камеры у Вас действительно могут быть разными. Посмотрел в инете инфу, есть минимум два релиза, отличие визуально в расположении миурофона. У первого варианта сбоку дырки, у второго дырка на передней панели в углу справа, возле объектива. Плюс(не только про именно эту гоыорят), начинка может быть разной(насколько это правда не знаю)
Ааа, так это скопирован. Нормальная компрессия 11. Вообще самый простой способ проверить на китайцах одноцилиндровых, это выкручиваешь свечу, запихиваешь туда бумажку скомканную, поплотнее и крутишь стартёр(Естественно, что аккум должен быть заряжен). Если вылетает, то компрессия в порядке, если вываливается просто или вообще в горшке осталась, то явно с компрессией проблемы.
Блин… Нытьё человека, у которого нет двойки… Ну серьёзно. Меня хватило только на два абзаца, грубо говоря. То есть даже до середины не дочитал.
Не, сам я люблю катать в одного, но катая с двойкой ни разу не испытывал особого дискомфорта. Конечно, если это не сто килограмовый пьяный друг, или(по доброте душевной) подобранный в час ночи чувак под два метра ростом и то же не особо трезвый.
надо антидождь наносить на визор. Говорят, очень помогает. В этом сезоне проверю, правда ли ))) У нас в Сибири на 250 км пути по трассе можно попасть под ливень пару раз и успеть высохнуть на жарком солнышке )))
поморгать дальним светом при подъезде к перекрёстку — глупая идея. Автомобилист решит, что ты его пропускаешь и поедет дальше не глядя. Тут самый эффективный способ дать о себе знать: или перегазовка, если выхлоп громкий, или посигналить коротко пару раз. Именно так я делал, когда заезжал на «слепые» перекрестки или выезжая на круг
Была у меня ситуация с пробитой камерой переднего колеса на ШтормИндиго. Чтобы колесо не колбасило отсаживался на максимум назад и держал максимально возможную скорость. Проехал таким макаром около 130км. И да, камеру пожевало, но не сильно. Три латки в итоге наложил на месте прибытия.
автор, эти твои восьмерки и езда между конусами не имеют ничего общего с дорогой. ТУТ покрышка держит замечательно, прям супер… Но, неужели ты не смотрел в сети видосы про тестирование автопокрышки на мотоцикле??? На любом затяжном повороте, когда ты мотоцикл положишь больше 60-ти градусов ты упадёшь с вероятностью 85% или выше. Авто покрышка отлично держит дорогу, пока едешь прямо. Стоит начать рулить по серпантину, тому же, как пятно контакта с дорогой резко уменьшается(мотопокрышка так и разработана, чтобы при повороте, ЧИТАЙ, наклоне мотоцикла, пятно контакта с дорожным покрытием НЕ уменьшалось) и ты падаешь. А ТЫ же, умный(ДУРАЧОК) какой ещё и тестируешь на СУХОМ покрытии. Не спорю, видос получился хороший, музяку наложил, старался, видно. Но вот ТУПО это.
Моё мнение, что всё делать надо самому только подтвердилось. Тут правильно сказали, официалы не панацеч. Только выше ценник. А нарваться на мастера кривожопорукого очень легко. Как минимум масло и фильтром и цепь отрегулировать можно самому.
Не, сам я люблю катать в одного, но катая с двойкой ни разу не испытывал особого дискомфорта. Конечно, если это не сто килограмовый пьяный друг, или(по доброте душевной) подобранный в час ночи чувак под два метра ростом и то же не особо трезвый.