Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
jker
  • jker
  • 29 июля 2020 в 2:50
В общем гофра прям на нижней траверсе закреплена, а снизу на стакане
0
jker
  • jker
  • 24 июля 2020 в 16:32
Про проценты — полностью согласен. Но в экстренной ситуации, а в школе готовят именно к экстренной ситуации, объезжаешь конус без использования тормоза. Т.е. тормозишь буквально две секунды но «в пол» и после этого маневрируешь. Это гораздо проще просчитать (зацеп) чем тормозить и тут же маневрировать. Но конечно же на маленькой скорости без сильного торможения можно и порулить.
+1
jker
  • jker
  • 24 июля 2020 в 4:06
Как бы разные вещи. У автора возраст 24 года, мотик — 600 спорт.
Спорт провоцирует на быструю езду. На нём не комфортно ехать медленно. На спорте не замечаешь разницу, едешь ты 100 или 160 (я так забыл переключить мили в км и только через какоето время до меня дошло в чём дело)
Первый мотик спорт в 24 года это совсем не тоже самое что в 30+
+3
jker
  • jker
  • 24 июля 2020 в 3:41
А можно попросить снять видео, минут на 5 не больше, как ты на той дороге тренируешься? Что бы раз и навсегда закрыть тему тролля. А то реально не понятно, правда это всё или нет )
+1
jker
  • jker
  • 24 июля 2020 в 3:33
Вообще то автор прав — не стоит сразу и тормозить и рулить!
И как вы говорите «лосиный тест» — в момент уклонения, тормоз не используется. Разогнался до 50, затем на определенном расстоянии резко тормозишь (получается примерно до 30) и далее на выжатом сцеплении и без тормоза объезжаешь препятствие, после останавливаешься
0
jker
  • jker
  • 22 июля 2020 в 18:54
мотик у меня будет через неделю, так что только через неделю смогу посмотреть.
0
jker
  • jker
  • 22 июля 2020 в 2:11
на тенере с ходом 210мм в стоке стоит гофра и как бы никаких проблем.
PS а разве на дакаре 650 не теже самые 210мм?
0
jker
  • jker
  • 21 июля 2020 в 18:00
А гофры чем не устраивают?
+1
jker
  • jker
  • 21 июля 2020 в 1:22
Насмотрелся видеоблоггеров, которые после 4 часов езды уже привыкают к моту, через пару дней уже выжимают 250 из него. Думал и я так смогу.
Да конечно тоже сможешь! Что там уметь то!? Через четыре часа, любой сможешь без газа трогаться. Просто очень медленно и по миллиметрам отпускай сцепление, как только начнёт схватывать, прекрати отпускать и держи на этом моменте. Когда скорость наберётся, что бы можно было поставить ноги на подножки — до конца отпускаешь сцепление. Ну а наваливать 200 по прямой много ума не надо. Крути правую ручку. О каких сезонах тут можно говорить?
+3
jker
  • jker
  • 20 июля 2020 в 22:09
полюбому троль!
А если нет, то все равно лучше признаться, что троль ))
0
jker
  • jker
  • 19 июля 2020 в 23:30
турэндуро — а резина чисто асфальтовая, ни намека на бездорожье.
0
jker
  • jker
  • 15 июля 2020 в 11:47
Предисловие не плохое )
А где всё это посмотреть?
Продолжение будет?
+1
jker
  • jker
  • 15 июля 2020 в 11:41
На такой шашке ограничение скорости в районе 130, в реальности получается что бы комфортно себя чувствовать ограничение будет в районе 100.
Погорячился ты с такой шашкой ))
Можно взять более подходящий митас 09. Проходимость не хуже.
0
jker
  • jker
  • 2 июля 2020 в 2:39
Что то мне кажется, что в договоре всё будет прописано в пользу конторы
+3
jker
  • jker
  • 24 июня 2020 в 17:15
Включай телефон
+8
jker
  • jker
  • 24 июня 2020 в 0:42
Самый лучший способ увидеть адекватное отношение к тебе — это включить видео камеру!
Меня так один мент тоже хотел под сплошную оформить и начал уже писать протокол. В итоге я включил видео запись на телефоне и стал все записывать. Он естественно говорил что я не имею права этого делать, но я решил, дождаться от него нужных мне фраз. Он сказал, что у него есть видео запись где я пересекаю сплошную (по факту этого не было) и что эта запись будет предоставлена мне в суде. После этого он потянул немного времени и типо не когда ему оформлять, отпустил меня. (понял, что я покажу судье наш разговор с ним — я ему об этом сказал)
+3
jker
  • jker
  • 23 июня 2020 в 21:49
да все эти сотрудники странные очень. Когда с ними хочешь в рамках закона — они начинают жестко чудить. Когда тебя все зае* и вдруг останавливает дерский сотрудник, а ты не обращаешь ни малейшего внимания на его дерзость, то отпускают даже если было нарушение.
0
jker
  • jker
  • 21 июня 2020 в 16:39
Так это вроде как паркетник. Поставив резину по зубастее, проедет по бездорожью. Универсальный мотик вроде как получается.
0
jker
  • jker
  • 19 июня 2020 в 17:21
сделайте совместный заезд по какому нибудь среднему маршруту (не самая жопа, а что то среднее). Стартуете одновременно. Один валит быстрее на сколько может, второй спокойно катится. Сравните время на финише. Нам будет интересно.
0
jker
  • jker
  • 17 июня 2020 в 16:15
Если тебе (автор поста) не нравится вся эта не справедливость, так почему сам не создашь своё движение джимханы, со своими соревнованиями? В России это нормальная тема — где-то как-то подстроить себе победу в соревнованиях. Я с такой ситуацией сталкивался на соревнованиях «лучший по профессии» — поучавствовал и увидел всё это из нутри.
По мне так вообще, какая разница, на какой класс тебя определил какой-то дядя. Катайся для себя, а не ради наклеечки и записи в таблице.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна