Классно. Спасибо.
2. В темноте в незнакомом городе и с навигатором кайфа нет.
3. В Воронеже на полдня-день точно можно задержаться.
6. Да, Крым — территория безвременья. Летом был — как на 5 лет назад попал! :)
7. Север красив. Был этим летом, подвиг остался незавершен. Планирую на следующее.
Я, к сожалению, экспертного ответа дать не смогу. Как я уже писал, я сахарный мотоциклист — стараюсь передвигаться в комфортных условиях. За экспертным мнением стоит обратиться на форум чина-мото. Тот же Роман Баринов, из Доброго Эндуро, там ведет записи, а он плотно эксплуатирует БМ250 уже 4 (или 5?) сезонов.
На мой взгляд БМ250 достаточно надежен, для целей которых создан, легкое эндуро. ТТР110 же — вообще мопедка. Самое главное в них — высокая моральная проходимость (не жалко) и простота.
Отличный текст! Спасибо вам, почитал и сам такой же писать не буду. :) За последние дни уже пару текстов такой филосовской направленности, мой точно будет лишним. :)
Меня, думаю, мотоцикл изменил. Во всяком случае он исполнил мою мечту и показал, что он сам мне не нужен. А нужно средство для развлечения и отдыха — мои предпочтения сдвигаются в сторону эндуро. Возможно и это пройдет (вокруг так много интересного и не опробованного), но моё эндуро не так дорого во владении и эксплуатации, так что может и постоять без дела до очередного приступа. :)
Думаю так у всех. Называй как хочешь. Я тоже сейчас много думаю, зачем мне дорожник? Ну да, очень удобный, да, хорошо едет. Но самое интересное там, куда на нем соваться не стоит. Да и доехать туда и обратно хочется с комфортом (обратно — сильнее :). Да и лень суваться туда по мелочам.
С точки зрения времени городской мот вообще очень вредная штука — как ты правильно сказал, куча времени тратится впустую. Ни расслабится, ни почитать, ни посмотреть ни чего.
В общем, надоел — продай. Засвербит — купишь ещё. :)
И да — все будут ездить на эндуро! :)
Речь идет о том, что устал я физически от банальных вещей — погрузка/разгрузка, ремонты и, главное, не смог сразу поднять, в общем-то не сильно тяжелый мот после падения.
Сижу на опе ровно слишком много, надо больше физкультуры. :)
В прошлом году с наскока, прямо из магазина, постановка на учёт и страховка мотоцикла в МРЭО в Стрельне — без проблем, минут 15-20, и я с номерами и страховкой.
В этом году, документы по электронной почте в СОГАЗ, через день ОСАГО привезли на работу.
Ни разу не сталкивался с проблемами.
А г свою страну поливать нет смысла. Правители не из космоса взялись.
2. В темноте в незнакомом городе и с навигатором кайфа нет.
3. В Воронеже на полдня-день точно можно задержаться.
6. Да, Крым — территория безвременья. Летом был — как на 5 лет назад попал! :)
7. Север красив. Был этим летом, подвиг остался незавершен. Планирую на следующее.
На мой взгляд БМ250 достаточно надежен, для целей которых создан, легкое эндуро. ТТР110 же — вообще мопедка. Самое главное в них — высокая моральная проходимость (не жалко) и простота.
Меня, думаю, мотоцикл изменил. Во всяком случае он исполнил мою мечту и показал, что он сам мне не нужен. А нужно средство для развлечения и отдыха — мои предпочтения сдвигаются в сторону эндуро. Возможно и это пройдет (вокруг так много интересного и не опробованного), но моё эндуро не так дорого во владении и эксплуатации, так что может и постоять без дела до очередного приступа. :)
ЗЫ: Таких рук с маникюром я ещё не видал! :)
С точки зрения времени городской мот вообще очень вредная штука — как ты правильно сказал, куча времени тратится впустую. Ни расслабится, ни почитать, ни посмотреть ни чего.
В общем, надоел — продай. Засвербит — купишь ещё. :)
И да — все будут ездить на эндуро! :)
Сижу на опе ровно слишком много, надо больше физкультуры. :)
Очень похоже на мои ощущения и отношения с мотоциклом. :)
А так, мот хороший.
В этом году, документы по электронной почте в СОГАЗ, через день ОСАГО привезли на работу.
Ни разу не сталкивался с проблемами.