Вот мне кто-нибудь может объяснить зачем они такие тугие? Что производители смартфонов, что производители мотоциклов… Все что нужно сделать — поставить на любую существующую модель БОЛЬШОЙ аккумулятор\бак и это будет бестселлер! Даже голову ломать не надо! Затрат — НОЛЬ! Но нет! С каждой новой моделью они бак уменьшают, а смартфоны делают еще тоньше! До того тонкими, что люди ими вены случайно режут. Кому это нужно?? Это что, заговор какой-то?
Она не для этого вообще-то. Хотя разница в звуке небольшая есть. Если бы действительно делали такой регулируемый выхлоп — было бы замечательно. В спальнике ночью убрал до минимума, а в пробке наоборот погромче
Все бы хорошо, да только вот в нашей стране MT-07 Tracer по какой-то неведомой мне причине не продается, сам бы взял его. А 09 это уже немного другая история
Забавно, кому что конечно. Во мне 174см и я на свой МТ-07 поставил почти прямой, низкий руль т.к. было слишком удобно… Но это, видимо, предыдущие 6 лет на спортах сказываются, спина уже не разгибается =)
Мне удалось оформить так: в том году успешно оформил в Согазе, в этом пошел туда же. Но на этот раз после всех проверок перекинуло на РСА, где мне выбрали совершенно дуругу страховую (ну и фиолетово) и разумеется попросили заполнить все формы заново (уроды). Загвоздка вышла на пункте «Диагностическая карта», которой у меня нет и не должно быть ибо с момента выпуска ТС не прошло 3 года. При этом номер ДК обязателен и скан тоже. Раз так, ввел номер от балды, в пеинте написал матерными словами все что я о них думаю и загрузил. Удивительно, но все проверки прошли и мне дали наконец оплатить 400р за пол года ОСАГО =)
Поехал на шипах в Эвропу, на границе развернули. Шипы пришлось выковырять, думал будет жесть, резину на выброс. Нифига подобного, езжу третью зиму на этой резине и нарадоваться не могу, ни разу проблем не было, а на асфальте гораздо лучше стало. Так что в моем случае стала липучка ))
Износ слика на треке и износ резины при гражданской езде это как бы немного разные вещи. Слик почти разваливается на куски и перегревается, а гражданская резина постепенно стирается. У меня лишь предположение, что на глубине протектора состав резины уже не такой, как первый сантиметр, предназначенный для истирания
Мягкость резины тут ни при чем. Есть вполне гражданские «нарезанные» слики, но они тормозят хуже чем не «нарезанные» как раз по причине меньшего пятна контакта. Пробовал на суперкорсе, по песочку не очень, но не на много хуже чем на любой другой асфальтовой резине
При полном истирании рисунка протектора шины коэффициент снижается на 35÷45%
Всегда удивляло почему так пишут. На мокрой и грязной дороге понятно, а вот на чистом асфальте по моему мнению сцепление должно только увеличиться, иначем зачем существуют слики?
А так, ну все открыли, +13 однако было