Поддержу остальных — парень попал на самую распространенную аварию новичков. И даже вину не осознал. И брата подставил, на байке можно с 14 лет пассажиром ездить.
Я 5 лет отъездил на авто перед мотом. После первого сезона стал аккуратнее относиться к байкерам, т.к. стал понимать ход их мыслей. Ну а в целом, конечно авто сыграло большую роль. Я еще и на веле гоняю, так что думаю за троих )
Сейчас в основном на мото — быстрее, экономичнее, понтовитее, приятнее, интереснее.
Такой холивар ) Я могу сказать за пробки — если слышно мот, то оставляют место для проезда, кто-то подвинуться может. Если загородил, то можно рыкнуть разок и тебя заметят. Можно сказать, что для этих целей есть сигнал, но пользоваться в пробке сигналом как-то неприлично, чтоли…
А ночных райдеров никто не терпит, кроме их самих. Имхо, прямоток или не прямоток — ночью под окнами если до 9000 крутить, будет громко.
У меня штатный глушак громкий и это часто играет на руку, кто бы что ни говорил. По ночам не езжу, к паркам если подъезжаю парковаться — вообще движок глушу и еду накатом, чтобы жителей колясок не будить.
По большому счету все зависит от уважения к окружающим, а не в децибелах глушителя.
Хорошая поездка. Надо было до Алматы рвать )
Как-то вещей маловато, правда. Мне интересно, как джебель на дальняках себя ведет? Скок крейсер у него? Пассажирку потянет?
Нехорошо так гонять между машин, на самом деле. Хороший тон байкеров, если ехать толпой, то обгонять машины с одной стороны. Потому как водитель авто не может сфокусироваться в три зеркала, а еще и на дорогу смотреть надо — коллапс для мозга, в общем.
В таком случае в поворотах есть странная особенность — если давать газ, то байк лучше повернет, в поворотах нельзя тормозить. Но тут все дело в песочке, если скорость достаточная, то большой угол наклона на песке не выдержать.
Я заметил одну вещь, когда я сажусь на свой спорт, то ну никак не получится не гонять — посадка, режим работы двига, моментальное ускорение — все располагает с прострелам. Но стоит сесть на эндуро — все, сразу хочется в горы, скакать как горный козел и ехать как трактор. Когда ездил в Тае на моторашках — да на них больше 40 и ехать не хочется.
Так что многое зависит от байка. Взять голду или классик — уверен, что неспешная езда обеспечена.
Без экипа выезжать — табу. По маленькой улочке лететь на голде — тоже. ИМХО, был бы хотя бы шлем — отделался бы переломами.
Ситуации разные бывают, может байкер затупил, ослепился, задумался, отвлекся, но явно видно, что его вина.
Сейчас в основном на мото — быстрее, экономичнее, понтовитее, приятнее, интереснее.
А ночных райдеров никто не терпит, кроме их самих. Имхо, прямоток или не прямоток — ночью под окнами если до 9000 крутить, будет громко.
У меня штатный глушак громкий и это часто играет на руку, кто бы что ни говорил. По ночам не езжу, к паркам если подъезжаю парковаться — вообще движок глушу и еду накатом, чтобы жителей колясок не будить.
По большому счету все зависит от уважения к окружающим, а не в децибелах глушителя.
Как-то вещей маловато, правда. Мне интересно, как джебель на дальняках себя ведет? Скок крейсер у него? Пассажирку потянет?
Так что многое зависит от байка. Взять голду или классик — уверен, что неспешная езда обеспечена.
Ситуации разные бывают, может байкер затупил, ослепился, задумался, отвлекся, но явно видно, что его вина.