тут просто дело в том, что запрет поставили на передвижение именно мотоцикла, а не громкого транспортного средства — считаю это главной проблемой, а не то, что кто-то из мотоциклистов катает с прямотоком. И также не маловажно — запрет именно на ночное время, т.е. большинства мотоциклистов это не коснется (я так думаю). А в данной стране не всегда и к большинству то прислушиваются.
PS.
о, я тоже смотрел про этих полицаев на велосипедах, но мне показался один из них не очень адекватным. А вот патруль на авто, прям чёткие парни работают.
Ну что, товарищи приверженцы прямотоков, спасибо вам за то, что теперь я не могу проехать по Патриаршим
в запрете передвижения «виновны» те кто запретил.
во-вторых — на фотке, запрет с 22.00 до 7.00. Вы в это время катаетесь на мотоцикле по городу?
Я не фанат прямотока, но винить во всем тех, кто ставит их себе, считаю не совсем правильно.
Да, ок, согласен, учитывая как аккум заряжается в мотике, так же его можно зарядить и обычной зарядкой с ручной регулировкой. Главное понять алгоритм действий. Только учитывая какие бывают безответственные мастера, всё же я предпочел бы перебздеть )) чем доверить зарядку аккума с которым они не сталкивались. Т.е. всё же объяснять, что нельзя заряжать как обычный аккум.
А по поводу умной зарядке — не просто так же у них есть режимы для мото, авто и Li-ion. В инструкции прочарджер выделяется внимание на обязательное переключение в режим li-ion для зарядки li-ion. И при этом, модели зарядников без этой опции, не имеют предписание на зарядку li-ion.
я подключаю зарядку «умную» на зиму, пока мот стоит пару месяцев. Делаю я это просто для профилактики т.к. вроде я заплатил за умную зарядку, то почему бы не пользоваться ею. Батарейки от этого хуже точно не станет.
А покупатель, после покупки спустя около 2 месяцев, как то долго заводил мот и посадил батарейку. До этого все это время он нормально у него работал. Может у него бензин закончился )) у меня такое было — стоял пытался завести и не мог понять, что не так )) бывало свечу заливало, но редко. В общем есть нюансы, но к ним привыкаешь и потом не замечаешь.
На китайском qinqi (или как там его?) а по русски — балтмоторс, стоял литиевый аккум. Мне очень понравился. Вес прям очень радует. И работал он у меня всегда исправно. Единственное что, пришлось купить специальную зарядку. Ещё надо прям настойчиво объяснять мастерам в мастерской, что такой аккум нельзя заряжать обычной зарядкой. В моём случае, мастер говорил: «да какая разница!?». Это я однажды оставлял бм в сервисе разобраться с проблемой пуска. В итоге ничего не нашли, просто все соединения, где почистили, где затянули. Проблема ушла. Потом ещё был случай при продаже. Покупателю сказал, что нельзя обычной зарядкой заряжать. Но через какое-то время он сказал что аккум сдох. На вопрос «а какой зарядкой заряжал?» — говорит «обычной, потому что другой нет, но на маленькой мощности»
В общем у меня только положительные эмоции от данного вида аккума. Пугает только ценник. ))
Дружище, ты молодец — за одни только динамометрические ключи для спиц, уже спасибо.
Смотрел на заглавие поста и думал, что ничего интересного для меня тут не будет — я ошибался.
Это точно! Автомобилистов меньше чем мотоциклистов! Я так задолбался махать, так у меня жена, сидя сзади, дальше всем махала, а что, мне проще и ей есть чем заняться ))
Напиши пожалуйста основные точки по карте. Что бы можно было найти эти места на гугл карте. А то я на этих выходных с женой прокатился до Италии и её попка ещё подобного расстояния не выдержит )) А твои красивые места не так далеко. И желательно прям с той дорожкой через лес )
По полосе мотает.
PS. ну некоторым может и повезло! ))
во-вторых — на фотке, запрет с 22.00 до 7.00. Вы в это время катаетесь на мотоцикле по городу?
Я не фанат прямотока, но винить во всем тех, кто ставит их себе, считаю не совсем правильно.
А по поводу умной зарядке — не просто так же у них есть режимы для мото, авто и Li-ion. В инструкции прочарджер выделяется внимание на обязательное переключение в режим li-ion для зарядки li-ion. И при этом, модели зарядников без этой опции, не имеют предписание на зарядку li-ion.
но это получается, что обязательно надо отключить клемы!?
А покупатель, после покупки спустя около 2 месяцев, как то долго заводил мот и посадил батарейку. До этого все это время он нормально у него работал. Может у него бензин закончился )) у меня такое было — стоял пытался завести и не мог понять, что не так )) бывало свечу заливало, но редко. В общем есть нюансы, но к ним привыкаешь и потом не замечаешь.
В общем у меня только положительные эмоции от данного вида аккума. Пугает только ценник. ))
Смотрел на заглавие поста и думал, что ничего интересного для меня тут не будет — я ошибался.