Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
jker
  • jker
  • 21 апреля 2020 в 14:27
Какой отзыв может быть на пробеге 400км
+1
jker
  • jker
  • 21 апреля 2020 в 14:27
Серьёзно!? 400км?
+2
jker
  • jker
  • 20 апреля 2020 в 14:21
Тут наверное ещё умалчивают о погони дпс, но суть это не меняет!
0
jker
  • jker
  • 18 апреля 2020 в 22:50
ножки, не чё такие! )
+1
jker
  • jker
  • 18 апреля 2020 в 22:40
на дальняк тоже норм аппарат (для европы). туристический самонадувающийся поджопник только взять с собой и норм. Объезжать автобаны по деревням самое то!
+2
jker
  • jker
  • 14 апреля 2020 в 18:57
в Германии при ремонте дороги по любому были бы ограждения и ограничение скорости, тем более если там перепад по высоте между одной и другой полосой движения. Это ограждение было бы на всем протяжении ремонтной дороги с запретом смены полосы.
0
jker
  • jker
  • 30 марта 2020 в 22:33
Кузов красят роботы на конвейере
-2
jker
  • jker
  • 29 марта 2020 в 21:25
я всего лишь писал свою видение ситуации «тут дело в том, что БМВ-компания из Германии пыталась держать качество своей продукции в России (при сборке в Калининграде), но они поняли, что русских не победить с их распи-ством, с такими руководителями качество получалось не всегда на высоком уровне. На заводе в Калининграде раньше присутствовал всегда и проверял автомобили немец. Этого немца часто обманывали и различными способами прогоняли косячные тачки мимо него. Потом немцы решили, что не хотят отвечать за данное качество собранных авто в Калининграде. Вот поэтому мы имеем то что имеем ))»
Это мое мнение, почему немцы отозвали своего представителя на производстве и почему теперь открещиваются от проблем связанных с российской сборкой
+1
jker
  • jker
  • 29 марта 2020 в 21:21
более 15 лет я работал на автоторе ПП№2 где собирали киа, хендай, шевроле, опель и т.д. из этих более 15 лет, я 7 лет загонял авто в вагоны на ПП№2, 6 лет работал в покраске на ПП№2. Были коммандировки на ПП№1 где собирали БМВ, ПП№4 где собирали грузовики.
Суть не в том на какой ПП работал, а в том что подход везде один и тотже.
0
jker
  • jker
  • 29 марта 2020 в 21:13
да ))
0
jker
  • jker
  • 29 марта 2020 в 20:57
пару месяцев я был на площадке собирающей бмв. типо командировка
0
jker
  • jker
  • 29 марта 2020 в 20:56
все бмв упаковывались в одинаковые чехлы, если что!
0
jker
  • jker
  • 29 марта 2020 в 20:54
а что я говорил, что работал на площадке номер два?
-1
jker
  • jker
  • 29 марта 2020 в 20:52
попробуй дальше сам догадаться что происходит. (я имею ввиду, когда нет каких то комплектующих) вроде ведь не школьник, должен додуматься!
0
jker
  • jker
  • 29 марта 2020 в 20:45
специально для тебя поясню — на площадке №2
0
jker
  • jker
  • 29 марта 2020 в 20:44
«Я работал на заводе более 15 лет»
0
jker
  • jker
  • 29 марта 2020 в 20:40
Я говорил «В большинстве конечно всё идёт гладко и без косяков, но если вдруг есть косяк, то его устраняют не так как положено.»
-1
jker
  • jker
  • 29 марта 2020 в 20:39
А поставщику какая разница куда ушли коплектующии, за них уплочено
-1
jker
  • jker
  • 29 марта 2020 в 20:38
БМВ на площадке №1, я работал на площадке №2 где собирали КИА, Хендай, Шевроле, Опель, Хаммер, Кадиллак,
0
jker
  • jker
  • 29 марта 2020 в 20:35
«Нет, сначала ты говорил что тебе кто-то что-то рассказал, а теперь оказывается что ты все своими глазами видел и во всем учавствовал» — это разные случаи! Один случай мне рассказал знакомый. Другие какие-то случаи я видел сам. За более чем 15 лет работы там я много чего видел. Что то разговор перешел в херню )) Я пишу повторно, что уже писал! Или мне это кажется ) У кого из нас лыжи не едут?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна