А чем открутил 2 гайки, которые под верхней траверсой? Я при обслуживании в этом сезоне не смог их отвернуть. Бородком-они плющатся, они же люминивые(даже на фото видно, что края стали мяться) Ключа нету, гайки жалко, пришлось заниматься «секасом» с изготовлением ключа. Пол дня потратил!
И усилие к ключу приложил не большое, а вот бородком, ну ни как!
В 2014 году я купил себе 20 ти летнего японца, 1994 г.в. И ничего, кроме расходников, за два сезона на нём не менял. Ну, карбы естественно, почистил и отсинхронил. Вопрос. Для чего вы, за свои деньги, приобретаете себе геморрой? Нельзя найти нормальный мот( подкопить денег)? Если просто занять руки, тогда вопрос отпадает. Поковырятся я тоже люблю, но всё должно быть в меру…
Самая вкусная шавуха, что я пробовал в своей жизни-в Нижнем Новгороде. Заведение на автостанции, напротив общаги речного технаря. Мясо жарят на шампурах, вкус-огонь, сочность что надо. Для голодных есть мега шаурма, но не многие её осилят)) А вот ваш Турецкий донер не понравился. Или я в не в тех местах его ел.
Я вот хоть и читал про его жёсткость, но всё таки взял себе Е 09 Дакар. Теперь вот думаю, как я его буду одевать, когда придёт необходимость. Опыт ручной бортировки был очень давно. Нужно потренироваться что ли...))
Есть у меня и центральный кофр и гермобаул здоровый. Просто вот захотелось мне сварганить полезную и дешевую вещь. Ибо-хочу, могу, и время есть, и руки вроде как заняты))
Я ведь не просто так написал про сертификацию канистры под ОГ, нагрузка 100 кг. На одной фотке можно увидеть всю информацию. И то, что все магазинные канистры г… полное.
И усилие к ключу приложил не большое, а вот бородком, ну ни как!
Получилось гораздо жестче конструкция. И нагрузка на подножки пассажира снизилась.