Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
knock
  • knock
  • 25 августа 2017 в 12:33
Ты луч света в темном царстве, будет больше таких как ты — будет больше порядка на дороге.
0
knock
  • knock
  • 8 августа 2017 в 11:16
Красиво там, но стыки на дороге =((
+3
knock
  • knock
  • 2 августа 2017 в 12:08
Книжки — хорошо, но нет лучшего учителя, чем собственная пятая точка. Смотрел много разных видео (Кейт Кодд, Джерри Паладино и т.д.), в теории знал много. Простая ситуация — перекресток с поперечной (для моего направления) колеей, за ним широченный поворот на 90 градусов. Утро, солнышко, я расслаблен и полностью спокоен, трогаюсь со светофора, покрутил головой что все на красный остановились, проехал колею, переключился на 2-ую, скорость километров 15-20, готовлюсь повернуть ииии… большой белый фургон припаркованный на этом повороте, на который я пялюсь как кролик на удава. А далее как у Тарантино — «смотрит на стакан, смотрит на свой ..., стакан — ...» в общем на черепашьей скорости я качусь на фургон и понимаю, что я скоро в него приеду. Вспомнив все что знал о взгляде, силой отвел его на поворот и таки повернул. Настолько яркого, понятного и при этом безопасного урока о взгляде во время движения у меня ни до, ни после не было =) В течении того и последующих сезонов технику взгляда оттачивал, настолько христоматийных ошибок удавалось избегать. К чему я — тренировки, тренировки, тренировки. Просто катать трассу\конфигурацию\связки поворотов, сосредоточившись на конкретном элементе, будь то взгляд, точка вхождения в поворот, точка торможения и т.д.
И да, всегда нравилась фраза про «10 раз по 1 сезону» =)
+3
knock
  • knock
  • 2 августа 2017 в 11:28
А прессовать начнут, тем более когда есть повод. Та же ситуация с любителями подрифтить по ночному городу — пока ты стараешься оставаться в тени — на тебя не обращают особого внимания соответствующие органы, но нет, всем нужна слава, нужна известность, куча роликов на ю-туб и в инстаграме, а в итоге прессовать начинают всех, кто «подходит под описание», не взирая на его поступки. Плюс подключаются отбросы СМИ, которых хлебом не корми — дай кого какахами закидать ради популярной статейки. А мнение хомячков формируется именно из этих статеек. В итоге своей «славой» ты поднасрешь всей «тусовке».
0
knock
  • knock
  • 31 июля 2017 в 11:16
А все просто — стрит разгоняется как спорт, но после 150 на стрите ни разу не комфортно и разгон прекращаешь, в то время, как спорты уезжают далее за 200.
+1
knock
  • knock
  • 19 июля 2017 в 11:33
Первый BT Interphone с яблоком работает, но когда ему захочется. Музыку можно включить без проблем, а вот звонок соединяет далеко не всегда, к сожалению =(
0
knock
  • knock
  • 17 июля 2017 в 14:34
Вроде как проблема была только на 2012 года выпуска мотоциклах.
0
knock
  • knock
  • 14 июля 2017 в 11:05
Одного не понимаю — ну решил ты побеспределить — сними номера. Зачем же под камерами с открытым номером по тротуарам и пешеходным зонам рассекать?
+1
knock
  • knock
  • 28 июня 2017 в 14:12
А почему он не является учатсником ДТП, если его сдвинули, ударив в бок? То есть ДТП было?
+1
knock
  • knock
  • 8 июня 2017 в 10:13
Да, но сумка SV загибается по баку и прилегает куда аккуратнее, что сыграло решающую роль =)
0
knock
  • knock
  • 7 июня 2017 в 14:43
Стоит такая сумка на Z800, очень удобно, кроме одного момента — сумка передней частью немного перекрывает замок зажигания, следовательно, вытащить ключ можно только сняв сумку. Повернуть его тоже сложно — в перчатках пальцы под сумку не просунуть. Да и тешить себя наличием боковых карманов не стоит — так как они прилегают к жестким бортам сумки, в них положить можно только что-то плоское. В целом — доволен, качество на высоте.
0
knock
  • knock
  • 22 мая 2017 в 14:15
Закрытая площадка, какой бы высоты ни были потолки, скорее всего насквозь провоняет выхлопными газами, как и вы =) Плюс из-за отсутсвия тех самых осадков, от которых хотят спрятаться ученики, в помещении будет огромное количество мелкой пыли.
0
knock
  • knock
  • 4 мая 2017 в 10:48
Спасибо за отзыв! Нравится этот шлем внешне, даже думал его прикупить в случае смены мота на что-то поспокойнее. Думаю для города и неспешной езды Nolan N44 — отличная альтернатива.
0
knock
  • knock
  • 4 мая 2017 в 10:46
Катаюсь второй сезон в Shark Vision R (еще первого поколения) — ни каких нареканий. Удобно, все работает, ни чего не отваливается, напрягает только яйцеобразный внешний вид.
0
knock
  • knock
  • 2 мая 2017 в 10:19
в том и проблема — на малых скоростях тормоза «липкие» и схватывают хорошо, а на бОльших уже ватные
+2
knock
  • knock
  • 2 мая 2017 в 9:59
BMW в обтекателе огонь!
+1
knock
  • knock
  • 28 апреля 2017 в 10:55
Ооо, moto madness, подписан на них, отличные выпуски, показывающие, что не только у нас на дорогах можно встретить полных отморозней.
+1
knock
  • knock
  • 28 апреля 2017 в 10:51
На трассе обычно пару раз моргаю правым поворотником.
0
knock
  • knock
  • 21 апреля 2017 в 10:56
У меня в штанах есть наколенник и защита голени (по длине ровно до верха ботинка) — ни чего ни куда не ездит, ибо штаны сидят весьма плотно. Плюс куртка пристегивается к штанам, что ну очень удобно и практично (джинс с молнией для куртки не видел). По поводу сменной одежды — согласен, у меня везде припрятано по комплекту одежды =) Но сидеть весь день на работе в кевларовых джинсах и не всегда сухой термухе не приятно. Это мое мнение, но я за разделение одежды.
+1
knock
  • knock
  • 20 апреля 2017 в 16:48
Поздравляю с покупкой! Сам в ноябре зетку взял, обкатываю =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна