Предельное для нормальных условий ускорение торможения это 6-7 м/с^2.
За 3 секунды авто потеряет 21м/с или 75км/ч скорости и почти всю кинетическую энергию.
Несмотря на странный пример (кипячение воды), цифры про легковой автомобиль (весом 2.6 тонны, кек) корректны :)
Узнаю свой путь эволюции электровела :) Если велосипед весит 35кг, то смысл затеи становится неосязаем.
Единственный адекватный вариант электровелосипеда, который «может», но при этом остаётся велосипедом — это брендовый электро-MTB.
При весе в 17-18кг, будет достаточный запас хода, нормальная подвесками, правильная посадка и развесовка.
Самопальные конструкции будут либо с хреновой подвеской (мотор-колесо годится только для плоскости без ям), либо станут тяжелыми как скутер. И тут опять теряется смысл велика, скутер сильно удобнее :)
Интересно, что мешает отечественным кофроварщикам сделать крепление под monokey/monolock?
Всяко лучше чем позорные резиновые шайбы и головки болтов, торчащие внутрь кофра.
Тоже на это попадался, и пришел к выводу, что медленная езда — это отдельный навык, слабо связанны с быстрой ездой.
Его тоже нужно практиковать и учиться, и это нифига не просто.
Так а это. За жену в итоге не страшно?
С нашими внимательными водителями коробок, которые всегда смотрят куда едут, думают что делают, и никогда не торопятся поскорее доехать посрать.
Вкладыши коленвала с заметными следами износа, но без задиров.
На шейке распредвала как будто бы борозда от попадания грязи, но по фото это не оценить (фото постелей головы в студию)
Насколько это адекватный износ для данного двигателя и условий эксплуатации — пёс его знает. Но разобрали вовремя.
Товар двойного назначения :)
Хз для чего это поделие нужно.
За 3 секунды авто потеряет 21м/с или 75км/ч скорости и почти всю кинетическую энергию.
Несмотря на странный пример (кипячение воды), цифры про легковой автомобиль (весом 2.6 тонны, кек) корректны :)
Единственный адекватный вариант электровелосипеда, который «может», но при этом остаётся велосипедом — это брендовый электро-MTB.
При весе в 17-18кг, будет достаточный запас хода, нормальная подвесками, правильная посадка и развесовка.
Самопальные конструкции будут либо с хреновой подвеской (мотор-колесо годится только для плоскости без ям), либо станут тяжелыми как скутер. И тут опять теряется смысл велика, скутер сильно удобнее :)
Можно только порадоваться за тебя :)
Всяко лучше чем позорные резиновые шайбы и головки болтов, торчащие внутрь кофра.
Помни, спереди кто-то хочет херануть налево через две сплошных :)
Его тоже нужно практиковать и учиться, и это нифига не просто.
торпящимся сратьудаётся относиться спокойно.Это бред же.
Типа все должны испугаться и сидеть дома, или что?)
С нашими внимательными водителями коробок, которые всегда смотрят куда едут, думают что делают, и никогда не торопятся поскорее доехать
посрать.На шейке распредвала как будто бы борозда от попадания грязи, но по фото это не оценить (фото постелей головы в студию)
Насколько это адекватный износ для данного двигателя и условий эксплуатации — пёс его знает. Но разобрали вовремя.