Как это выжим сцепления дает остановку колеса? Оно продолжит крутиться по инерции, колесо-то тяжелое. Попробуйте на досуге. А еще можно на велосипеде потренироваться, раскрутить заднее колесо педалями и попробовать остановить руками.
Можно, но тут они с завода компактно спрятаны, что выглядит куда эстетичнее, чем навесные камера и гарнитура. Другое дело, что качество записи оставляет желать лучшего и всего 2 размера скорлупы (наверно, пока что).
Скорее наоборот. Когда мот уже хорошо знаешь и не сильно сосредотачиваешься на управление им, можешь свободнее читать окружающую обстановку. И джимхана вполне может помочь в узнавании своего мотоцикла.
Но вообще, да, на джимхане не научишься смотреть в зеркала.
У нас (Казахстан, Алматы/Алма-Ата) на экзамене настоящая джимхана:
— сначала габаритный коридор;
— на выезде из коридора показываем рукой поворот налево и поворачиваем на разворот (или просто круг по левой стороне);
— с разворота едем на змейку;
— после змейки сразу идет восьмерка;
— на выезде с восьмерки поворот направо и тут же еще раз на право;
— тут спокойно едем по длинным прямым участкам до финиша дважды поворачивая направо;
— финиш, останавливаемся перед стоп-линией, двигатель на нейтрали, руки в стороны. Площадка на гуглокартах
По идее, раз скорой сказал, что упал с мотоцикла, и было это не на месте происшествия, то ГИБДД должны были проверить по сообщению от скорой.
И еще по одной идее, тебя должны были врачи на треке отправить в больницу с направлением на рентген, а не на глаз определять, тогда всей этой истории с ГИБДД не было бы.
П.С. Мотоспортом не занимаюсь и живу в Казахстане, всё это мои предположения.
Приобрел такой на Али за 20$. Трекер пришел с 2-я аккумуляторами, которые оказались слабыми. Или сами по себе слабоваты, или были уже старыми, один держал всего часа 3-4, второй чуть больше суток. Заказал там же 2 аккумулятора, как пришли стал проверять их на трекере и трекер умер. Включается, моргает лампочками, проводя загрузку/проверку и отключается. При подключении к компьютеру непрерывно подключается/отключается. Не уверен, что проблема была в аккумуляторах, возможно проблема в самом трекере.
Но вообще, да, на джимхане не научишься смотреть в зеркала.
— сначала габаритный коридор;
— на выезде из коридора показываем рукой поворот налево и поворачиваем на разворот (или просто круг по левой стороне);
— с разворота едем на змейку;
— после змейки сразу идет восьмерка;
— на выезде с восьмерки поворот направо и тут же еще раз на право;
— тут спокойно едем по длинным прямым участкам до финиша дважды поворачивая направо;
— финиш, останавливаемся перед стоп-линией, двигатель на нейтрали, руки в стороны.
Площадка на гуглокартах
И еще по одной идее, тебя должны были врачи на треке отправить в больницу с направлением на рентген, а не на глаз определять, тогда всей этой истории с ГИБДД не было бы.
П.С. Мотоспортом не занимаюсь и живу в Казахстане, всё это мои предположения.
Менял пока только тросы газа и сцепления.