Всё это мне известно — я посещаю Абхазию с 2005-го года, историю тоже читал/читаю/изучаю.
Я имел ввиду, что в основном рассказы о том, что после Абхазии вас не пустят в Грузию, идут от жителей Черноморского побережья Краснодарского края — ведь деньги проходят мимо них :)
Сложные места как раз от Читы до Сковородино — на заправках не всегда бывает бензин и не всегда они работают. Можно проехать одну закрытую и окажется, что следующая тоже закрыта. Лучше иметь небольшую канистру.
У меня такой же, только чёрный. Очень удобен в эксплуатации — уже есть тёмная шторка, китайские визоры по 1000 рублей — купил жёлтый, синий, тёмный и меняешь по погоде.
Перед светофорами всегда надо смотреть в зеркала, не включать нейтраль и быть готовым дать газу — очень часто сзади окажется автоидиот, желающий «проскочить».
Масло лить по мануалу — взять мануал, прочитать, какой должна быть вязкость и купить любое автомобильное масло.
В SRX400 я заливал Luxe 20W50 — передачи переключались прекрасно. Сейчас в F650GS залил Роснефть 10W40 — проехал 3 или 4 тыка — масложора нет, проблем не замечаю.
Все вязкости взял из оригинальных мануалов.
Я имел ввиду, что в основном рассказы о том, что после Абхазии вас не пустят в Грузию, идут от жителей Черноморского побережья Краснодарского края — ведь деньги проходят мимо них :)
В SRX400 я заливал Luxe 20W50 — передачи переключались прекрасно. Сейчас в F650GS залил Роснефть 10W40 — проехал 3 или 4 тыка — масложора нет, проблем не замечаю.
Все вязкости взял из оригинальных мануалов.
Я в Гагре один раз так и сделал :)