Очень часто нужно просто продержать человека в живом состоянии до приезда скорой. И что-то мне подсказывает, что парамедик даже в одиночку и с минимальным набором оборудования, которое можно разместить на моте, справится с этим значительно лучше, чем среднестатистический свидетель.
Их в РФ нет от слова «совсем». И не было. Предположу, что официалы решили, что особенности местного менталитета не позволят активно продавать нечто, выглядящее, как скутер, по цене мотоцикла.
Возможно, имеет смысл бутылек с октан-корректором взять. Ибо все еще есть ненулевая вероятность «хлебнуть» где-то бензиния, далекого от требуемого большинством мопедов 95-98.
Насчет горнолыжки. На Кубке мира совершенно точно используют защиту с подушками, по крайней мере, в скоростных дисциплинах (SG, DH). Простым смертным тоже доступна. Dainese D-Air Ski. 1000+ евро.
Знакомые бордеры, насколько я в курсе, гоняют либо в моточерепахах, либо в защите для велосипедного даунхила.
Это не смерть какого-то «духа мотоциклизма». Это БайкПост в агонии корчится. Такое количество говна и оскорблений встречал только на местном городском портале Екатеринбурга, куда уже несколько лет не суюсь. Печально.
Первую машину — лучше раздолбанную «девятку», ибо все равно разобьешь. Да, и на «ручке» обязательно!
Первый мотоцикл — 20-летнюю «чесотку», ибо все равно уронишь.
Ну вот откуда эта «пуля в голове», что чтоб получить что-то хорошее, надо сначала пострадать???
PS. Никого не хотел обидеть, просто искренне не догоняю.
Если есть желание регулярно выезжать на песок и прочие подобные локации, я б не только прокачкой скилла озадачился, но и резиной. На вашей это будет борьба за жизнь, а не покатушки.
Ну и поздравления с level-up'ом :-)
Интересно вот, как течь аморта связана с его «электронностью». Ну вот чисто технически. Там электронные сальники, наверно? Ну а если пилот с пульта выкрутил подвеску в максимально комфортный режим и пошел сайгачить по ебеням, то это кагбэ не про электронику, а про руки и стеклянный… ну, вы понимаете.
А, ясно. На американском сайте емкость бака в галонах. АМЕРИКАНСКИХ галонах. Там же написано 7.92 US Gal. Это 30 литров. 36 — это если считать в имперских галонах.
Ну и до кучи,
en.wikipedia.org/wiki/Motorcycle_ambulance
Знакомые бордеры, насколько я в курсе, гоняют либо в моточерепахах, либо в защите для велосипедного даунхила.
Первый мотоцикл — 20-летнюю «чесотку», ибо все равно уронишь.
Ну вот откуда эта «пуля в голове», что чтоб получить что-то хорошее, надо сначала пострадать???
PS. Никого не хотел обидеть, просто искренне не догоняю.
Ну и поздравления с level-up'ом :-)
На КТМ.ком русским по белому: емкость бака — примерно 23 литра
www.ktm.com/en-ru/models/travel/ktm-1290-super-adventurer2022.html
www.cycleworld.com/story/motorcycle-news/2022-ktm-1290-super-adventure-s-and-r-models-announced/