Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
max77ekb
  • max77ekb
  • 15 ноября 2021 в 12:52
Долб##б.
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 10 ноября 2021 в 11:33
Сейчас на сайте Ямахи MT-10SP прошлогодний стоит от 1.585
За эти деньги реально купить S1000R почти в топе (без карбония и декоративных побрякушек). Никаких 2млн там нет.
Итог, как мне кажется, немного предсказуем.
+2
max77ekb
  • max77ekb
  • 10 ноября 2021 в 11:18
Герой видео, похоже, хотел обогнать через двойную сплошную, но в последний момент отказался-таки от преступного замысла, пусть даже ценой покоцанного железа, здоровья и самолюбия. Не человек, кремень!!!
0
max77ekb
Пользовательские кнопки быстрого доступа. Вешаешь на них функции по своему усмотрению, чтоб по меню не шариться каждый раз.
+1
max77ekb
Аппарат — огонь! Не моя тема, но блин, итальянцы умеют в дизайн!
Мотонавигатор — хз, но даже дилер БМВ меня отговаривал. Ибо не стоит эта поделка из начала 2010х своих денег. В результате, Xiaomi 9SE, прастихосспади, являясь и телефоном «на каждый день» и навигатором, пережил уже 3 мотоцикла и порядка 30000км за 2 года. Кстати, внезапно, экран работает через перчатки.
Беруши — однозначно. Если не хочешь после 3-дневного дальняка еще неделю страдать от шума в голове. Сам пока езжу в обычных «строительных» от 3M. Магазин «Техноавиа», там выбираешь вариант с максимальным шумопоглощением (что-то около 35Дб, кажется). На следующий сезон сделаю-таки кастомные по слепку.
Ветрозащита. В твоем случае ИМХО не стоит. Ну да, в дождик будет чуть комфортнее. Но «поломается» стиль. Если ты не гоняешь (а я подозреваю, что не гоняешь), то лишнее это.
0
max77ekb
Все хорошо с Триумфом. Последний большой косяк, если я не ошибаюсь, был в 2012-м, когда у нового на тот момент Тигра 1200 нашли дефект ГБЦ. Но его благополучно пофиксили по отзывной.
После этого ни разу не слышал о каких-то проблемах с качеством. Ну, если не лезть на Тигре 1200 в гОвны, наивно считая, что он — эндуро.
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 29 октября 2021 в 22:26
ИМХО как раз то, чего не хватало в текущей версии, они добавили. Без революций, соответственно, не будет «детских болячек». Что работало, оставили, что отставало — подтянули.
Ну, круиз адаптивный, конечно, хотелось бы видеть (попробовал на RT, зашло), но жить без него можно.
Очень хорошо, что добавили датчик (даже два) детонации, в наших условиях это явный плюс, т.к. АИ-98/100 есть далеко не везде.
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 26 октября 2021 в 12:19
Не-а. Это М5, недалеко от Златоуста. Marat74 должен знать это место :-D
+4
max77ekb
  • max77ekb
  • 25 октября 2021 в 11:32
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 24 октября 2021 в 23:02
Немножко крипоты вам в ленту :))


ЗЫ. Ночью смотрится эпичнее
+1
max77ekb
  • max77ekb
  • 22 октября 2021 в 11:48
Да по-любому второе )) Еще и радар прицепят. И подогрев жопы. И кофеварку, да. Nespresso :-)
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 22 октября 2021 в 11:30
Ну, Хонда решила (возможно и правильно), что «простая» Африка — это больше для эндуро, и там электронике не место, а AS — именно адвенчер с упором на комфорт.
Ну, справедливости ради, тот же КТМ в своем 1290 аналогично поступил. S-версия (условно дорожная) на адаптивной подвеске, а у R-версии 50-мм «ломы» с ручными крутилками.
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 22 октября 2021 в 10:52
Ну, активной подвески, я боюсь, нет вообще ни у кого :-) То, что ставят — именно адаптивные. То есть, изменяющие характеристики демпфирования в зависимости от внешних условий.
Но если предположить, что мотоцикл получился комфортным во всем остальном (эргономика, ветрозащита), то даже +2К евро обещают вполне себе неплохую цену в сравнении с тем же R1250RT. Потому как мне кажется, что ближайший конкурент — именно он. Трейсер GT или например S1000RX — это все-таки спорт-туристы. А Хонда — просто турист, без гоночных амбиций, как и RT.
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 21 октября 2021 в 23:30
На британском сайте Хонды NT1100 уже висит с прайсом.
«Лапка» 11999
DCT 12999

Самая простая Африка (на лапке) у них стоит 13049
У нас она 1.238.000

Соответственно, если предположить, что пропорции в ценах на нашем рынке будут примерно сохранены, думаю, DCT версия NT1100X выйдет в районе 1.200.000 — 1.250.000.
Ну, если курс куда-нибудь не ускачет, конечно.

НО. Я б подождал версию на адаптивной подвеске (вангую, что сделают-таки). Ибо то, что сейчас, — явное кроилово.
+1
max77ekb
  • max77ekb
  • 20 октября 2021 в 1:53
Никак не могу понять, китайцы настолько сами не умеют в дезигн, что тырят просто все, что появляется на рынке, или это такой троллинг у них?
+1
max77ekb
  • max77ekb
  • 16 октября 2021 в 0:40
*тошнотностью и бюджетностью. Падежи. Пардон.
+1
max77ekb
  • max77ekb
  • 16 октября 2021 в 0:39
Я вообще не понял, какая связь между наличием DCT, «тошнотности» и бюджетности?
«Лапочная» версия собрана из того же, стоит не намного дешевле и вдобавок еще… спокойнее :))
А народ просто очень любит рассуждать о том, что не сам пробовал.
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 16 октября 2021 в 0:28
А подогрев ручек — нужная вещь для езды? А АБС? А подвеска? По идее, для езды нужен двигатель, рама, колеса и руль. Даже сиденье — роскошь и излишество :-)
Ну и до кучи, именно в рваном городском режиме DCT выигрывает у «лапки» безоговорочно. Проверено лично на «Африке» в Питере в 2018 году. Месяц гонял на работу по пробкам. Устаешь реально меньше. Во-первых, не надо постоянно сцепу травить (DCT это сам умеет), во-вторых, все равно переключение задействует немножко вашего внимания, которое при наличии DCT можно использовать для слежения за дорогой и, как следствие, более безопасной/быстрой езды.
А вот в дальняке DCT вообще не уперся. Ибо включил 6-ю и пилишь.
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 15 октября 2021 в 19:49
Я одного не могу понять двух вещей:
1. Зачем путать теплое с мягким? Конкретно — нежелание вникать в детали работы и просто пользоваться чем-либо с «попытками казаться, а не быть»
2. Ну, да, такие люди существуют. Попонтоваться иногда хотят чуть менее, чем все. Кто-то айфоном новым, кто-то волосы в фиолетовый цвет красит, кто-то мотоцикл покупает, чтоб на гору/стрелку/космос/… ездить. So what???
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 15 октября 2021 в 19:26
900 попробуй. Там низов положили :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна