Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
milliamp
  • milliamp
  • 9 февраля 2017 в 22:00
У свинцовых есть одно преимущество над литиевыми — нетребовательность к условиям заряда и разряда
заряжать их можно абы как, безо всякого контроллера, главное чтоб напряжение было
часто можно усадить почти в ноль, а потом зарядить и аккумулятор оживает.
С Литиевыми такое не прокатит — заряжать нужно определенным током, в процессе разряда постоянно мониторить напряжение. Слишком сильно разрядил, слишком большим током зарядил — все, аккум мертв.
0
milliamp
  • milliamp
  • 5 октября 2016 в 0:46
дизайн офигенный
плюс!
0
milliamp
  • milliamp
  • 20 сентября 2016 в 19:43
зависимость кинетической энергии от массы линейная, это видно по графику, да
но вот тормозной путь от кинетической энергии зависит нелинейно
поэтому, в итоге, масса и тормозной путь связаны нелинейно
0
milliamp
  • milliamp
  • 20 сентября 2016 в 19:38
чем тормозить — двигателем или тормозами, это вообще на тормозной путь не влияет кстати
т.к. тормозит в итоге все равно резина
+10
milliamp
  • milliamp
  • 3 сентября 2016 в 11:08
ну если с левой прямо и направо, то с правой должно быть только направо, по-другому не бывает.
так что ошибка мотоциклиста скорее не в опережении на перекрестке, а в проезде прямо по полосе, где стоит стрелка направо
0
milliamp
  • milliamp
  • 1 сентября 2016 в 23:17
вообще вроде как это не совсем законно — устанавливать синие проблесковые маячки
0
milliamp
  • milliamp
  • 1 сентября 2016 в 22:43
Да, ну ты король колхоза просто :D
круто
0
milliamp
  • milliamp
  • 21 августа 2016 в 1:38
там дорога грунтовая (видно когда мотоциклист оборачивается)
+1
milliamp
  • milliamp
  • 15 августа 2016 в 23:36
ок
0
milliamp
  • milliamp
  • 15 августа 2016 в 23:32
А что это за резина спереди стоит?
+1
milliamp
  • milliamp
  • 15 августа 2016 в 23:15
Ну если там температурный коэффициент одинаковый у датчиков, то получается можно «умножить» на 0.67 (т.е. заменить на меньшее сопротивление) соответствующий резистор в делителе напряжения в индикаторе.
А если коэффициент разный — то там уж зависит от схемы индикатора. Может можно по-простому как-то сделать, может на операционных усилителях замутить, а можно и как у меня. По сути, я все это дело заколхозил как раз вместо согласования сопротивлений датчиков :)
0
milliamp
  • milliamp
  • 15 августа 2016 в 23:08
неа, тоже сначала подумал об этом, но там на самом деле до ноги очень далеко
0
milliamp
  • milliamp
  • 15 августа 2016 в 22:52
тоже хороший вариант
вообще мне аналоговые приборы больше нравятся, в приборке YBR-а может даже «со стрелочкой» и лучше смотрелось бы, чем светодиодные циферки :)
Но у циферок точность больше, хотя и так и так это все равно скорее «показометр», чем измерительный прибор. Много чего на показания влияет кроме температуры самого двигателя.
+1
milliamp
  • milliamp
  • 15 августа 2016 в 0:14
Ну, может так оно и есть, там та ножка, которая не была на землю запаяна как раз к U2 и шла.
А U5 — это та микросхемка, которая напряжение показывает. Маркировка стерта, но я думаю там что-то типа такого www.promelec.ru/pdf/tc7116_17.pdf
0
milliamp
  • milliamp
  • 14 августа 2016 в 22:20
Ну с рабочей температурой так — обычно показывает 75 — 85 градусов
Но это, как я написал, по-моему заниженные показания, пока не поставил теплоизоляцию на внешнюю часть датчика.
А подостыть — я пока взял для себя отметку 85 — 90, но опять-же думаю это мало, посмотрим как будет когда изоляцию поставлю
+10
milliamp
  • milliamp
  • 14 августа 2016 в 21:35
не знаю зачем, просто потому, что можно :)
0
milliamp
  • milliamp
  • 7 августа 2016 в 12:26
пфф, интересно, хотя бы один процент угнанных мотоциклов угоняют своим ходом?
0
milliamp
Эх блин, вилка передняя
больное место при падениях, особенно таких, на ровном месте
+1
milliamp
соседи оценили бы систему выхлопа
0
milliamp
Вот это да!
шикарно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна