Из прочтения понял, жаба у тебя всему голова ибо упомянута 9 раз!
Гони ее прочь, с перчатками она тебя круто подставила.
А так, поздравляю с покупками.
Если диоды не поставить, в такой схеме, то при включении поворотников они будут мигать все сразу (как аварийка), какие не включай правый, левый без разницы. Так как ток пойдет по общему для них проводу от реле аварийки. Диоды делают «развязку» исключают прохождение тока по этой цепи, и поворотники остаются независимыми друг от друга.
Во, нашел, проще всего это сделать на реле 79.3777, резать проводник идущий от ножки №7. Нумерация выводов микросхемы идет от ключа против часовой стрелки.
Согласен. Про шунт ты прав.
Про «определенное» поясню. Этих реле там много всяких модификаций в принципе там все одинаково но они отличаются элементной базой. Т.е. одно реле я открыл а там микросхемка одна единственная залитая лаком наглухо и от неё три контакта выведено, вот и вся начинка, где там шунт и что резать.
А другое собрано на релюшке, микросхемке плюс минимум каких то элементов, вот там
прямо на плате где все это припаяно одну дорожку легко рубануть, тот самый шунт.
Так как осчушчения, лучше?? Тут был пост уже давно про такую переделку, человек очень доволен был, говорил разница прямо сразу почувствовалась. Тока там красный гель был и ценник помнится был не бюджетный.
Через два реле, какое извращение. Хотя с другой стороны, если сам придумал, за смекалку большой плюс.
А скажи ка вот что мил человек, после замены реле на автомобильное появляется эффекта частого «моргания» поворотников. Так как сопротивление авто и мото ламп отлтчается. Такойже эффект будет если в поворотники поставить диодные лампы. Как у тебя с этим делом? Я когда аварийку ставил с этим столкнулся. Правда я об этом тогда не написал. А лечится это либо добавлением емкости, но величину конденсатора еще подобрать надо. Либо можно пофиксить если в реле перерезать одну дорожку. Только реле должно быть там какое-то вазовское определенное, номер не помню и какую дорожку резать так сразу не скажу. (Кому тнтересно в личку пишите я эту инфу дома найду)
Во «повезло», хорошо что не разложился, тут уж точно повезло. Это новая цепь так разлетелась?
А причина какая, замок открылся, сломался или звено лопнуло? И скока она интересно стоила.
Некоторые люди в интернетах утверждают, что китайская цепь их вполне устраивает, у кого то она тянется, а у кого то нет. Вот и думай потом какая цепь лучше, еще та лотерея. Я в свое время поменял практически сразу на более внушающую доверие RK.
Я ни фига не понял, что такое диодная разводка и почему пропадает "+"???
При переключении света, "+" подается на соленоид и он открывает или закрывает шторку соответственно, а лампа (блок розжига) как горела так и горит "+" на ней постоянно, пока горит. Подключается это все через реле так как ток розжига довольно большой, куда он там пропадал этот плюс?
3,8к на малокубатурнике, с деревянной задницей от жесткого сиденья, это круто!
Тока суховато как то проехал — заночевал, проехал — заночевал, а что увидел то кроме ямы, верблюды, лошади? Я понимаю что смотреть там особенно и нечего, а так получается движение ради движения. Но все равно плюс за решительность.
А цепь эту, сразу менять надо было.
Штаны покупались что бы в офисе ходить?
Очень интересно как связаны эти события, что то пошло не так?
Гони ее прочь, с перчатками она тебя круто подставила.
А так, поздравляю с покупками.
Про «определенное» поясню. Этих реле там много всяких модификаций в принципе там все одинаково но они отличаются элементной базой. Т.е. одно реле я открыл а там микросхемка одна единственная залитая лаком наглухо и от неё три контакта выведено, вот и вся начинка, где там шунт и что резать.
А другое собрано на релюшке, микросхемке плюс минимум каких то элементов, вот там
прямо на плате где все это припаяно одну дорожку легко рубануть, тот самый шунт.
А скажи ка вот что мил человек, после замены реле на автомобильное появляется эффекта частого «моргания» поворотников. Так как сопротивление авто и мото ламп отлтчается. Такойже эффект будет если в поворотники поставить диодные лампы. Как у тебя с этим делом? Я когда аварийку ставил с этим столкнулся. Правда я об этом тогда не написал. А лечится это либо добавлением емкости, но величину конденсатора еще подобрать надо. Либо можно пофиксить если в реле перерезать одну дорожку. Только реле должно быть там какое-то вазовское определенное, номер не помню и какую дорожку резать так сразу не скажу. (Кому тнтересно в личку пишите я эту инфу дома найду)
А где же продолжение, завтра уже наступило, сижу, жду, скучаю!
А причина какая, замок открылся, сломался или звено лопнуло? И скока она интересно стоила.
Некоторые люди в интернетах утверждают, что китайская цепь их вполне устраивает, у кого то она тянется, а у кого то нет. Вот и думай потом какая цепь лучше, еще та лотерея. Я в свое время поменял практически сразу на более внушающую доверие RK.
При переключении света, "+" подается на соленоид и он открывает или закрывает шторку соответственно, а лампа (блок розжига) как горела так и горит "+" на ней постоянно, пока горит. Подключается это все через реле так как ток розжига довольно большой, куда он там пропадал этот плюс?
А ответов до сих пор нет ))
Ружьё что кремниевое что ли?
Тока суховато как то проехал — заночевал, проехал — заночевал, а что увидел то кроме ямы, верблюды, лошади? Я понимаю что смотреть там особенно и нечего, а так получается движение ради движения. Но все равно плюс за решительность.
А цепь эту, сразу менять надо было.
В чем отличие от «гражданской» пенки?