Ах да, правила этого пуританского ресурса не позволяют размещать ссылки чтоы было невозможно поделиться информацией с другими. После forums. дром.ру надо добавить
Спасибо за нерекламу, только то что на картинке — оно для воды. Для ГСМ самамая маленькая канистра — 6л и стоит немного дороже (~1700р.), но все равно не дорого, хорошая штука
Вот давно смотрю на эти нормы, не могу понять, почему не сделать поблажки спортивным моделям автомобилей и мотоциклов? Вот у меня феррари, сколько я на ней езжу? Сколько таких феррари у населения? Капля в море! Зачем душить то, что в принципе не создано для этого? кому будет плохо от того что что я буду ездить свои 2000 — 5000 тысяч в сезон с Евро 2\3, а не евро 5? Подавляющее большинство ездит на утилитарных коробках, где пофигу на мощность и отзывчивость мотора. Пусть в конце концов повышенный налог на спортивные ТС введут, лично я был бы не против, но вот душить такие огненные моторы это неправильно
Уронила в речку мотик.
Тише, Танечка, не плач,
В каментах будет дикий срач!
Вот давно смотрю на эти нормы, не могу понять, почему не сделать поблажки спортивным моделям автомобилей и мотоциклов? Вот у меня феррари, сколько я на ней езжу? Сколько таких феррари у населения? Капля в море! Зачем душить то, что в принципе не создано для этого? кому будет плохо от того что что я буду ездить свои 2000 — 5000 тысяч в сезон с Евро 2\3, а не евро 5? Подавляющее большинство ездит на утилитарных коробках, где пофигу на мощность и отзывчивость мотора. Пусть в конце концов повышенный налог на спортивные ТС введут, лично я был бы не против, но вот душить такие огненные моторы это неправильно
максималка у тачек больше к сожалению и к 300 даже буса начинает уставать