Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
kes
  • kes
  • 4 мая 2020 в 19:56
Не парьтесь, люди! Мы все«там» будем. Кто-то раньше, кто-то позже. Не нужно этого бояться. Живём дальше!
0
kes
  • kes
  • 4 мая 2020 в 11:29
А в чём проблема с поиском запов на VRX? Это же почти тот же Стид, а их у нас как грязи и проблем с запчастями нет. Но Диверсия во всяком случае, свежее и технологичней)
+1
kes
  • kes
  • 22 апреля 2020 в 21:15
Отличное видео! Кажется, я начинаю заболевать севером))
0
kes
  • kes
  • 22 апреля 2020 в 20:06
Маленький и чистый номер, на большом и грязном мотоцикле) Пост, как всегда супер!
0
kes
  • kes
  • 21 апреля 2020 в 21:01
Да, спасибо. Про музей знаю, много куда не заехал. Всегда есть повод вернуться))
+1
kes
  • kes
  • 18 апреля 2020 в 22:19
Даже и говорить ничего не надо. Просто прекрасно. И съемки отличные.
+1
kes
  • kes
  • 18 апреля 2020 в 21:50
А как отнёсся генератор к зарараллеливанию лампочек. Ближний 55 ватт, дальний 65,+ остальные потребители. Не крякнул?
+2
kes
  • kes
  • 12 апреля 2020 в 17:43
Таблички с указанием кубатуры, как на Жигах) В БМВ явно гордятся, что такой мотор сделали.
0
kes
  • kes
  • 11 апреля 2020 в 22:43
Народ, ну вы же не первый год страхуете мотики. Как появилась эта электронка, каждую весну одно и то же. Заедь в феврале-мае, продли полис.
-2
kes
  • kes
  • 11 апреля 2020 в 22:18
Вот они, высокие технологии! А оторвать попу от стула и прокатиться до офиса страховой? Не, никак? Ровно 5 минут и 500 рублей.
0
kes
  • kes
  • 8 апреля 2020 в 16:23
Подшипник выходного вала, как я понимаю, на коробку, или главную передачу. Впрессован в картер двигателя, поставил подшипник закрытого типа и на весь срок службы. Но такие подшипники приходят от поставщика уже набитые смазкой и закрытые. Так чей косяк???
+2
kes
  • kes
  • 5 апреля 2020 в 21:50
Никого не слушай! Купить, это слишком просто. А вот самому сделать, это особый кайф, от работы. И опыт приобретается.
0
kes
  • kes
  • 4 апреля 2020 в 11:09
Скинул фото с размерами.
0
kes
  • kes
  • 3 апреля 2020 в 14:35
На моем моте болт сливной сзади в торце картера. Головкой с удлинителем можно и не снимая открутить.
+3
kes
  • kes
  • 3 апреля 2020 в 12:46
Дырки в носках, а это технологические отверстия. Для вентиляции и чтобы вес поменьше был)
0
kes
  • kes
  • 22 марта 2020 в 20:01
Отлично! Пока ждал очередную часть, осилил почти все твои посты)
0
kes
  • kes
  • 10 марта 2020 в 16:48
Я делал даже не стекло, а изогнутый дополнительный спойлер на Ёбра 125. Взял обычное оргстекло, разметил, отрезал по ширине, открутил болты крепления штатного ветровичка, подсунул оргстекло между приборкой и штатным стеклом, разметил и просверлил отверстия. Потом прикинул и отрезал по высоте, скруглил края и строительным феном погрел и изогнул немного вверх. Через широкие шайбы прикрутил. В душу дуть стало гораздо меньше и вид общий не испортился. И делов на 30 минут.
+1
kes
  • kes
  • 9 марта 2020 в 19:20
Давно хотел всё прочитать и посмотреть. Осилил наконец. Просто нет слов. Молодец!
0
kes
  • kes
  • 8 марта 2020 в 11:10
Вопрос. А где фото красивых девушек на стендах? После мотоциклов, это второй атрибут мотовыставки)
0
kes
  • kes
  • 2 марта 2020 в 21:45
На сколько я разбираюсь в абревиатурах, ВСС это Винтовка снайперская специальная, в осведомлённых кругах — Винторез?))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна