Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
jker
  • jker
  • 12 августа 2021 в 22:38
Да не спорь ты уже с этим человеком )) бесполезно что то доказывать
0
jker
  • jker
  • 12 августа 2021 в 0:17
Ну так а на видео что мы видим!? Чувак достаточно быстро едет по мокрому асфальту по перекрёстку. Ни факт что он бы остановился до тачки при наличии абс. Всё же лучше я буду без абс потихоньку ехать, чем с абс нестись.
0
jker
  • jker
  • 12 августа 2021 в 0:04
Нет, не отпускаешь, а именно ослабляешь и ловишь постоянно момент срыва и зацепа — у меня вот такое понимание пришло с опытом. Никого переубеждать не стану.
0
jker
  • jker
  • 11 августа 2021 в 20:36
Зимой на некоторых авто абс срабатывает раньше чем надо и в этом нет ничего хорошего — смотришь как катишься и ничего сделать не можешь, даже скоростями получается эффективней тормозить чем с таким абс. (Работал на складе готовой продукции. Автомобильный завод по выпуску KIA, BMW, CADILLAC, HUMMER, CHEVROLET, OPEL, HUNDAI, CHERRY)
Без абс если начинает тащить, ослабляешь нажатие на тормоз и никаких проблем.
+2
jker
  • jker
  • 11 августа 2021 в 17:49
Для меня к примеру, без разницы, с абс мот или без. Я просто знаю что на тенере без абс на бездорожье тормоза будут себя вести именно так как мне надо. На другом мотике с абс, я знаю что могу жать тормоз до упора, но колесо не заблокируется. За всё время что я езжу, ни разу не понадобилась абс. Но я не против абс, мне главное знать стоит абс или нет, что бы не было сюрпризов при торможении.
На авто часто ли вам приходилось использовать абс? Я думаю главное ездить так что бы не было экстринных торможений.
АБС ведь не всегда спасёт тебя. Если у тебя лысая резина, скольский асфальт и высокая скорость, то мотик просто не будет нормально замедляться даже с абс. Да, ты не упадешь, но врежешься в препятствие.
0
jker
  • jker
  • 11 августа 2021 в 16:14
Мне интересно, что тебе скажут ребята молящиеся на видео Кейта Кода — они вроде считают, что свешиваниемиты не повернешь.
0
jker
  • jker
  • 5 августа 2021 в 15:49
Да тут дело в ощущениях т.е. я беру его в руки и чувствую все эти люфты и слышу скрипы. Что мешало производителю нормально приклеить к скорлупе!? Подбородок я проклеил а остальное не стал разбирать. Просто этот шлем часто напоминает мне, что сделан не качественно. А и ещё у меня проблема с отстегиванием визора. Защелка на пол миллиметра длиннее и из-за этого очень сильно надо отжимать её, аж пальцы болят пока её отжимаешь что бы визор отщелкнуть. На шое без проблем, всё чётко.
Конечно может не все модели такие но агв у меня T2 он же GRID, а шое xr1000
+1
jker
  • jker
  • 4 августа 2021 в 21:44
Шлем поскрипывает — это мне очень не нравится в агв из-за этого я больше не рассматриваю данную марку шлемов. Брал себе второй шлем агв в итоге езжу в старом шое
0
jker
  • jker
  • 1 августа 2021 в 2:02
я так понимаю, плановое обслуживание можно сократить раза в два, если самому все делать?
+3
jker
  • jker
  • 30 июля 2021 в 23:35
я свою тенере ХТ660 тоже выставлял перед переездом, в итоге тут катаю на ней )) ХТ для российских дорог отлично подходит, мотики эти очень надежны, но почемуто народ на них не смотрит.
0
jker
  • jker
  • 29 июля 2021 в 1:46
хочу немного подкинуть инфы для размышлений. Езжу на мото в Германии и не нарушаю правила и даже скоростной режим, при том здесь нет понятия +20 к знаку. При этом не чувствую никакого дискомфорта в передвижении. Но в России я полностью согласен, что ездить на мото не нарушая почти нереально.
+1
jker
  • jker
  • 28 июля 2021 в 0:51
а что, нормальная такая работёнка! 5 часов постоял, мозг человеку пое* и уже пол смены отработал (сколько часов у них смена?)
+2
jker
  • jker
  • 28 июля 2021 в 0:38
это конечно здорово, но ведь совсем не меняет их поведение! пока такие сотрудники реально не будут получать наказание, так и будут работать в своё удовольствие.
+8
jker
  • jker
  • 28 июля 2021 в 0:28
в данной-то ситуации, в чём нагиб? за забытые документы простоял 4 часа — в цивилизованном мире по рации всю инфу узнали бы и отпустили бы через пять минут после остановки!
+11
jker
  • jker
  • 25 июля 2021 в 17:17
Прямоток не помогает значит — ок. Теперь нужен тот кто с дальним светом разгонится также.
Многие скажут, что так нельзя говорить, но мне не жалко такого мотоциклиста — это естественный отбор.
+2
jker
  • jker
  • 21 июля 2021 в 17:41
Я думаю это не нормально, если обкатка так сильно меняет мот.
+1
jker
  • jker
  • 15 июля 2021 в 18:54
У меня с балтмотрос точно такая же история была — один раз посмотрел на качество первого ТО и больше не заезжал к ним. Спокойно всё сам в гараже делал.
+24
jker
  • jker
  • 14 июля 2021 в 13:59
Это точно отзыв владельца или всё же реклама!? ) Читается как журнальный рассказ. Не смог я осилить весь текст без перемотки — слишком однообразно и предсказуемо.
Но интерес появился, взять на тест драйв и проверить данный текст на правдивость ))
+2
jker
  • jker
  • 13 июля 2021 в 0:46
странно что ребята не пробуют ехать по смелее, ведь вас трое и даже если завалить мот, то втроем всегда можно найти выход из любой ситуации.
+2
jker
  • jker
  • 3 июля 2021 в 23:05
организаторы на пять балов сработали! — и повара и душ и тех помощь — сказка! ради такого можно и классический мот прикупить )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна