Все так аккуратненько разложено по порядку, чистота и четкая организация. Глаза радуются, глядя на такую огромную работу. У автора вот уж точно, что называется — золотые руки.
Когда девушка в конце видео появилась на камере — я так и ахнул. Из защиты на ней одни лосины! Автор, только не говори, что ты такой крутой байкер, что гарантируешь своей девушке 100% ни одной царапины в поездке при ЛЮБОЙ дорожной ситуации.
Все гораздо проще. Понижаете давление в любом колесе до 0,5 кг/см (не более!), подсоединяете к нему удлинительный шланг и самодельный переходник из очень толстой резины, который прикладываете к тормозному бачку вместо крышки. Перегибанием шланга свободной рукой можно регулировать подачу воздуха. В авто вся тормозуха продавливается буквально за десятки секунд. Только не забывайте доливать свежую до того, как уровень упадет ниже дна бачка.
А вот что касается мотоцикла, то подобный подход из-за малого обьема тормозухи в системе не имеет смысла.
Только не забудьте вернуть давление в колесе назад, а то со мной было такое однажды :))))
Еще забыл напомнить.Разьемное соединение в электропроводке имеет надежность в десятки раз меньше обыкновенного провода. Поэтому — пайка, и только пайка, где это возможно.
Запитать зарядку правильнее будет через замок зажигания. Что бы при отключенном зажигании на ней не было напряжения.
Это как это? То есть, если надо зарядить АКБ, то включать зажигание? Вы в курсе, что потребляемый ток от батареи в этом случае составляет единицы ампер в зависимости от типа мота? Нормальный зарядный ток для кислотных батарей составляет 10-15% от их емкости. Теперь посчитаем, что в случае типовой 20-ти амперной батареи он должен быть не более 3А. То есть почти столько, сколько будет потреблять электрическая система мота при включенном зажигании. Вы можете точно сказать, кто-кого в данном случае будет питать? Еще большие сложности возникают, если в случае зимней стоянки поставить АКБ на подзарядку от floating ЗУ. Они обеспечивают ток в несколько сотен мА. При таком раскладе как увас, АКБ не будет не то что заряжаться, а наоборот — разряжаться.
Поэтому самый верный способ подсоединения разьема для подзарядки — напрямую к АКБ через предохранитель 10А. Почему 10А? Просто к этому же разьему можно будет подклкючить маленький компрессор при замене камеры в полевых условиях, а так же переноску для света в палатке, подключить подзарядку телефона/телефонов на ночевке, подзарядку от солнечной батареи и еще много чего полезного в дорожных условиях.
«Хуже» не то слово. Процесс горения спирта в двигателе, естественно, неидеален. Причем спирто-воздушная смесь по сравнению с бензо-воздушной в двигателе сгорает медленнее — это важно. Поэтому ее октановое число выше, чем у бензина. В недосгоревшей спирто-воздушной смеси атомы водорода, как наиболее активного элемента окисляются в процессе горения быстрее. Оставшиеся «маловодородные» спиртовые радикалы называются альдегидами. Причем в процесс окисления водорода дополительный негативный вклад вносят каталитики выхлопной системы сегодняшних автомобилей. И если каталитики «доокисляют» СО выхлопных газов до безвредного СО2, то доокисление продуктов неидеального сгорания спирта только ухудшает ситуацию. Выражаясь простым языком, каталитик дополнительно «альдегидизирует» продукты сгорания спирта. В результате мы имеем загрязнение окружающей среди очень активными канцерогенами — альдегидами. Они оказывают сильное негативное влияние на психику человека, особенно — повторяю — особенно детей. Можете сами провести элементарный эксперимент. Сожгите в ложке немного спирта и как только пламя потухнет, поднесите ложку к носу и понюхайте. Правда очень напоминает запах выхлопных газов автомобиля, работающего на бензе со спиртом? Это и есть формальдегиды — отрава.
Но и это еще не все. Экономичность двигателя на бензине с 10%-м содержанием спирта падает приблизительно на 10-15% в зависимости от стиля езды. Это проверено мной лично и неоднократно. Большее количество использованного бензина = еще больше загрязнение окружающей среды.
Про то, что после долгой стоянки спирт начинает разделяться с бензином в баке автомобиля, образуя спирто-водяные смеси (поглощая воду из воздуха), замерзающие зимой и закупоривающие бензопроводы даже не упоминаю.
Даже самый качественный спирт (а в бензин наверняка льют не самый качественный) содержит в себе несколько процентов воды. Вроде ничего, а если посчитать? Допустим, мы имеем бенз с 10% добавкой этанола, в котором 5% воды. Напоминаю — это при самом качественном спирте. То есть на 100л подобного бензина мы прямиком заливаем в движок пол-литра воды. А сколько литров бензина вы тратите за год? Как вы думаете, заливать литрами воду в движок будет способствовать его долговечности?
При производстве спирта на тонну продукции требуется затратить приблизительно в 8 раз больше энергии (в зависимости от технологии), чем на такое же количество бензина. И добавочно около 10 тонн чистой пресной воды, которя после этого уже ни на что не годится и тоже загрязняет экологию.
Поэтому применение спиртовых добавок в бензин не улучшает, а ухудшает экологию. Про это официальная «экологическая наука», естественно, умалчивает. Ситуация та же, что и с вредным облучением мозга смартфонами — слишком большое бабло крутится в этом.
но люди, у которых есть мозги, стараются избегать лишних контактов
… и вакцинации, чего и Вам желаю. Присоединяюсь к IgorLebedev и думаю, что то, как вы рассказываете — интересно и пусть так и будет. А то если выполнять личные пожелания, то скоро может статься как в старинной восточной притче про старика, мальчика и осла. Помните:«Где это видано? Где это слыхано? — Дедушка едет, а мальчик идет»?
Не доживу до следующего поста узнать, что автор взял :-)))
Но его выбор заранее одобряю, так как он брал то, что ему понравилось, а не то, что должно понравиться на БП.
Не обращайте внимания. Здесь достаточно тех, кто если видит новеньких на форуме — так не могут без подколок и желания показать себя крутым… мотодрочером.
Классный пост, девушка симпатичная и умная (редкое сочетание). Не падать и многих вам километров!
А вот что касается мотоцикла, то подобный подход из-за малого обьема тормозухи в системе не имеет смысла.
Только не забудьте вернуть давление в колесе назад, а то со мной было такое однажды :))))
Поэтому самый верный способ подсоединения разьема для подзарядки — напрямую к АКБ через предохранитель 10А. Почему 10А? Просто к этому же разьему можно будет подклкючить маленький компрессор при замене камеры в полевых условиях, а так же переноску для света в палатке, подключить подзарядку телефона/телефонов на ночевке, подзарядку от солнечной батареи и еще много чего полезного в дорожных условиях.
Но и это еще не все. Экономичность двигателя на бензине с 10%-м содержанием спирта падает приблизительно на 10-15% в зависимости от стиля езды. Это проверено мной лично и неоднократно. Большее количество использованного бензина = еще больше загрязнение окружающей среды.
Про то, что после долгой стоянки спирт начинает разделяться с бензином в баке автомобиля, образуя спирто-водяные смеси (поглощая воду из воздуха), замерзающие зимой и закупоривающие бензопроводы даже не упоминаю.
Даже самый качественный спирт (а в бензин наверняка льют не самый качественный) содержит в себе несколько процентов воды. Вроде ничего, а если посчитать? Допустим, мы имеем бенз с 10% добавкой этанола, в котором 5% воды. Напоминаю — это при самом качественном спирте. То есть на 100л подобного бензина мы прямиком заливаем в движок пол-литра воды. А сколько литров бензина вы тратите за год? Как вы думаете, заливать литрами воду в движок будет способствовать его долговечности?
При производстве спирта на тонну продукции требуется затратить приблизительно в 8 раз больше энергии (в зависимости от технологии), чем на такое же количество бензина. И добавочно около 10 тонн чистой пресной воды, которя после этого уже ни на что не годится и тоже загрязняет экологию.
Поэтому применение спиртовых добавок в бензин не улучшает, а ухудшает экологию. Про это официальная «экологическая наука», естественно, умалчивает. Ситуация та же, что и с вредным облучением мозга смартфонами — слишком большое бабло крутится в этом.
И одна из многих заметок на эту тему на английском — www.ktvu.com/news/feces-on-san-francisco-sidewalks-appears-to-be-getting-worse-report-says
Так что зря кто-то заминусил чувака с вопросом, он был прав.
Но его выбор заранее одобряю, так как он брал то, что ему понравилось, а не то, что должно понравиться на БП.
Классный пост, девушка симпатичная и умная (редкое сочетание). Не падать и многих вам километров!