Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
kukanow
  • kukanow
  • 13 декабря 2017 в 7:16
Ну ты ваще красава! Одно время приходилось народ убеждать что эта одностволка вообще пригодна для дальняков, но ты походу уже все рекорды побил по дальнобою на 660ке!
+6
kukanow
  • kukanow
  • 12 декабря 2017 в 20:15
Данный обзор прекрасно поможет понять, что не надо тратить пять с лишним минут своей жизни на очередное невнятное бормотание. Если хочешь снять обзор по-человечески — ушатай боты в реальных условиях и поведай о результатах, возможно с гипсом на ноге. За это — уважают. А это «бу-бу-бу» в камеру где ни слова не понятно и новые ботинки крутятся в ручках — оставьте для дамских бутиков, битте!
+3
kukanow
  • kukanow
  • 12 декабря 2017 в 14:43
Такая красивая картинка на заставке и такой отстой — внутри. Шиповка твоя — полный отстой. Ты бы хоть у людей спросил
+2
kukanow
  • kukanow
  • 11 декабря 2017 в 21:19
«На машине за раз отмахиваю по 5 тыс»
вот это ты сказанул не подумавши
+1
kukanow
  • kukanow
  • 10 декабря 2017 в 9:56
В этом сегменте у них есть XR650L который прекрасно продается двадцать лет и ясно показывает, какой мот нужен настоящему путешественнику, в отличие от набриолиненного метросексуала
+1
kukanow
  • kukanow
  • 9 декабря 2017 в 7:30
Фотография потрясающего кроваво-красного HONDA XLV просто убивает все содержание статьи.
Надо было на заглавную страницу поставить что-нибудь такое же убого-серо-голубое, как БМВ, чтоб лучше читалось
0
kukanow
  • kukanow
  • 8 декабря 2017 в 21:47
Всегда хотел узнать сколько стоит заводской дакаровский мотак
0
kukanow
  • kukanow
  • 8 декабря 2017 в 20:39
Все-таки на мотоцикле нужно накататься в двадцать лет, до усрачки.
А на шестом десятке приличнее любовно наполировывать хорлея/голду и помогать внучкам осваивать полтосы))
0
kukanow
  • kukanow
  • 8 декабря 2017 в 20:29
Потому что в процессе теста выяснилось что это тот же Сирау, только геморный и дорогой. Ну это так, в общих чертах. Вообще, я так понял, Вы вхожи в тусовку Мотогонюру, там на пальцах лучше объяснят, а то тут маты нон грата)))
Вообще если Вы с кроссменами общаетесь, удивительно как Вам удается устоять против их брутального очарования адских полетов и лютых ускорений. Все-таки национальное развлечение «трофи», деликатно именуемое у нас «эндуро», а по русски именуемое «говноутоплением техники» — вот хоть убейте- не женское (мне думается) занятие. А мотокросс без фанатизма, но с красивыми наклеечками, нарядной формой и толпами восхищенных мужчин вдоль всей, хорошо просматриваемой объективами прессы, трассы — это очень по-женски, я так думаю))))
+4
kukanow
  • kukanow
  • 8 декабря 2017 в 17:52
«Редкоземельными», а не «редкозаменяемыми»)))
+6
kukanow
  • kukanow
  • 8 декабря 2017 в 6:57
Не берусь комментировать китайскую продукцию, а вот пишете Вы просто замечательно — умно, толково, с расстановкой))
Вызывает искреннее уважение Ваша преданность суровой теме оффроуда (читаю уже давно) и есть чувство что что-то не так с подбором техники. Вам антропометрически подходят подростковые кроссовые 85-ки, но это лишь иллюзия — верховые двухтактные моторы могут работать только в полный газ, глохнут при малейшем сбросе и вообще рассчитаны на пацанят, которые уже валят как юные боги, причем по кроссовой трассе, это явно не для Вас.
Тяжелые унылые софты типа Сирау Вам тоже не подойдут — этот уровень давно пройден, да и геометрия не спортивная, а туристская, опять же вес…
Почему бы не присмотреться к тяговитым компактным 4-х тактным кроссачам типа CRF150 с отличной подвеской и правильной геометрией или кроссбайкам начального уровня для подростков типа CRF230/TTR230? Тонко намекну, что если тостер Вам дорог как мечта о будущем Фрирайде, то имейте в виду — это тупиковый путь в кулинарии))
0
kukanow
  • kukanow
  • 1 декабря 2017 в 19:50
А у меня ботва такая же. Была
+1
kukanow
  • kukanow
  • 29 ноября 2017 в 10:05
Ай молодец
Сайберия ждет тебя
0
kukanow
  • kukanow
  • 21 ноября 2017 в 15:10
Я правильно понимаю, что это аргументированное опровержение моего ответа на Ваш пост "… Посмотрите на объёмы продаж BMW и Ямахи.Цифры не впользу японцев"?
0
kukanow
  • kukanow
  • 21 ноября 2017 в 11:21
… а если точнее, он стоит (стоял) там как раз для того, чем чунуняка R отличается от F — а именно тягой на низких оборотах. Вообще, статья — сборник на редкость бестолкового тюнинга
0
kukanow
  • kukanow
  • 21 ноября 2017 в 10:28
Операционная прибыль YAMAHA в первом полугодии 2017-го года (в чисто мотоциклетном секторе) — 3.853.173.000 Евро;
У BMW аналогичный показатель — около 250.000.000 Евро, т.е. примерно в ПЯТНАДЦАТЬ РАЗ меньше
0
kukanow
  • kukanow
  • 20 ноября 2017 в 18:44
Питерболд? У меня такой, разводим)))
Вот ему наверно раков интересно погонять, надо тоже купить — пусть охотится))
+17
kukanow
  • kukanow
  • 20 ноября 2017 в 7:25
Полная фигня. Вертеть попой — большое искусство, но к мотоциклам не имеет никакого отношения.
Даже то, что в картинке нет, например, Анастасии Нифонтовой — Чемпионки Мира и сногсшибательной красотки, обожаемой во всем мире, прямо указывает: Аффтар не в теме — ни мото, ни красоты
0
kukanow
  • kukanow
  • 17 ноября 2017 в 16:32
Подсказка: оригинальные кофры без проблем заказываются как ОЕМ для американской версии
0
kukanow
  • kukanow
  • 17 ноября 2017 в 16:30
Гиви не ставь!
Мот идеально выверен по дизайну, а эти… эти булки… — они ужасны
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна