Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
jker
  • jker
  • 30 марта 2021 в 17:15
Ну по фотографиям не видно что вы остановились только для того чтобы настроить навигатор. И по фото видно что через 7 мин вы не садитесь на мотоциклы! И даже не собираетесь. То есть вы стояли дольше! Но нам говорите именно о семи минутах — опять искажение фактов.
0
jker
  • jker
  • 30 марта 2021 в 16:22
В Германии, к примеру, остановкой считается если ты стоишь не более 3 мин и не отходишь от машины (или не выходишь — непомню). Если дольше, то это парковка.
0
jker
  • jker
  • 30 марта 2021 в 16:15
И рядом с двойной сплошной видна прирывистая, старая разметка
-3
jker
  • jker
  • 30 марта 2021 в 16:13
Мне на фото видно что слева от вас, на расстоянии 3 метров, стоит табличка с какой то информацией о парковке, справа чуть дальше такая же табличка. Если я там был бы на российских номерах, как турист — меня эти таблички бы не парили. А если на зарегистрированном моте в этой стране (или Европе), то я бы пошел читать, что это такое так как если ты там живёшь, то будь добр соблюдать правила как большинство. И зачем вы обманываете нас по поводу того что остановились только для настройки навигатора!? — для этого не надо слазить с мото. Могли бы заехать на заправку и там постоять. По поводу разметке — видно чёткую двойную сплошную и видно старую/стертую разметку парковки.
+3
jker
  • jker
  • 29 марта 2021 в 3:35
за пунктуальность однозначно плюс! )) Для тех кто не понял, о чем я — прочитайте коментарии предыдущего поста автора.
0
jker
  • jker
  • 22 марта 2021 в 17:09
А ну да, это ни о чём )) у меня было 10000км. Я думал у тебя прям дальняки.
+1
jker
  • jker
  • 21 марта 2021 в 23:27
поздравляю с поездкой!
А сколько км пробега на данном моте у тебя и какие поломки были. У меня был китаец и мне нравился и не ломался, но что-то многие говорят китай — гомно. Спрашиваю скорее дя тех кто сомневается в качестве китайского мотика в его надежности
0
jker
  • jker
  • 19 марта 2021 в 15:47
Да даже встроенные отражающиеся полоски лучше чем этот материал на данной куртке. Сейчас наверное уже все производители мото экипировки встраивают отражающие полосы. У меня куртка, штаны, обувь всё с этими полосками. И их реально хорошо видно
0
jker
  • jker
  • 19 марта 2021 в 13:33
Да, точно! Типо только разный шильдик!
0
jker
  • jker
  • 18 марта 2021 в 20:30
По мне так Arrow лучший, но они все сравнивались не в одинаковых условиях. Одни на разгоне по дороге, другие на разгоне но вроде на стенде, и какие-то просто стационарно. Мне так показалось.
0
jker
  • jker
  • 15 марта 2021 в 19:40
надеюсь автор не забудет нас и расскажет потом какого это владеть таким мотиком — узнаем всё из первых уст! )
0
jker
  • jker
  • 15 марта 2021 в 1:51
в ближайшем будущем конечно хотелось бы видеть гибрид. Что бы на трассе бензиновый мотор работал, а в городе электро. Чисто электрические варианты будут только для города.
0
jker
  • jker
  • 14 марта 2021 в 19:51
Есть уже такой опыт?
-1
jker
  • jker
  • 14 марта 2021 в 19:44
А что, есть сомнения что этот «спокойный» движок в спокойном темпе не проедет 100 000 км без поломок?
0
jker
  • jker
  • 14 марта 2021 в 3:46
это отличный выбор! Все в легкой доступности, никакого лишнего пластика! По звуку движка слышно что проедет десятки тысяч км без проблем. И на видео смотрится лучше чем на фото :)
+1
jker
  • jker
  • 10 марта 2021 в 16:50
Про фильтр как бы ни так что бы прям критично — ну поставь сейчас какой есть, а на будущее будешь заранее искать. Так то вся Россия катает на подделке и вроде норм ))
+2
jker
  • jker
  • 10 марта 2021 в 3:50
Лицо начало сползать, когда я залез на него и еле достал ногами (мой рост 180 см.), а когда пытался сдвинуть его с места, то удалось мне это не с первого раза.
— а это точно? просто я катался 6 марта именно на 900 tracer и при росте 178 двумя ногами свободно вставал (а вот на тенере 660 реально высоко). И я тоже уже очень давно хочу взять FJR1300, но в итоге когда жил в России, взял для тех дорог XT660Z — для России он идеален по подвеске. На Трасере 900 мне не понравилось что сидя с женой я чувствовал себя как на спорте (раньше R6 была) — именно наше положение тел. При агресивной езде ей приходится наклоняться ко мне, соответственно и мне приходится немного наклоняться вперед. Для одного я думаю будет гораздо удобнее. По ветрозащите тоже косяк — надо сразу менять стекло. Родное направляет поток прямо в шлем, уж лучше бы его наверное вообще небыло. Далее значит подвеска как на спорте (ну или я уже так сильно отвык от более жесткой). Но на некоторых мостах на стыках слышен был прям удар. Есть вероятность что просто зад был слишком жестко настроен. И да, нас было двое. В общем для себя решил, что все же надо смотреть FJR.
По экипу. Мне очень понравились не дорогие наколенники от dainese, не уверен что сейчас есть такая модель, но фишка их в «чулке» т.е. просовываешь ногу в них и они уже даже без лямок держатся. Плюс фиксируешь двумя лямками на липучке. До сих пор их использую. Одеваю по верх джинс.
Боты смотри что бы были хоть немного с вентиляцией, хотя бы в виде сеточки в каком нибудь месте или как у sidi воздушные каналы.
Вместо черепахи я бы брал тряпашную типа туристическую куртку — у меня не дорогая GERMOT с луиса. До сих пор в ней и летом и зимой.
Про маслянный фильтр. На сколько я понял, то в России фильтра типа манн и фильтрон — все подделка, оригинала нет (только может если найти официального поставщика).
Наверное если заказать ямаховский фильтр у диллера ямахи, то продатут настоящий, но это не точно ))
+2
jker
  • jker
  • 6 марта 2021 в 3:07
эх соскучился я по таким дорогам, а так охота на тенере по ним промчать! )
+13
jker
  • jker
  • 2 марта 2021 в 22:09
рассказ интересный, но смахивает на истории бабулек сидящих у подьезда — типо одна бабка другой сплетничает о своей подружке ))
+1
jker
  • jker
  • 22 февраля 2021 в 13:48
А на самом деле, даже если один. Снял колесо — вместо колеса подпорку поставил. И дальше подножкой отжимать. Потренироваться можно возле гаража.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна