Выводы конечно подробные. Но почему то нигде не акцентировано внимание, кто на перекрестке имел преимущество движения. Судя по тому что велосипедист проигнорировал знак стоп, то именно автомобиль имел преимущество. Почему об этом как то ничего не написано? Почему при в таком случае на автомобилисте большая часть вины?? Какого фига?
Если простыми словами, то велосипедист не пропустил на перекрестке автомобиль, который двигался с _небольшим_ превышением.
Я тоже ездил на веле много лет, правда без экстрима, просто по городу по делам и катания, затем тоже сел на юбра :) Но более тяжелого мота мне не хочется, как раз чтобы не потерять чувство свободы маленького легкого мотоцикла.
А в этом году для города купил портативный складной электровелосипед, вот это вообще тема и свобода передвижения для города :) Теперь у меня для города электровелик, а если загород то на юбре!
А ваш отец на каком мотоцикле ездит? Что он говорил о вашем выборе? Просто учитывая что отец опытный мотоциклист, он должен хорошо понимать что такой литровый спорт.
На камазе безбашенный чувак, крутится из полосы в полосу как ужаленный, второй раз, как я понял по видео, тоже чуть не начал зажимать.
И вы будьте аккуратнее с мертвыми зонами! Особенно больших машин!
Спасибо за пост и ответ!!!
Это я задавал вопрос по логотипам :)
Мне это действительно интересно, так как всегда бренд наоборот делается максимально узнаваемым. Увидел человек краем глаза крылышко и сразу образ хонды, увидел камертоны — ага ямаха поехала. А когда разный все время, то глаз не цепляется. С другой стороны понимаю, что не просто так сделано, поэтому было очень интересно почитать!
И на зад и на перед подходит! Многие юброводы катают h-03. Я откатал 15 тысяч, даже не собирается стираться :) Но старая уже, решил поменять на этот сезон на такой же комплект.
Хороший рассказ, спасибо!
По резине, поменяй на mitah h-03, вне асфальта будет комфортнее ехать, и на асфальте ништяк!
По скорости у меня тоже, 85-95 едет почти всегда, больше — иногда :) (по спидометру).
С бОльшим мотором, на трассе конечно станет лучше, но вне трассы хуже. Юбр легкий, тяжелее мот сразу будет чувствоваться.
60-ватка говорят с большой вероятностью подплавляет обтекатель, я лично не пробовал.
Обычные носки, могут повлажнеть конечно но не критично. Да и от человека зависит, кто-то больше потеет, кто-то меньше. Я потею очень мало.
Но главное то, что ноги не парятся в этих ботах.
Тоже скажу, что гортекс рулит и педалит. У меня туринговые боты tcx infinity gore-tex, ногам в них комфортно и в жару и в холод и в дождь. Есть также перфорированные alpinestars smx plus отличные боты, но в них жарче.
Если простыми словами, то велосипедист не пропустил на перекрестке автомобиль, который двигался с _небольшим_ превышением.
А в этом году для города купил портативный складной электровелосипед, вот это вообще тема и свобода передвижения для города :) Теперь у меня для города электровелик, а если загород то на юбре!
И вы будьте аккуратнее с мертвыми зонами! Особенно больших машин!
Это я задавал вопрос по логотипам :)
Мне это действительно интересно, так как всегда бренд наоборот делается максимально узнаваемым. Увидел человек краем глаза крылышко и сразу образ хонды, увидел камертоны — ага ямаха поехала. А когда разный все время, то глаз не цепляется. С другой стороны понимаю, что не просто так сделано, поэтому было очень интересно почитать!
По резине, поменяй на mitah h-03, вне асфальта будет комфортнее ехать, и на асфальте ништяк!
По скорости у меня тоже, 85-95 едет почти всегда, больше — иногда :) (по спидометру).
С бОльшим мотором, на трассе конечно станет лучше, но вне трассы хуже. Юбр легкий, тяжелее мот сразу будет чувствоваться.
60-ватка говорят с большой вероятностью подплавляет обтекатель, я лично не пробовал.
Но главное то, что ноги не парятся в этих ботах.