Расход топлива и ощущения от езды по трассе
Езжу периодически на дачу среди недели, 200 км туда и 200 обратно. Решил замерить раход топлива.
Получились след. цифры
1. Скорость < 120 кмч, режим движения смешанный, Москва, трасса — расход 13 л. на 262.4 км ~ 4.95 л./100 км.
2. Скорость > 120 кмч, положил спидометр (180 кмч), по ощущениям, ехал немногим быстрее 180 и так 3 или 4 км. Потом стало жалко коня (обороты около 6000 по тахометру), вибрации не очень досаждают, траектория движения вполне прогнозируемая, встречными потоками шатает из стороны в сторону, но без напряга. Ручку крутил резко, расход получился 14 л. на 189.7 км. ~ 7.38 л./100 км. Расход замерял до резерва, после полной заправки.
Разгон с 0-100 кмч не мерял, как-то не актуально для меня. В целом, ощущения только положительные, все абсолютно прогнозируемо. Резина стоит Bridgestone; перед 130/90R16 (G721WW), зад 180/70R15 (G722WW), на снятом асфальте траекторию держит хорошо, торможение по суху просто великолепное, до юза не доходило. В дождь по разметке гуляет, но прогнозируемо (нет ощущения, что перед и зад начинает жить своей жизнью), торможение хорошее, но на мой взгляд рано уходит на юз, использую комбинированную технику торможения перед и зад.
Может кому мои расчеты пригодятся! Всем удачи на дорогах!
Получились след. цифры
1. Скорость < 120 кмч, режим движения смешанный, Москва, трасса — расход 13 л. на 262.4 км ~ 4.95 л./100 км.
2. Скорость > 120 кмч, положил спидометр (180 кмч), по ощущениям, ехал немногим быстрее 180 и так 3 или 4 км. Потом стало жалко коня (обороты около 6000 по тахометру), вибрации не очень досаждают, траектория движения вполне прогнозируемая, встречными потоками шатает из стороны в сторону, но без напряга. Ручку крутил резко, расход получился 14 л. на 189.7 км. ~ 7.38 л./100 км. Расход замерял до резерва, после полной заправки.
Разгон с 0-100 кмч не мерял, как-то не актуально для меня. В целом, ощущения только положительные, все абсолютно прогнозируемо. Резина стоит Bridgestone; перед 130/90R16 (G721WW), зад 180/70R15 (G722WW), на снятом асфальте траекторию держит хорошо, торможение по суху просто великолепное, до юза не доходило. В дождь по разметке гуляет, но прогнозируемо (нет ощущения, что перед и зад начинает жить своей жизнью), торможение хорошее, но на мой взгляд рано уходит на юз, использую комбинированную технику торможения перед и зад.
Может кому мои расчеты пригодятся! Всем удачи на дорогах!
- kadmitry
- Дмитрий
- 24 июля 2013 в 13:58
- 17 комментариев
- +7