Ну ты ваще красава! Одно время приходилось народ убеждать что эта одностволка вообще пригодна для дальняков, но ты походу уже все рекорды побил по дальнобою на 660ке!
Данный обзор прекрасно поможет понять, что не надо тратить пять с лишним минут своей жизни на очередное невнятное бормотание. Если хочешь снять обзор по-человечески — ушатай боты в реальных условиях и поведай о результатах, возможно с гипсом на ноге. За это — уважают. А это «бу-бу-бу» в камеру где ни слова не понятно и новые ботинки крутятся в ручках — оставьте для дамских бутиков, битте!
В этом сегменте у них есть XR650L который прекрасно продается двадцать лет и ясно показывает, какой мот нужен настоящему путешественнику, в отличие от набриолиненного метросексуала
Фотография потрясающего кроваво-красного HONDA XLV просто убивает все содержание статьи.
Надо было на заглавную страницу поставить что-нибудь такое же убого-серо-голубое, как БМВ, чтоб лучше читалось
Все-таки на мотоцикле нужно накататься в двадцать лет, до усрачки.
А на шестом десятке приличнее любовно наполировывать хорлея/голду и помогать внучкам осваивать полтосы))
Потому что в процессе теста выяснилось что это тот же Сирау, только геморный и дорогой. Ну это так, в общих чертах. Вообще, я так понял, Вы вхожи в тусовку Мотогонюру, там на пальцах лучше объяснят, а то тут маты нон грата)))
Вообще если Вы с кроссменами общаетесь, удивительно как Вам удается устоять против их брутального очарования адских полетов и лютых ускорений. Все-таки национальное развлечение «трофи», деликатно именуемое у нас «эндуро», а по русски именуемое «говноутоплением техники» — вот хоть убейте- не женское (мне думается) занятие. А мотокросс без фанатизма, но с красивыми наклеечками, нарядной формой и толпами восхищенных мужчин вдоль всей, хорошо просматриваемой объективами прессы, трассы — это очень по-женски, я так думаю))))
Не берусь комментировать китайскую продукцию, а вот пишете Вы просто замечательно — умно, толково, с расстановкой))
Вызывает искреннее уважение Ваша преданность суровой теме оффроуда (читаю уже давно) и есть чувство что что-то не так с подбором техники. Вам антропометрически подходят подростковые кроссовые 85-ки, но это лишь иллюзия — верховые двухтактные моторы могут работать только в полный газ, глохнут при малейшем сбросе и вообще рассчитаны на пацанят, которые уже валят как юные боги, причем по кроссовой трассе, это явно не для Вас.
Тяжелые унылые софты типа Сирау Вам тоже не подойдут — этот уровень давно пройден, да и геометрия не спортивная, а туристская, опять же вес…
Почему бы не присмотреться к тяговитым компактным 4-х тактным кроссачам типа CRF150 с отличной подвеской и правильной геометрией или кроссбайкам начального уровня для подростков типа CRF230/TTR230? Тонко намекну, что если тостер Вам дорог как мечта о будущем Фрирайде, то имейте в виду — это тупиковый путь в кулинарии))
Я правильно понимаю, что это аргументированное опровержение моего ответа на Ваш пост "… Посмотрите на объёмы продаж BMW и Ямахи.Цифры не впользу японцев"?
… а если точнее, он стоит (стоял) там как раз для того, чем чунуняка R отличается от F — а именно тягой на низких оборотах. Вообще, статья — сборник на редкость бестолкового тюнинга
Операционная прибыль YAMAHA в первом полугодии 2017-го года (в чисто мотоциклетном секторе) — 3.853.173.000 Евро;
У BMW аналогичный показатель — около 250.000.000 Евро, т.е. примерно в ПЯТНАДЦАТЬ РАЗ меньше
Полная фигня. Вертеть попой — большое искусство, но к мотоциклам не имеет никакого отношения.
Даже то, что в картинке нет, например, Анастасии Нифонтовой — Чемпионки Мира и сногсшибательной красотки, обожаемой во всем мире, прямо указывает: Аффтар не в теме — ни мото, ни красоты
вот это ты сказанул не подумавши
Надо было на заглавную страницу поставить что-нибудь такое же убого-серо-голубое, как БМВ, чтоб лучше читалось
А на шестом десятке приличнее любовно наполировывать хорлея/голду и помогать внучкам осваивать полтосы))
Вообще если Вы с кроссменами общаетесь, удивительно как Вам удается устоять против их брутального очарования адских полетов и лютых ускорений. Все-таки национальное развлечение «трофи», деликатно именуемое у нас «эндуро», а по русски именуемое «говноутоплением техники» — вот хоть убейте- не женское (мне думается) занятие. А мотокросс без фанатизма, но с красивыми наклеечками, нарядной формой и толпами восхищенных мужчин вдоль всей, хорошо просматриваемой объективами прессы, трассы — это очень по-женски, я так думаю))))
Вызывает искреннее уважение Ваша преданность суровой теме оффроуда (читаю уже давно) и есть чувство что что-то не так с подбором техники. Вам антропометрически подходят подростковые кроссовые 85-ки, но это лишь иллюзия — верховые двухтактные моторы могут работать только в полный газ, глохнут при малейшем сбросе и вообще рассчитаны на пацанят, которые уже валят как юные боги, причем по кроссовой трассе, это явно не для Вас.
Тяжелые унылые софты типа Сирау Вам тоже не подойдут — этот уровень давно пройден, да и геометрия не спортивная, а туристская, опять же вес…
Почему бы не присмотреться к тяговитым компактным 4-х тактным кроссачам типа CRF150 с отличной подвеской и правильной геометрией или кроссбайкам начального уровня для подростков типа CRF230/TTR230? Тонко намекну, что если тостер Вам дорог как мечта о будущем Фрирайде, то имейте в виду — это тупиковый путь в кулинарии))
Сайберия ждет тебя
У BMW аналогичный показатель — около 250.000.000 Евро, т.е. примерно в ПЯТНАДЦАТЬ РАЗ меньше
Вот ему наверно раков интересно погонять, надо тоже купить — пусть охотится))
Даже то, что в картинке нет, например, Анастасии Нифонтовой — Чемпионки Мира и сногсшибательной красотки, обожаемой во всем мире, прямо указывает: Аффтар не в теме — ни мото, ни красоты
Мот идеально выверен по дизайну, а эти… эти булки… — они ужасны