сотрётся спальниками? Он же мягкий как пластилин
0
milliamp
  • milliamp
  • 27 апреля 2017 в 12:39
Вид снят с пассажирского места, конечно там нифига не видно
+3
milliamp
  • milliamp
  • 21 апреля 2017 в 21:10
Как-то слишком сложно.
Одел на себя как спасательный круг и поехал.
+1
milliamp
если бы была блокировка переднего, то торможение закончилось бы в горизонтальном положении ;)
+1
milliamp
никак не пойму откуда взялся этот предрассудок насчет «бережения подвески» — ведь если колеса наезжают на кочку по одному, а не оба вместе, то подвеска наоборот сильнее сжимается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна