Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kronastius
Спасибо! Скачал видео, буду учиться :)
0
kronastius
Выводы конечно подробные. Но почему то нигде не акцентировано внимание, кто на перекрестке имел преимущество движения. Судя по тому что велосипедист проигнорировал знак стоп, то именно автомобиль имел преимущество. Почему об этом как то ничего не написано? Почему при в таком случае на автомобилисте большая часть вины?? Какого фига?
Если простыми словами, то велосипедист не пропустил на перекрестке автомобиль, который двигался с _небольшим_ превышением.
+8
kronastius
Ох уж эти статьи… В заголовке «мотопромышленность умирает», в статье итог «она стала другой и продолжает меняться». Выходит напечатали обман.
+1
kronastius
Дядька в шортах классный, приятно смотреть, сразу видно увлеченный мастер своего дела!
0
kronastius
Я тоже ездил на веле много лет, правда без экстрима, просто по городу по делам и катания, затем тоже сел на юбра :) Но более тяжелого мота мне не хочется, как раз чтобы не потерять чувство свободы маленького легкого мотоцикла.
А в этом году для города купил портативный складной электровелосипед, вот это вообще тема и свобода передвижения для города :) Теперь у меня для города электровелик, а если загород то на юбре!
+12
kronastius
ага, интроверты такие, общаешься с человеком и хороший человек и общаться приятно, а внутри одно желание «поскорее бы отделаться» :)
0
kronastius
Удачи! Мотоцикл красивенный получился!
+1
kronastius
Да ладно, 30 лошадей на трассе вполне норм, на своем 20-лошадном юбр250 на трассе чувствую себя комфортно, на юбре125 уже да стиль езды менятся.
+1
kronastius
бездумное ребячество
+2
kronastius
А ваш отец на каком мотоцикле ездит? Что он говорил о вашем выборе? Просто учитывая что отец опытный мотоциклист, он должен хорошо понимать что такой литровый спорт.
+1
kronastius
очень, нет вот так: Ооооочень!
+1
kronastius
На камазе безбашенный чувак, крутится из полосы в полосу как ужаленный, второй раз, как я понял по видео, тоже чуть не начал зажимать.
И вы будьте аккуратнее с мертвыми зонами! Особенно больших машин!
+2
kronastius
Жму руку, все правильно сказал! Бурление то конечно обеспечено… но вдруг действительно кто-то да и задумается.
+4
kronastius
Спасибо за пост и ответ!!!
Это я задавал вопрос по логотипам :)

Мне это действительно интересно, так как всегда бренд наоборот делается максимально узнаваемым. Увидел человек краем глаза крылышко и сразу образ хонды, увидел камертоны — ага ямаха поехала. А когда разный все время, то глаз не цепляется. С другой стороны понимаю, что не просто так сделано, поэтому было очень интересно почитать!
+1
kronastius
И на зад и на перед подходит! Многие юброводы катают h-03. Я откатал 15 тысяч, даже не собирается стираться :) Но старая уже, решил поменять на этот сезон на такой же комплект.
0
kronastius
да, бескамерку универсальную резину я не видел :/
+3
kronastius
Хороший рассказ, спасибо!
По резине, поменяй на mitah h-03, вне асфальта будет комфортнее ехать, и на асфальте ништяк!
По скорости у меня тоже, 85-95 едет почти всегда, больше — иногда :) (по спидометру).

С бОльшим мотором, на трассе конечно станет лучше, но вне трассы хуже. Юбр легкий, тяжелее мот сразу будет чувствоваться.

60-ватка говорят с большой вероятностью подплавляет обтекатель, я лично не пробовал.
0
kronastius
йухууу! :)
+1
kronastius
Обычные носки, могут повлажнеть конечно но не критично. Да и от человека зависит, кто-то больше потеет, кто-то меньше. Я потею очень мало.
Но главное то, что ноги не парятся в этих ботах.
+1
kronastius
Тоже скажу, что гортекс рулит и педалит. У меня туринговые боты tcx infinity gore-tex, ногам в них комфортно и в жару и в холод и в дождь. Есть также перфорированные alpinestars smx plus отличные боты, но в них жарче.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна