Поздравляю!
Про перчатки — скорей всего ты взял маленький размер т.к. защита костяшек не должна сильно давить.
Куртку бери текстиль с множеством вентиляционных регулировок, тогда и летом будешь в ней спокойно ездить (у меня GERMOT Joker, у жены SPIDI 4 seson — в жару отлично себя показали)
Про штаны — я свои штаны не всегда одеваю. В такие моменты одеваю наколенники (они не дорогие) dainese. Я бы посоветовал в первую очередь взять такие наколенники, даже если сам потом будешь в мото штанах, наколенники дашь второму номеру. Так что всегда пригодятся. И ценник у них вроде в районе 3000р, а штаны стоят в разы дороже.
у меня ошибка есть в «Остановочный путь при экстренном торможении
— Le=L:2» — это тормозной путь при экстренном торможении
А остановочный путь при экстренном торможении при 70км/ч будет = (70: 10)*3 + ((70: 10) * (70: 10)): 2 = 21 + 24,5 = 45,5 метра
Lr=(V:10)*3
к примеру: (70км/ч: 10) * 3 = 21метр проедет ТС за 1сек. (тут идет не 0.8 а 1 сек.) — это считается реакционным путем. По мне так, все понятно и вполне простая формула. Легко считается все в уме.
вообще странная история т.к. обычно, перед тем как купить нового китайца, люди читаю отзывы и профильные сайты. И как правило, все знают, что купив новым китайский мотоцикл, прежде всего надо смазать все подшипники, прогрессию и т.п.
Видел я такие кеды, только не от бмв и там действительно есть защита носка, пятки и косточки (та что сбоку выше пятки). Отличает эти кеды от коротких мотобот, только более мягкая подошва и более тряпичный верх. Так что лучше уж такие носить, чем из-за жары вообще не одеть мотообувь
Молодец, что не стал раньше писать отзыв т.к. два сезона и 25000км это уже показатель. А то некоторые пишут, проехав 1000км, а то и меньше.
Побольше бы таких постов!
Самое интересное, что это фрррр не пропадало, если спрятаться за стекло или лечь на бак.
от этого надо «отталкиваться». На своих мотиках, когда пригибался и прятался за стекло, всегда в разы снижался звук ветра и становилось слышно более отчетливо звук мотора.
резина у тебя, по моему мнению, вполне обычная/дорожная — такая не должна шуметь. Митас Е10 более внедорожная и то немного начинает шуметь в определенной скорости
Ничего себе дождик у вас — так примял рыхлый песок, что спокойно на боковую подножку можно поставить!
А так-то бмв с горшками по бокам всяк проще поднимать, странно что кто-то спорит с этим.
Про перчатки — скорей всего ты взял маленький размер т.к. защита костяшек не должна сильно давить.
Куртку бери текстиль с множеством вентиляционных регулировок, тогда и летом будешь в ней спокойно ездить (у меня GERMOT Joker, у жены SPIDI 4 seson — в жару отлично себя показали)
Про штаны — я свои штаны не всегда одеваю. В такие моменты одеваю наколенники (они не дорогие) dainese. Я бы посоветовал в первую очередь взять такие наколенники, даже если сам потом будешь в мото штанах, наколенники дашь второму номеру. Так что всегда пригодятся. И ценник у них вроде в районе 3000р, а штаны стоят в разы дороже.
— Le=L:2» — это тормозной путь при экстренном торможении
А остановочный путь при экстренном торможении при 70км/ч будет = (70: 10)*3 + ((70: 10) * (70: 10)): 2 = 21 + 24,5 = 45,5 метра
к примеру: (70км/ч: 10) * 3 = 21метр проедет ТС за 1сек. (тут идет не 0.8 а 1 сек.) — это считается реакционным путем. По мне так, все понятно и вполне простая формула. Легко считается все в уме.
— Lr=(V:10)*3
V-скорость транспортоного средства
Тормозной путь при нормальном торможении — L=(V:10)*(V:10)
Остановочный путь при нормальном торможении с учётом времени на реакцию водителя
— Lo=Lr+L
Остановочный путь при экстренном торможении
— Le=L:2
Побольше бы таких постов!
А так-то бмв с горшками по бокам всяк проще поднимать, странно что кто-то спорит с этим.