Про проценты — полностью согласен. Но в экстренной ситуации, а в школе готовят именно к экстренной ситуации, объезжаешь конус без использования тормоза. Т.е. тормозишь буквально две секунды но «в пол» и после этого маневрируешь. Это гораздо проще просчитать (зацеп) чем тормозить и тут же маневрировать. Но конечно же на маленькой скорости без сильного торможения можно и порулить.
Как бы разные вещи. У автора возраст 24 года, мотик — 600 спорт.
Спорт провоцирует на быструю езду. На нём не комфортно ехать медленно. На спорте не замечаешь разницу, едешь ты 100 или 160 (я так забыл переключить мили в км и только через какоето время до меня дошло в чём дело)
Первый мотик спорт в 24 года это совсем не тоже самое что в 30+
А можно попросить снять видео, минут на 5 не больше, как ты на той дороге тренируешься? Что бы раз и навсегда закрыть тему тролля. А то реально не понятно, правда это всё или нет )
Вообще то автор прав — не стоит сразу и тормозить и рулить!
И как вы говорите «лосиный тест» — в момент уклонения, тормоз не используется. Разогнался до 50, затем на определенном расстоянии резко тормозишь (получается примерно до 30) и далее на выжатом сцеплении и без тормоза объезжаешь препятствие, после останавливаешься
Насмотрелся видеоблоггеров, которые после 4 часов езды уже привыкают к моту, через пару дней уже выжимают 250 из него. Думал и я так смогу.
Да конечно тоже сможешь! Что там уметь то!? Через четыре часа, любой сможешь без газа трогаться. Просто очень медленно и по миллиметрам отпускай сцепление, как только начнёт схватывать, прекрати отпускать и держи на этом моменте. Когда скорость наберётся, что бы можно было поставить ноги на подножки — до конца отпускаешь сцепление. Ну а наваливать 200 по прямой много ума не надо. Крути правую ручку. О каких сезонах тут можно говорить?
На такой шашке ограничение скорости в районе 130, в реальности получается что бы комфортно себя чувствовать ограничение будет в районе 100.
Погорячился ты с такой шашкой ))
Можно взять более подходящий митас 09. Проходимость не хуже.
Самый лучший способ увидеть адекватное отношение к тебе — это включить видео камеру!
Меня так один мент тоже хотел под сплошную оформить и начал уже писать протокол. В итоге я включил видео запись на телефоне и стал все записывать. Он естественно говорил что я не имею права этого делать, но я решил, дождаться от него нужных мне фраз. Он сказал, что у него есть видео запись где я пересекаю сплошную (по факту этого не было) и что эта запись будет предоставлена мне в суде. После этого он потянул немного времени и типо не когда ему оформлять, отпустил меня. (понял, что я покажу судье наш разговор с ним — я ему об этом сказал)
да все эти сотрудники странные очень. Когда с ними хочешь в рамках закона — они начинают жестко чудить. Когда тебя все зае* и вдруг останавливает дерский сотрудник, а ты не обращаешь ни малейшего внимания на его дерзость, то отпускают даже если было нарушение.
сделайте совместный заезд по какому нибудь среднему маршруту (не самая жопа, а что то среднее). Стартуете одновременно. Один валит быстрее на сколько может, второй спокойно катится. Сравните время на финише. Нам будет интересно.
Если тебе (автор поста) не нравится вся эта не справедливость, так почему сам не создашь своё движение джимханы, со своими соревнованиями? В России это нормальная тема — где-то как-то подстроить себе победу в соревнованиях. Я с такой ситуацией сталкивался на соревнованиях «лучший по профессии» — поучавствовал и увидел всё это из нутри.
По мне так вообще, какая разница, на какой класс тебя определил какой-то дядя. Катайся для себя, а не ради наклеечки и записи в таблице.
Спорт провоцирует на быструю езду. На нём не комфортно ехать медленно. На спорте не замечаешь разницу, едешь ты 100 или 160 (я так забыл переключить мили в км и только через какоето время до меня дошло в чём дело)
Первый мотик спорт в 24 года это совсем не тоже самое что в 30+
И как вы говорите «лосиный тест» — в момент уклонения, тормоз не используется. Разогнался до 50, затем на определенном расстоянии резко тормозишь (получается примерно до 30) и далее на выжатом сцеплении и без тормоза объезжаешь препятствие, после останавливаешься
PS а разве на дакаре 650 не теже самые 210мм?
А если нет, то все равно лучше признаться, что троль ))
А где всё это посмотреть?
Продолжение будет?
Погорячился ты с такой шашкой ))
Можно взять более подходящий митас 09. Проходимость не хуже.
Меня так один мент тоже хотел под сплошную оформить и начал уже писать протокол. В итоге я включил видео запись на телефоне и стал все записывать. Он естественно говорил что я не имею права этого делать, но я решил, дождаться от него нужных мне фраз. Он сказал, что у него есть видео запись где я пересекаю сплошную (по факту этого не было) и что эта запись будет предоставлена мне в суде. После этого он потянул немного времени и типо не когда ему оформлять, отпустил меня. (понял, что я покажу судье наш разговор с ним — я ему об этом сказал)
По мне так вообще, какая разница, на какой класс тебя определил какой-то дядя. Катайся для себя, а не ради наклеечки и записи в таблице.