Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
kalev13
  • kalev13
  • 1 апреля 2019 в 11:50
камеры у Вас действительно могут быть разными. Посмотрел в инете инфу, есть минимум два релиза, отличие визуально в расположении миурофона. У первого варианта сбоку дырки, у второго дырка на передней панели в углу справа, возле объектива. Плюс(не только про именно эту гоыорят), начинка может быть разной(насколько это правда не знаю)
0
kalev13
  • kalev13
  • 27 марта 2019 в 15:09
Ааа, так это скопирован. Нормальная компрессия 11. Вообще самый простой способ проверить на китайцах одноцилиндровых, это выкручиваешь свечу, запихиваешь туда бумажку скомканную, поплотнее и крутишь стартёр(Естественно, что аккум должен быть заряжен). Если вылетает, то компрессия в порядке, если вываливается просто или вообще в горшке осталась, то явно с компрессией проблемы.
0
kalev13
  • kalev13
  • 27 марта 2019 в 14:46
не до конца понял, при чём тут ссылка на хонду по компрессии?
-2
kalev13
  • kalev13
  • 27 марта 2019 в 14:32
Блин… Нытьё человека, у которого нет двойки… Ну серьёзно. Меня хватило только на два абзаца, грубо говоря. То есть даже до середины не дочитал.
Не, сам я люблю катать в одного, но катая с двойкой ни разу не испытывал особого дискомфорта. Конечно, если это не сто килограмовый пьяный друг, или(по доброте душевной) подобранный в час ночи чувак под два метра ростом и то же не особо трезвый.
0
kalev13
  • kalev13
  • 19 марта 2019 в 17:03
надо антидождь наносить на визор. Говорят, очень помогает. В этом сезоне проверю, правда ли ))) У нас в Сибири на 250 км пути по трассе можно попасть под ливень пару раз и успеть высохнуть на жарком солнышке )))
0
kalev13
  • kalev13
  • 19 марта 2019 в 16:58
к нам в Красноярск надо ехать в Июне, Мае. Конце мая. Тогда солнце и жара. После июня высока вероятность дождей. )))
+10
kalev13
  • kalev13
  • 16 марта 2019 в 11:27
поморгать дальним светом при подъезде к перекрёстку — глупая идея. Автомобилист решит, что ты его пропускаешь и поедет дальше не глядя. Тут самый эффективный способ дать о себе знать: или перегазовка, если выхлоп громкий, или посигналить коротко пару раз. Именно так я делал, когда заезжал на «слепые» перекрестки или выезжая на круг
0
kalev13
  • kalev13
  • 6 марта 2019 в 15:29
благодарю )))
0
kalev13
  • kalev13
  • 6 марта 2019 в 15:27
благодарю )))
+1
kalev13
  • kalev13
  • 6 марта 2019 в 7:18
Была у меня ситуация с пробитой камерой переднего колеса на ШтормИндиго. Чтобы колесо не колбасило отсаживался на максимум назад и держал максимально возможную скорость. Проехал таким макаром около 130км. И да, камеру пожевало, но не сильно. Три латки в итоге наложил на месте прибытия.
0
kalev13
  • kalev13
  • 6 марта 2019 в 7:05
сколько стоил прокат мотоцикла??? У нас тут с прокатом очень туго, вот и интересуюсь по ценам ТАМ )))
-9
kalev13
  • kalev13
  • 25 февраля 2019 в 19:05
автор, эти твои восьмерки и езда между конусами не имеют ничего общего с дорогой. ТУТ покрышка держит замечательно, прям супер… Но, неужели ты не смотрел в сети видосы про тестирование автопокрышки на мотоцикле??? На любом затяжном повороте, когда ты мотоцикл положишь больше 60-ти градусов ты упадёшь с вероятностью 85% или выше. Авто покрышка отлично держит дорогу, пока едешь прямо. Стоит начать рулить по серпантину, тому же, как пятно контакта с дорогой резко уменьшается(мотопокрышка так и разработана, чтобы при повороте, ЧИТАЙ, наклоне мотоцикла, пятно контакта с дорожным покрытием НЕ уменьшалось) и ты падаешь. А ТЫ же, умный(ДУРАЧОК) какой ещё и тестируешь на СУХОМ покрытии. Не спорю, видос получился хороший, музяку наложил, старался, видно. Но вот ТУПО это.
0
kalev13
  • kalev13
  • 11 декабря 2018 в 17:32
что такое КАТ?
0
kalev13
  • kalev13
  • 11 декабря 2018 в 13:39
Моё мнение, что всё делать надо самому только подтвердилось. Тут правильно сказали, официалы не панацеч. Только выше ценник. А нарваться на мастера кривожопорукого очень легко. Как минимум масло и фильтром и цепь отрегулировать можно самому.
+2
kalev13
  • kalev13
  • 10 декабря 2018 в 15:19
ааа, это вообще всё объясняет ))) На халяву любой мотак, кроме сплошного хлама, штука вкусная и полезная )))
0
kalev13
  • kalev13
  • 10 декабря 2018 в 15:03
да я понимаю, что у них там все просто )))Но не разбирал сам )))
0
kalev13
  • kalev13
  • 10 декабря 2018 в 14:56
ну блин. Пых пых пых не слышал )))
0
kalev13
  • kalev13
  • 10 декабря 2018 в 12:03
ну не совсем до ГУРУ. Тот же двигатель в нуль я не разбирал, но, думаю, что и это бы не вызвало особых проблем )))
0
kalev13
  • kalev13
  • 10 декабря 2018 в 11:57
по лицу джигиту
0
kalev13
  • kalev13
  • 10 декабря 2018 в 11:45
цик цик цик цик слышь при работе двигателя? пережатые клапана приведут к загнутым клапанам, недожатые к потере мощности.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна