Спасибо! До этого пол-дня бодался с Согазом, РГС, РСА и т.д. Уже хотел забить болт и отложить вопрос еще на недельку-другую… Но случайно увидел этот коммент, решил попробовать… и о чудо! 5 минут, минимальная цена, никакой капчи, подгрузки документов и прочего мозго… ства.
Все комменты не осилил. Скажу от себя. У меня буса — третий мот. Если тебе 30+ и в голову ты не только ешь, то вполне можно и первым взять бусу. Я бы даже назвал её более безопасным мотиком, чем всякие пацанские 600-ки, которые надо крутить до визга, чтобы они ехали. А крутить на ДОП чревато. при спокойном плей-листе я езжу на 3..4 к оборотов. И мне за глаза хватает динамики в этой зоне. Если открутить за 7, то там да… Чудеса )) Вес и ЦТ чувствуется в городских пробках, не без этого. Но на трассе все меняется — там буса в своей тарелке.
В-общем, для адекватных взрослых людей вполне дружелюбный и хороший мот. А дурак и на 400ке убьется. Ведь «если в башне по… бень, то что е… нь, что не е… нь»…
«Материалы» — это столбец для развернутой версии.
В свернутой версии смотрим по строкам ))
за 3 сезона пробег 27к. потрачено 200к. Это расходники (не бюджетные), ништяки (кофр со всеми вытекающими, подогрев там, всякие прикуриватели, держатели, регистраторы и т.д.), ЗЧ (основные затраты были в 2017 при плановой замене частей ГРМ).
По твоим словам выходит, что я не имею отношения к мото-теме? ))) И ты в них прям уверен? )
Насчет ТТР250. Я брал пит за 65к новым в салоне.
Никаких номеров, налогов, страховок.
Катаюсь ну может раз в месяц...
Сколько стоит новый ТТР250? И для каких целей он? И сколько весит он? И нахуа он мне нужен вообще, если меня радует тот фан, что получаю на пите? Для мощности и скорости есть более другой мопед.
А по содержанию… Поверь, мне без разницы, будет то 125 китаец, 140 или 250. После мощного японца все эти ценники одинаково смешны.
«кто ездит на питбайках вообще имеют мало общего с мото-темой»
Уверен? )
Знаю несколько человек, для которых пит — вторая игрушка после взрослого мотика. Содержать второй полноценный мот уже более накладно выходит. А пит — компромисс такой своеобразный.
Купил Кайо 140 новым в том году. Изредка отрываюсь на нем по откосам после телепортаций на хаябусе ))
За 30 мч рвался трос сцепления (600р.), чучуть гнулся руль (лежит нормальный новый про запас). Прыжки не прыгал, в гонках не участвовал. Покупался именно для разнообразия кайфов и угара. С задачей справляется в-принципе, но начинает затягивать в эндуро ))
Обкатывал, масло менял вовремя, цепь чищу/мажу. Границы возможности техники понимаю, как кросс не использую. Может у многих проблема в этом? В непонимании его «сферы» использования?
Цены на ЗЧ и расходники после бусы вызывают улыбку ))
Плюсую. Тоже была когда-то ЭсВэшка. Передний цилиндр в дождь заливало и вырубало. Сколхозил защиту какую-то, щас уже не вспомню. Так что 90% проблема в этом.
Тоже купил весной себе новый Kayo 140. Накатал пока 22 МЧ. Для фана и перемешивания «кайфов» самое то ))
Из поломок — трос сцепы. Купил новый за 350р. ))
Основной мот — буса k9 )
По поводу копчика… Можно присмотреться к более спортивной посадке (ниндзя 250/300 как вариант). Там больше нагрузки на руки и колени, чем на пятую точку. В дальняки тоже можно при желании (проверено не раз на себе)).
зы: не агитирую за спорты.
Привет землякам )
В-общем, для адекватных взрослых людей вполне дружелюбный и хороший мот. А дурак и на 400ке убьется. Ведь «если в башне по… бень, то что е… нь, что не е… нь»…
В свернутой версии смотрим по строкам ))
за 3 сезона пробег 27к. потрачено 200к. Это расходники (не бюджетные), ништяки (кофр со всеми вытекающими, подогрев там, всякие прикуриватели, держатели, регистраторы и т.д.), ЗЧ (основные затраты были в 2017 при плановой замене частей ГРМ).
Но можно «открыть картинку в новой вкладке» )
Для сравнения вот по бусе ))
Это без бензина, страховок, экипа, шаурмы и пива )
В плане безопасности… На мой взгляд, буса куда безопасней по характеру движка, чем те же попсовые 600ки и литры (речь о спортах). Её не надо крутить, чтобы иметь уверенный запас тяги. Ну а неадекваты убьются и на альфе. «Если в башне пое… нь, то что е… нь, что не е… нь» ©
Туризм? По федералкам идеально (да, вдвоем и с багажом). Вес. Ветрозащита. Широкие удобные сидения. Запас мощности.
Насчет ТТР250. Я брал пит за 65к новым в салоне.
Никаких номеров, налогов, страховок.
Катаюсь ну может раз в месяц...
Сколько стоит новый ТТР250? И для каких целей он? И сколько весит он? И нахуа он мне нужен вообще, если меня радует тот фан, что получаю на пите? Для мощности и скорости есть более другой мопед.
А по содержанию… Поверь, мне без разницы, будет то 125 китаец, 140 или 250. После мощного японца все эти ценники одинаково смешны.
Уверен? )
Знаю несколько человек, для которых пит — вторая игрушка после взрослого мотика. Содержать второй полноценный мот уже более накладно выходит. А пит — компромисс такой своеобразный.
За 30 мч рвался трос сцепления (600р.), чучуть гнулся руль (лежит нормальный новый про запас). Прыжки не прыгал, в гонках не участвовал. Покупался именно для разнообразия кайфов и угара. С задачей справляется в-принципе, но начинает затягивать в эндуро ))
Обкатывал, масло менял вовремя, цепь чищу/мажу. Границы возможности техники понимаю, как кросс не использую. Может у многих проблема в этом? В непонимании его «сферы» использования?
Цены на ЗЧ и расходники после бусы вызывают улыбку ))
зы: повторять не хочу.
Из поломок — трос сцепы. Купил новый за 350р. ))
Основной мот — буса k9 )
Второе, что интересно — как на нем будет после бусы… )
зы: не агитирую за спорты.